Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Морозько Ольга Жановна. Конспект по развитию речи Тема занятия: «Устное народное творчество: сказки. Пригласительный билет родителям на празднование дня победы»



Морозько Ольга Жановна. Конспект по развитию речи Тема занятия: «Устное народное творчество: сказки. Пригласительный билет родителям на празднование дня победы»

Конспект по развитию речи Тема занятия: «Устное народное творчество: сказки. Пригласительный билет родителям на празднование дня победы»

Морозько Ольга Жановна

Возрастная группа: старшая, дети 5-6 лет

Форма НОД: занятие

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)

Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы»

Цель занятия: закреплять умение задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить красиво, подбирать цвета, правильно передавать отношения по величине; развивать эстетические чувства, воображение.

 

Возможные достижения ребенка: поддерживает беседу, сопровождая ее эмоциональной речью; высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении пригласительных билетов.

Материал: разные поздравительные открытки простыми изображениями, чтобы дети могли понять, как они украшаются; цветная бумага, нарезанная прямоугольниками и полосками; выставка праздничных открыток в группе;

Ход НОД:

 

Структура занятия и Хронометраж

Деятельность воспитателя основные приемы работы

Деятельность детей (предполагаемая)

I

Вводная часть

  1. –Доскажите словечко:

Бабушка в лесу живет,

Травы - зелье собирает,

Пол в избе метлой метет.
В ступе по небу летает,
Из кости ее нога.
Эту бабу звать…

-Баба – Яга украла книгу «Русские народные сказки». Чтобы вернуть эту книгу в детский сад, надо выполнить очень трудные задания. Вы готовы?

 

 

(Яга)


(да)

II

Основная часть

  1. Отгадывание названия сказки и ее героев по фразам
  2. -Ребята, кому принадлежат эти слова из сказки? Как называется сказка?
    а) Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы.
    б) Влезь ко мне в одно ушко, в другое вылезь – все будет сработано.


в) Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?

г) Не пей, братец, козленочком станешь.



д) Фу-Фу, русского духа слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел.

е) Сивка бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой.

ж) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.


з) Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла, молока принесла.

и) Вижу-вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.


к) Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, в тридевятом государстве.

- В сказках тема бывает разнообразная. Вспомните сказки, в которых была такая тема:

- о трудолюбии
- о находчивости

-о дружбе, верности
-о жадности, скупости
-об уважении к родителям, дедушкам и бабушкам.

  1. Загадки, связанные с народными русскими сказками:
    Он от бабушки ушёл,
    И от дедушки ушёл,
    Песни пел под синим небом,
    Для лисы он стал обедом.

Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел.

Бабушка за дедушку
Ухватилась крепко:
«Ох, никак не вытянуть,
Помогите, детки!»
Добрые помощники
Скоро набегут,
Победит упрямицу
Общий, дружный труд.

Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала.

Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт –
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!

Что за гостья в дом пришла
К трём лесным медведям?
Там поела, попила,
В трёх кроватях поспала,
А хозяева вернулись –
Еле ноги унесла!

Не послушался братишка
Старшую сестрицу
И попил из лужицы
Мутную водицу.
Много горя принесла
Им нечистая вода.


У всех жёнушки, как жёны,
У него – лягушка,
Но в итоге будет рад
Этому Ванюша.
4. Изготовление пригласительного билета родителям на празднование Дня Победы.
- Рассмотрите разные поздравительные открытки. К каждому празднику выпускается много красивых открыток приятно всем получать.

- Подумайте, какую каждый из вас сделает поздравительную открытку.

 

(Петушок, «Кот, петух и лиса».)

( Корова, «Хаврошечка».)

(Морозко, сказка « Морозко»)
(Аленушка, «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)

(Баба – Яга, сказка « Баба – Яга».)

(Иван - дурак, «Сивка – бурка».)

( Лиса, «Заюшкина избушка».)

(Волк и коза, «Волк и семеро козлят».)

(Маша и медведь)

(Царевна лягушка)



(«Морозко»)
(«Иван – Царевич и серый волк»)

(«Кот, петух и лиса»)
(«Хаврошечка», « Лиса и заяц»)

(«Маша и медведь»)



(Колобок)


(Волк и семеро козлят)












(Репка)


(По-щучьему велению)






(Гуси-лебеди)



(Маша и медведь)

 





(Три медведя)



(Сестрица Алёнушка и 
братец Иванушка)






(Царевна-лягушка)

(Дети выбирают понравившуюся открытку и по образцу делают аппликацию открытки из цветной бумаги).

III

Заключительная часть


- Рассмотрите аппликации на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.

 
Просмотров: 478
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. сказка- Сестрица Аленушка и братец Иванушка
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь