Задёра Ираида Александровна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
  2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.

 

-Её название «Буцифра»

Почему она так называется, как вы думаете?

- (предложения детей)

Если дети не могут догадаться- помочь.

В:- дети, посмотрите кто является жителями этой страны?

(Буквы и цифры)

В: — страна в которой живут буквы и цифры, как называется?

(Буцифра)

Если не могут вспомнить, помочь с ответом.

В: посмотрите, на столе жители этой страны «Буцифра»

Каких вы жителей видите? (цифры и буквы)

В: Жители страны «Буцифра «прислали нам письмо и просят у нас помощи.

- все жители волшебной страны собрались вместе на весёлый праздник, перепутались между собой, и не могут добраться до своего города.

В:Ваша первая задача помочь жителям попасть в свой город.

У нас 2города значит насколько команд вы должны разделиться?

- (на две)

Каким способом будете делиться на команды?

- (дети делятся)

В:Какая задача стояла перед вами?

- (помочь жителям попасть в свой город)

Дети под музыку выполняют задание.

В: команды как можно проверить правильность выполнения задачи?

- (дети предлагают способ)

Решили 1 задачу жители добрались до своего города «Буквоград» и «Цифроград»

Вторая задача стоит перед вами: какую игру вы можете предложить жителям «Буквограда» и «Цифрограда»?

В: вы останетесь этими же командами или поделитесь по новому?

(дети решают при необходимости делятся)

В:Каждой команде вопрос: как будете играть с жителями вашего города?

Расскажите правила.

- каждая команда рассказывает, как работать с морфо таблицей

(что они будут делать?)

-Дети выполняют задачу.

В: дети как мы с вами можем проверить в правильности задания

Проверка- (вариант выбирают дети)

(убирают знаки и слоги на место в коробки, жителей вниз)

В: жители двух городов решили пойти друг к другу в гости, ваша задача,

нужно выбрать 3 любых жителя другого города, который пойдёт к вам в гости.

В: будем менять команды или останемся в этом составе?

Дети берут 3 жителя другого города.

В: Поселите цифры в первом левом столбике, а буквы в первой верхней строке.

Жители вам предлагают поиграть с ними в игру: Цифра встречается с буквой.

- ваша задача ответить на вопрос: когда так может быть?

Когда может быть-3Н, 1 А,2О

(3 ноги, 1 аист, 2 обруча и т.д)

В:Вы сами сможете справиться?

В:Понравилась вам последняя игра?, поиграем вместе с ребятами и родителями. Вечером.

Просмотров: 273
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.. Практико-ориентированный, творческий проект 'Жители цветочного города'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь