Магдальчук Евгения Владимировна. Конспект «День здоровья» группа раннего возраста

Конспект «День здоровья» группа раннего возраста

Автор: Магдальчук Евгения Владимировна

Цель:

Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и глазомер.

Задачи:

  1. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
  2. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
  3. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.

Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

 

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки! всем привет!

(машут рукой)

Воспитатель:

Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью.

Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья.

Воспитатель: Дети, смотрите, какая необычная, волшебная елочка, что вы видите на ней?

Ответы детей:

Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. (чистим зубки показ действий, имитирующие движения чистим зубки, расчесываем волосы, намыливаем ручки, вытираем ручки)

Ответы детей:

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться.

Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!

Воспитатель: А вы, дети, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Дети встали, улыбнулись,

Выше к солнцу потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, Сели, встали.

И на месте побежали.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, физкультурой надо заниматься?

Спортивные упражнения:

Подвижная игра «Снежки»

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:

-доставить детям радость

-развивать координацию движений

-учить выполнять движения с предметами

-развивать творческие способности дошкольников

ети стоят в кругу. У каждого ребёнка перед ногами лежит снежок-комок (из поролона или ваты).

1. В руки мы возьмём снежок, — делают имитацию движений – «лепим снежок»

Слепим снежный колобок.

Вот так, вот так –

Слепим снежный колобок.

2. Посмотрите, вот какой — взять в руки снежок, выполнять крутящие

Снежный колобок такой. — движения – «фонарики»

Вот такой, вот такой

Снежный колобок такой.

3. Со снежком мы поиграем, — выполнять полуприседания – «пружинку»

Все мы дружно приседаем.

Вот так, вот так –

Все мы дружно приседаем.

4. Мы снежок за спинку спрячем – спрятать снежок за спинку и прыгать на двух

И как мячики поскачем. — ногах

Вот так, вот так –

И как мячики поскачем.

5. Со снежками поскакали, — бежать по кругу друг за другом

Друг за другом побежали.

Вот так, вот так –

Друг за другом побежали.

6. А потом остановились, — кружиться вокруг себя

И немного покружились.

Вот так, вот так –

И немного покружились.

7. Все в кружок прибежали, — подбежать в круг

Вверх снежки свои подняли. – поднять снежок наверх

Все из круга разошлись – отойти назад

Опустили снежки вниз. – опустить снежок вниз

8. Мы снежок свой положили, — положить снежок на пол, ходить вокруг своего

Вокруг снежка мы закружили. — снежка

Вот так, вот так –

Вокруг снежка мы закружили.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Веселей в снежки играйте,

Далеко снежки кидайте.

Под любую весёлую музыку дети играют в снежки, бросая их друг в друга.

Хороводная игра «Медведь

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише, Не шуметь!

(И. Токмакова)

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

Просмотров: 234
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Конспект комплексного занятия на тему «Выпал беленький снежок» 1 младшая группа
  • Чернова Наталья Михайловна. План внедрения ФГТ в ГБОУ СОШ №9 СПДС № 10 'Снежок'
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Чернова Наталья Михайловна. Презентация - МДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида
  • Чернова Наталья Михайловна. ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь