Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Волшебная ромашка»

Сценарий сказки для дошкольников «Волшебная ромашка»

(по мотивам сказки «Цветик – семицветик»)

сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 02. 07. 2020 г.

Цель: Формирование у детей семейных ценностей.

Персонажи:

  • Ведущий
  • Скоморох

Скачать конспект

Куклы:

  • Петрушка
  • Дед
  • Бабка
  • Маша
  • Петушок
  • Собака
  • Кошка
  • Волшебная ромашка

Оборудование и материалы:

  • Ширма (деревья, ромашки, домик, волшебная ромашка)
  • Корзина со сладостями
  • Игрушки
  • Музыкальное сопровождение, видео – пожелания детей, видео из жизни животных

Ход мероприятия:

(звучит музыка «В гостях у сказки», появляется ведущий)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня с вами снова я ………………, ведущая передачи «Театр детям!» и всем известный, самый обаятельный и привлекательный, молодой и красивый — Петрушка!

(звучит весёлая музыка, появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, зрители — и дети, и родители! Здравствуйте, …… (ИО ведущего). Я к вам не один пришёл, своего старшего брата привёл!

(звучит музыка, появляется Скоморох)

Скоморох: Всем привет! А вот и я – весёлый скоморошка по имени Антошка!

Ведущий: Здравствуй, Антошка! Приятно познакомиться.

Скоморох: И мне приятно!

Ведущий: Петрушенька, я и не знала, что у тебя есть брат!

Петрушка: Да, у нас семья большая,

Мы живём не унывая!

Авдотья, Кузя и Антошка,

Настёна, Вася, Петя, я –

Мы из семейства скоморохов,

Большая дружная семья!

Ведущий: Как хорошо, Петрушенька, что ты вспомнил о семье. Ведь, совсем скоро, 8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности!

Петрушка: Ух, ты! Я свою семью очень люблю! Мы приносим много радости людям!

Скоморох: Мы весёлые артисты:

Музыканты и певцы,

Фокусники, шутники.

Развлекаем мы народ,

Дружно водим хоровод!

Утром, вечером и днём

Всем сюрпризы раздаём!

Петрушка: И сегодня не с пустыми руками пришли,

Вам ромашки принесли!

(Подаёт корзинку с ромашками, Скоморох достаёт цветы с загадками)

Ведущий: Между прочим, ромашка является символом праздника – Дня семьи, любви и верности.

Петрушка: Эти ромашки не простые, они с загадками!

(Скоморох читает загадки)

Скоморох: Вот вам первая загадка!

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавить «я»

Что получится?.. (семья)

Скоморох: Вот, загадка вам другая,

Интересная какая!

Папа, мама, старший брат,

Таня, дедушка Игнат —

Много разной тут родни.

А все вместе кто они?.. (семья)

Скоморох: Послушайте, ребятки,

Ещё одну загадку!

Вот ведь, дело – то, какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — … (семья)

Ведущий: Все загадки отгадали! А сейчас, я предлагаю, в честь Дня семьи, любви и верности, посмотреть новую сказку, которая называется…

Вместе: «Волшебная ромашка»

СКАЗКА «ВОЛШЕБНАЯ РОМАШКА»

Действие I:

(звучит музыка, появляется Маша)

Маша: Я живу в деревне, летом,

Вместе с бабушкой и дедом.

(звучит музыка, появляется дед с лопатой и бабка с тазиком белья)

Маша: Дед копает огород…

Бабушка стирает…

Деда песенки поёт…

Бабуля подпевает!

Дед (напевает): Хорошо в деревне летом,

Здесь работы много!

Бабка (напевает): Иди, Маша, поработай…

Маша: Чур, меня не трогать!

Дед (напевает): Мы работаем на славу,

Мы трудиться любим!

Бабка (напевает): Всё вскопаем, постираем…

Маша: Отдыхать мы будем?!

Дед (напевает): Ох, и дружная семья –

Внучка, бабушка и я!

Бабка (напевает): Вместе весело живём,

Вместе песенки поём!

Маша: Может, хватит песни петь?!

Вам работать хватит!

Бабка и Дед: Нам лениться?!

Не годится

Просто время тратить!

Маша: Посмотрите, в небе туча!

Сейчас дождиком зальёт — и бельё и огород!

Бабка: Прячься, Маша в домик, лучше!

Дед: Поскорее, дождь пойдёт!

(Маша прячется в домике, выглядывает из окошка)

Маша: Где вы там?!

Бабка: Бельё снимайте!

Маша: Нет, я точно, не пойду!

Дождик капнул…

Бабка: Помогайте!

Дед: Сейчас, бабуся, помогу!

(звучит музыка, дед помогает бабке убрать бельё в тазик)

Бабка: Вот бы нам перед дождём,

Успеть цветочки посадить.

Дед: Успеем, справимся вдвоём,

И сможет дождик их полить!

(дед с бабкой сажают цветы)

Дед: Посажу сейчас ромашки

Я для бабушки и Машке!

Бабка: Будут славные ромашки

И для деда и для Машки!

Маша: Не смешите вы людей,

И сажать цветы бросайте,

В дом бегите, поскорей!

От дождя вы убегайте!

Дед: Всё посадили, в дом пойдём!

Бабка: Не то промокнем под дождём!

(звучит музыка, дед и бабка уходят в домик)

(смена декораций: на ширму прикрепить белые ромашки)

Действие II:

(звучит музыкальное сопровождение)

Ведущий: Вот ночь прошла,

И нет дождя,

И солнышко уже встаёт,

А петушок проснулся рано,

И звонко песенку поёт!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Скорей вставайте!

С улыбкой новый день встречайте!

(Маша выглядывает из домика)

Маша: Ну, что ты, Петя, так орёшь?!

Зачем, мне спать ты не даёшь?

Петушок: Хватит спать, Маша,

Смотри, сколько ромашек!

(Маша выбегает из домика)

Маша: Ух, ты! Правда, очень много!

Сколько же ромашек здесь?!

Раз ромашка, два ромашка –

Всех цветов не перечесть!

Петушок: Посмотри – ка, Маша,

Растёт ещё ромашка!

(под музыку появляется волшебная, разноцветная большая ромашка)

Маша: Ой, какой цветок огромный!

Петушок: Необычный он какой!

Маша: У него наряд не скромный…

Каждый лепесток цветной!

Петушок: Маша, я сейчас приду,

Кошку Мурку, пса Барбоса

Поскорее приведу

На цветок полюбоваться!

Это просто чудо, братцы!

(Петушок убегает, звучит музыка, цветок дрожит лепестками)

Цветок: Я цветочек настоящий,

Я волшебный, говорящий!

Ты возьми мой лепесточек,

Загадай, желание…

Ну же, Маша, поскорей,

Прояви старание!

Маша: Ой, и, правда, чудеса -

Волшебная ромашка!

Загадаю, я, пожалуй,

Чтоб не кушать кашу!

Сейчас хочу мороженное,

Торт, конфеты, и пирожное!

(звучит волшебная музыка, появляется корзина со сладостями)

Маша: Ура! Съем я много сладостей –

Будет больше радости!

(Маша ест, к ней прилипает леденец)

Маша: Отцепись, кому сказала!

Липкий, неприятный!

Вот испачкал!

Платье стало сразу не опрятным!

Всё, наелась! Не хочу,

Торт я больше не люблю!

Сладости мне надоели,

Зубки что – то заболели.

От меня отстаньте,

Быстро исчезайте!

(звучит шумовой эффект, сладости исчезают, Маша подходит к цветку)

Маша: Желанье другое сейчас загадаю –

Игрушек я много – премного желаю!

(звучит музыка, с разных сторон летят игрушки, Маша их пытается все поймать, но не получается)

Маша: Хватит, ну, хватит!

Вы, что, издеваетесь?!

Откуда вы только все появляетесь?!

С вами играть даже не успеваю…

Хватит! Исчезните!

(звучит звуковой эффект, игрушки исчезают, Маша берёт лепесток)

Я загадаю…я загадаю…придумала!

Хочу никогда не работать,

Хочу на перинке лежать,

На мягкой подушке хочу я

Под тёпленьким солнышком спать!

(звучит музыка, появляется перина, подушка, Маша ложится и засыпает,

появляются Петушок, Мурка, Барбос)

Мурка: Ой, сколько здесь ромашек!

Барбос: Гав — гав, красивых даже!

Мурка: Кружусь среди ромашек!

Барбос: Гав – гав, и я туда же!

Петушок: Друзья, скорей сюда идите,

На это чудо посмотрите!

(Мурка и Барбос подходят к волшебной ромашке)

Мурка: Мур – мяу, какой цветок огромный…

Барбос: Гав – гав, под ним сидеть удобно!

Мурка: Мур – мяу, под ним, как под зонтом…

Барбос: Гав – гав, а может быть сорвём?..

Петушок: Потом, потом!..

Смотрите, что – с нашей Машей!

Она под солнцем крепко спит.

Мурка: Мур – мяу, ой, как она нагрелась!

Барбос: Гав – гав, сейчас подую…

Петушок: Её нам надо разбудить!

Ку-ка-ре-ку!

Мурка: Мур – мяу, не помогает…

Барбос: Гав – гав, и глаз не открывает…

Петушок: Ох, видно очень крепко спит.

Ой, надо Машу выручать.

Пойдёмте, бабку с дедом звать!

Громко кричите! Ку-ка-ре-ку!

Мурка: Мур — мяу!

Барбос: Гав – гав!

(Петушок, Мурка и Барбос кричат и уходят; из домика выглядывает Дед, выбегает из домика, Бабка смотрит в окно)

Дед: Да, что так лает пёс Барбос?!

Бабка: И кошка Мурка раскричалась…

Дед: Петух средь бела дня кричит…

Бабка: Такого раньше не случалось!

Дед: Ой, бабка, погляди – ка, Маша…

(Бабка выходит из домика)

Бабка и Дед: Скорее, внученька, проснись,

Сгоришь под солнцем, внучка наша!

Маша: Что раскричались, бабка с дедом?!

Ну, никакого сладу нету…

С вами…со стариками!

Бабка: Что? Недовольна?

Мы же, с дедом, переживаем за тебя.

Дед: Ты наша внученька родная,

А вместе мы – одна семья!

Маша: Мне не нужна семья такая!

Мне с вами скучно стало жить.

Найду себе семью другую,

Где буду жить и не тужить!

(Маша срывает лепесток, звучит волшебная музыка)

Маша: Хочу я жить в семье у кошки,

У мягкой, доброй и красивой.

И я красивой стану тоже…

Вот буду я тогда счастливой!

(звучит волшебная музыка, бабка с дедом исчезают, появляется кошка)

Кошка: Мур –мяу!

Маша: Теперь я дочка ваша.

Кошка: Мур – мяу, такого быть не может, Маша!

Маша: Ну, почему?! Я так хочу!

Кошка: Мур – мяу, сейчас всё объясню…

Мы, кошки, очень чистоплотны,

Мы лижем шёрстку язычком…

На четырёх мы ходим лапах,

Виляем хвостиком…

Потом, мышей мы ловим, их едим…

Сырую рыбку любим…

А, если что – то захотим,

За это драться будем.

Есть когти острые у нас,

Клыки у нас большие…

И дыбом шерсть, и зоркий глаз…

Да, мы бывает злыми.

В семье у нас котята есть…

Тебе не место, Маша, здесь.

Маша: Да…бабуля с дедом не такие,

Они – то добрые, не злые…

Но, все равно, к ним не пойду!

Кошка: Мур – мяу, накликаешь беду.

Маша: Твоя семья мне не нужна,

Найду себе другую!

Сорву лишь только лепесток,

Желание скажу я…

Хочу в семье с Барбосом жить,

С его щенятами дружить!

(звучит волшебная музыка, Мурка исчезает, появляется Барбос)

Маша: Барбосик, здравствуй!

Барбос: Гав — гав, привет!

Маша: Теперь я ваша дочка.

Барбос: Гав-гав, не может быть того!

Маша: Ну, почему?

Барбос: Гав – гав, не может быть, и точка!

Маша: Я очень этого хочу!

Барбос: Сейчас, тебе я объясню.

Мне некогда с тобой возиться,

Всегда на службе занят я.

И днём и ночью охранять вас –

Такая служба у меня.

Бывает с дедом на охоту,

Я пробираюсь по болоту.

Меня боится детвора,

А дом мой – эта конура.

Семью свою почти не вижу,

Боюсь, что даже их обижу.

Моя жена – собака тоже,

Хотя чуть – чуть и по — моложе,

Но тоже очень устаёт.

А вот она, щенят ведёт.

Теперь ты видишь всё сама -

Щенят воспитывает мама,

Мне некогда…Понятно?

Маша: Да.

А деда с бабой всегда вместе,

Им вместе очень интересно…

Но, все равно, к ним не пойду!

Барбос: Гав — гав, накликаешь беду.

Маша: Твоя семья мне не нужна,

Найду себе другую!

Сорву лишь только лепесток,

Желание скажу я…

(что – то шепчет, звучит волшебная музыка, Барбос исчезает, появляется Петушок)

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Маша: Ты не кричи, а лучше про семью мне, Петя,

Свою скорее расскажи.

Петушок: Семья большая у меня,

Цыплята есть и квочка.

Маша: А можно быть и мне тогда

Послушной вашей дочкой?

Петушок: Конечно, нет!

Маша: Но почему?! Я очень этого хочу!

Петушок: Сейчас тебе я объясню…

Живём в курятнике мы вместе,

Спим мы вот так, прям, на насесте.

Маша: Всё – всё, не надо продолжать.

Я сплю когда, люблю лежать.

У бабули и дедули есть перина и подушка.

Сладко очень засыпаю, лишь приложусь к ней я ушком.

Бабушка расскажет сказку,

Деда песенку споёт.

А на завтрак меня каша

И компот, и булка ждёт.

Всё бабуля приготовит,

Дедушка к столу зовёт.

Так мы сядем с ними вместе…

Нет моей семьи чудесней.

Всё, теперь я поняла,

Мне нужна только она!

Мне нужна моя семья –

Баба, дедушка и я!

Чтоб мы дружно вместе жили,

И друг друга все любили!

(звучит волшебная музыка, петушок исчезает; появляются бабка и дед)

Дед: Где была ты, внучка наша?

Бабка: Есть пойдём, остынет каша!

Маша: Бабушка и дедушка, я вас так люблю,

Все ромашки мира вам я подарю!

(Маша отрывает последний лепесток)

Хочу, чтобы здоровыми были вы всегда,

Чтобы молодою бабушка была,

Чтобы дед весёлым, очень умным был,

Бегал на охоту и цветы дарил,

Чтобы я послушной девочкой была,

Чтоб семья такая много лет жила!

Все: Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Ведущий: Вот мы и посмотрели с вами новую сказку. Надеюсь, она вам понравилась.

Петрушка: Ребята, не будьте капризными и ленивыми, уважайте своих бабушек и дедушек.

Скоморох: И слушайте своих родителей!

Ведущий: Я желаю счастья вашим семьям! Всем мира и добра! А сейчас мы послушаем пожелания детей!

(видео – пожелания детей)

Все: До свидания! До новых встреч!

Просмотров: 356
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Творческий материал ко Дню Семьи




Другие новости по теме:

  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь