Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Волшебная ромашка»



Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Волшебная ромашка»

Сценарий сказки для дошкольников «Волшебная ромашка»

(по мотивам сказки «Цветик – семицветик»)

сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 02. 07. 2020 г.

Цель: Формирование у детей семейных ценностей.

Персонажи:

  • Ведущий
  • Скоморох

Скачать конспект

Куклы:

  • Петрушка
  • Дед
  • Бабка
  • Маша
  • Петушок
  • Собака
  • Кошка
  • Волшебная ромашка

Оборудование и материалы:

  • Ширма (деревья, ромашки, домик, волшебная ромашка)
  • Корзина со сладостями
  • Игрушки
  • Музыкальное сопровождение, видео – пожелания детей, видео из жизни животных

Ход мероприятия:

(звучит музыка «В гостях у сказки», появляется ведущий)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня с вами снова я ………………, ведущая передачи «Театр детям!» и всем известный, самый обаятельный и привлекательный, молодой и красивый — Петрушка!

(звучит весёлая музыка, появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, зрители — и дети, и родители! Здравствуйте, …… (ИО ведущего). Я к вам не один пришёл, своего старшего брата привёл!

(звучит музыка, появляется Скоморох)

Скоморох: Всем привет! А вот и я – весёлый скоморошка по имени Антошка!

Ведущий: Здравствуй, Антошка! Приятно познакомиться.

Скоморох: И мне приятно!

Ведущий: Петрушенька, я и не знала, что у тебя есть брат!

Петрушка: Да, у нас семья большая,

Мы живём не унывая!

Авдотья, Кузя и Антошка,

Настёна, Вася, Петя, я –

Мы из семейства скоморохов,

Большая дружная семья!

Ведущий: Как хорошо, Петрушенька, что ты вспомнил о семье. Ведь, совсем скоро, 8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности!

Петрушка: Ух, ты! Я свою семью очень люблю! Мы приносим много радости людям!

Скоморох: Мы весёлые артисты:

Музыканты и певцы,

Фокусники, шутники.

Развлекаем мы народ,

Дружно водим хоровод!

Утром, вечером и днём

Всем сюрпризы раздаём!

Петрушка: И сегодня не с пустыми руками пришли,

Вам ромашки принесли!

(Подаёт корзинку с ромашками, Скоморох достаёт цветы с загадками)

Ведущий: Между прочим, ромашка является символом праздника – Дня семьи, любви и верности.

Петрушка: Эти ромашки не простые, они с загадками!

(Скоморох читает загадки)

Скоморох: Вот вам первая загадка!

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавить «я»

Что получится?.. (семья)

Скоморох: Вот, загадка вам другая,

Интересная какая!

Папа, мама, старший брат,

Таня, дедушка Игнат —

Много разной тут родни.

А все вместе кто они?.. (семья)

Скоморох: Послушайте, ребятки,

Ещё одну загадку!

Вот ведь, дело – то, какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — … (семья)

Ведущий: Все загадки отгадали! А сейчас, я предлагаю, в честь Дня семьи, любви и верности, посмотреть новую сказку, которая называется…

Вместе: «Волшебная ромашка»

СКАЗКА «ВОЛШЕБНАЯ РОМАШКА»

Действие I:

(звучит музыка, появляется Маша)

Маша: Я живу в деревне, летом,

Вместе с бабушкой и дедом.

(звучит музыка, появляется дед с лопатой и бабка с тазиком белья)

Маша: Дед копает огород…

Бабушка стирает…

Деда песенки поёт…

Бабуля подпевает!

Дед (напевает): Хорошо в деревне летом,

Здесь работы много!

Бабка (напевает): Иди, Маша, поработай…

Маша: Чур, меня не трогать!

Дед (напевает): Мы работаем на славу,

Мы трудиться любим!

Бабка (напевает): Всё вскопаем, постираем…

Маша: Отдыхать мы будем?!

Дед (напевает): Ох, и дружная семья –

Внучка, бабушка и я!

Бабка (напевает): Вместе весело живём,

Вместе песенки поём!

Маша: Может, хватит песни петь?!

Вам работать хватит!

Бабка и Дед: Нам лениться?!

Не годится

Просто время тратить!

Маша: Посмотрите, в небе туча!

Сейчас дождиком зальёт — и бельё и огород!

Бабка: Прячься, Маша в домик, лучше!

Дед: Поскорее, дождь пойдёт!

(Маша прячется в домике, выглядывает из окошка)

Маша: Где вы там?!

Бабка: Бельё снимайте!

Маша: Нет, я точно, не пойду!

Дождик капнул…

Бабка: Помогайте!

Дед: Сейчас, бабуся, помогу!

(звучит музыка, дед помогает бабке убрать бельё в тазик)

Бабка: Вот бы нам перед дождём,

Успеть цветочки посадить.

Дед: Успеем, справимся вдвоём,

И сможет дождик их полить!

(дед с бабкой сажают цветы)

Дед: Посажу сейчас ромашки

Я для бабушки и Машке!

Бабка: Будут славные ромашки

И для деда и для Машки!

Маша: Не смешите вы людей,

И сажать цветы бросайте,

В дом бегите, поскорей!

От дождя вы убегайте!

Дед: Всё посадили, в дом пойдём!

Бабка: Не то промокнем под дождём!

(звучит музыка, дед и бабка уходят в домик)

(смена декораций: на ширму прикрепить белые ромашки)

Действие II:

(звучит музыкальное сопровождение)

Ведущий: Вот ночь прошла,

И нет дождя,

И солнышко уже встаёт,

А петушок проснулся рано,

И звонко песенку поёт!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Скорей вставайте!

С улыбкой новый день встречайте!

(Маша выглядывает из домика)

Маша: Ну, что ты, Петя, так орёшь?!

Зачем, мне спать ты не даёшь?

Петушок: Хватит спать, Маша,

Смотри, сколько ромашек!

(Маша выбегает из домика)

Маша: Ух, ты! Правда, очень много!

Сколько же ромашек здесь?!

Раз ромашка, два ромашка –

Всех цветов не перечесть!

Петушок: Посмотри – ка, Маша,

Растёт ещё ромашка!

(под музыку появляется волшебная, разноцветная большая ромашка)

Маша: Ой, какой цветок огромный!

Петушок: Необычный он какой!

Маша: У него наряд не скромный…

Каждый лепесток цветной!

Петушок: Маша, я сейчас приду,

Кошку Мурку, пса Барбоса

Поскорее приведу

На цветок полюбоваться!

Это просто чудо, братцы!

(Петушок убегает, звучит музыка, цветок дрожит лепестками)

Цветок: Я цветочек настоящий,

Я волшебный, говорящий!

Ты возьми мой лепесточек,

Загадай, желание…

Ну же, Маша, поскорей,

Прояви старание!

Маша: Ой, и, правда, чудеса -

Волшебная ромашка!

Загадаю, я, пожалуй,

Чтоб не кушать кашу!

Сейчас хочу мороженное,

Торт, конфеты, и пирожное!

(звучит волшебная музыка, появляется корзина со сладостями)

Маша: Ура! Съем я много сладостей –

Будет больше радости!

(Маша ест, к ней прилипает леденец)

Маша: Отцепись, кому сказала!

Липкий, неприятный!

Вот испачкал!

Платье стало сразу не опрятным!

Всё, наелась! Не хочу,

Торт я больше не люблю!

Сладости мне надоели,

Зубки что – то заболели.

От меня отстаньте,

Быстро исчезайте!

(звучит шумовой эффект, сладости исчезают, Маша подходит к цветку)

Маша: Желанье другое сейчас загадаю –

Игрушек я много – премного желаю!

(звучит музыка, с разных сторон летят игрушки, Маша их пытается все поймать, но не получается)

Маша: Хватит, ну, хватит!

Вы, что, издеваетесь?!

Откуда вы только все появляетесь?!

С вами играть даже не успеваю…

Хватит! Исчезните!

(звучит звуковой эффект, игрушки исчезают, Маша берёт лепесток)

Я загадаю…я загадаю…придумала!

Хочу никогда не работать,

Хочу на перинке лежать,

На мягкой подушке хочу я

Под тёпленьким солнышком спать!

(звучит музыка, появляется перина, подушка, Маша ложится и засыпает,

появляются Петушок, Мурка, Барбос)

Мурка: Ой, сколько здесь ромашек!

Барбос: Гав — гав, красивых даже!

Мурка: Кружусь среди ромашек!

Барбос: Гав – гав, и я туда же!

Петушок: Друзья, скорей сюда идите,

На это чудо посмотрите!

(Мурка и Барбос подходят к волшебной ромашке)

Мурка: Мур – мяу, какой цветок огромный…

Барбос: Гав – гав, под ним сидеть удобно!

Мурка: Мур – мяу, под ним, как под зонтом…

Барбос: Гав – гав, а может быть сорвём?..

Петушок: Потом, потом!..

Смотрите, что – с нашей Машей!

Она под солнцем крепко спит.

Мурка: Мур – мяу, ой, как она нагрелась!

Барбос: Гав – гав, сейчас подую…

Петушок: Её нам надо разбудить!

Ку-ка-ре-ку!

Мурка: Мур – мяу, не помогает…

Барбос: Гав – гав, и глаз не открывает…

Петушок: Ох, видно очень крепко спит.

Ой, надо Машу выручать.

Пойдёмте, бабку с дедом звать!

Громко кричите! Ку-ка-ре-ку!

Мурка: Мур — мяу!

Барбос: Гав – гав!

(Петушок, Мурка и Барбос кричат и уходят; из домика выглядывает Дед, выбегает из домика, Бабка смотрит в окно)

Дед: Да, что так лает пёс Барбос?!

Бабка: И кошка Мурка раскричалась…

Дед: Петух средь бела дня кричит…

Бабка: Такого раньше не случалось!

Дед: Ой, бабка, погляди – ка, Маша…

(Бабка выходит из домика)

Бабка и Дед: Скорее, внученька, проснись,

Сгоришь под солнцем, внучка наша!

Маша: Что раскричались, бабка с дедом?!

Ну, никакого сладу нету…

С вами…со стариками!

Бабка: Что? Недовольна?

Мы же, с дедом, переживаем за тебя.

Дед: Ты наша внученька родная,

А вместе мы – одна семья!

Маша: Мне не нужна семья такая!

Мне с вами скучно стало жить.

Найду себе семью другую,

Где буду жить и не тужить!

(Маша срывает лепесток, звучит волшебная музыка)

Маша: Хочу я жить в семье у кошки,

У мягкой, доброй и красивой.

И я красивой стану тоже…

Вот буду я тогда счастливой!

(звучит волшебная музыка, бабка с дедом исчезают, появляется кошка)

Кошка: Мур –мяу!

Маша: Теперь я дочка ваша.

Кошка: Мур – мяу, такого быть не может, Маша!

Маша: Ну, почему?! Я так хочу!

Кошка: Мур – мяу, сейчас всё объясню…

Мы, кошки, очень чистоплотны,

Мы лижем шёрстку язычком…

На четырёх мы ходим лапах,

Виляем хвостиком…

Потом, мышей мы ловим, их едим…

Сырую рыбку любим…

А, если что – то захотим,

За это драться будем.

Есть когти острые у нас,

Клыки у нас большие…

И дыбом шерсть, и зоркий глаз…

Да, мы бывает злыми.

В семье у нас котята есть…

Тебе не место, Маша, здесь.

Маша: Да…бабуля с дедом не такие,

Они – то добрые, не злые…

Но, все равно, к ним не пойду!

Кошка: Мур – мяу, накликаешь беду.

Маша: Твоя семья мне не нужна,

Найду себе другую!

Сорву лишь только лепесток,

Желание скажу я…

Хочу в семье с Барбосом жить,

С его щенятами дружить!

(звучит волшебная музыка, Мурка исчезает, появляется Барбос)

Маша: Барбосик, здравствуй!

Барбос: Гав — гав, привет!

Маша: Теперь я ваша дочка.

Барбос: Гав-гав, не может быть того!

Маша: Ну, почему?

Барбос: Гав – гав, не может быть, и точка!

Маша: Я очень этого хочу!

Барбос: Сейчас, тебе я объясню.

Мне некогда с тобой возиться,

Всегда на службе занят я.

И днём и ночью охранять вас –

Такая служба у меня.

Бывает с дедом на охоту,

Я пробираюсь по болоту.

Меня боится детвора,

А дом мой – эта конура.

Семью свою почти не вижу,

Боюсь, что даже их обижу.

Моя жена – собака тоже,

Хотя чуть – чуть и по — моложе,

Но тоже очень устаёт.

А вот она, щенят ведёт.

Теперь ты видишь всё сама -

Щенят воспитывает мама,

Мне некогда…Понятно?

Маша: Да.

А деда с бабой всегда вместе,

Им вместе очень интересно…

Но, все равно, к ним не пойду!

Барбос: Гав — гав, накликаешь беду.

Маша: Твоя семья мне не нужна,

Найду себе другую!

Сорву лишь только лепесток,

Желание скажу я…

(что – то шепчет, звучит волшебная музыка, Барбос исчезает, появляется Петушок)

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Маша: Ты не кричи, а лучше про семью мне, Петя,

Свою скорее расскажи.

Петушок: Семья большая у меня,

Цыплята есть и квочка.

Маша: А можно быть и мне тогда

Послушной вашей дочкой?

Петушок: Конечно, нет!

Маша: Но почему?! Я очень этого хочу!

Петушок: Сейчас тебе я объясню…

Живём в курятнике мы вместе,

Спим мы вот так, прям, на насесте.

Маша: Всё – всё, не надо продолжать.

Я сплю когда, люблю лежать.

У бабули и дедули есть перина и подушка.

Сладко очень засыпаю, лишь приложусь к ней я ушком.

Бабушка расскажет сказку,

Деда песенку споёт.

А на завтрак меня каша

И компот, и булка ждёт.

Всё бабуля приготовит,

Дедушка к столу зовёт.

Так мы сядем с ними вместе…

Нет моей семьи чудесней.

Всё, теперь я поняла,

Мне нужна только она!

Мне нужна моя семья –

Баба, дедушка и я!

Чтоб мы дружно вместе жили,

И друг друга все любили!

(звучит волшебная музыка, петушок исчезает; появляются бабка и дед)

Дед: Где была ты, внучка наша?

Бабка: Есть пойдём, остынет каша!

Маша: Бабушка и дедушка, я вас так люблю,

Все ромашки мира вам я подарю!

(Маша отрывает последний лепесток)

Хочу, чтобы здоровыми были вы всегда,

Чтобы молодою бабушка была,

Чтобы дед весёлым, очень умным был,

Бегал на охоту и цветы дарил,

Чтобы я послушной девочкой была,

Чтоб семья такая много лет жила!

Все: Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Ведущий: Вот мы и посмотрели с вами новую сказку. Надеюсь, она вам понравилась.

Петрушка: Ребята, не будьте капризными и ленивыми, уважайте своих бабушек и дедушек.

Скоморох: И слушайте своих родителей!

Ведущий: Я желаю счастья вашим семьям! Всем мира и добра! А сейчас мы послушаем пожелания детей!

(видео – пожелания детей)

Все: До свидания! До новых встреч!

Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь