Задёра Ираида Александровна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
  2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.

 

-Её название «Буцифра»

Почему она так называется, как вы думаете?

- (предложения детей)

Если дети не могут догадаться- помочь.

В:- дети, посмотрите кто является жителями этой страны?

(Буквы и цифры)

В: — страна в которой живут буквы и цифры, как называется?

(Буцифра)

Если не могут вспомнить, помочь с ответом.

В: посмотрите, на столе жители этой страны «Буцифра»

Каких вы жителей видите? (цифры и буквы)

В: Жители страны «Буцифра «прислали нам письмо и просят у нас помощи.

- все жители волшебной страны собрались вместе на весёлый праздник, перепутались между собой, и не могут добраться до своего города.

В:Ваша первая задача помочь жителям попасть в свой город.

У нас 2города значит насколько команд вы должны разделиться?

- (на две)

Каким способом будете делиться на команды?

- (дети делятся)

В:Какая задача стояла перед вами?

- (помочь жителям попасть в свой город)

Дети под музыку выполняют задание.

В: команды как можно проверить правильность выполнения задачи?

- (дети предлагают способ)

Решили 1 задачу жители добрались до своего города «Буквоград» и «Цифроград»

Вторая задача стоит перед вами: какую игру вы можете предложить жителям «Буквограда» и «Цифрограда»?

В: вы останетесь этими же командами или поделитесь по новому?

(дети решают при необходимости делятся)

В:Каждой команде вопрос: как будете играть с жителями вашего города?

Расскажите правила.

- каждая команда рассказывает, как работать с морфо таблицей

(что они будут делать?)

-Дети выполняют задачу.

В: дети как мы с вами можем проверить в правильности задания

Проверка- (вариант выбирают дети)

(убирают знаки и слоги на место в коробки, жителей вниз)

В: жители двух городов решили пойти друг к другу в гости, ваша задача,

нужно выбрать 3 любых жителя другого города, который пойдёт к вам в гости.

В: будем менять команды или останемся в этом составе?

Дети берут 3 жителя другого города.

В: Поселите цифры в первом левом столбике, а буквы в первой верхней строке.

Жители вам предлагают поиграть с ними в игру: Цифра встречается с буквой.

- ваша задача ответить на вопрос: когда так может быть?

Когда может быть-3Н, 1 А,2О

(3 ноги, 1 аист, 2 обруча и т.д)

В:Вы сами сможете справиться?

В:Понравилась вам последняя игра?, поиграем вместе с ребятами и родителями. Вечером.

Просмотров: 221
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.. Практико-ориентированный, творческий проект 'Жители цветочного города'
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь