Блинова Наталия Викторовна. Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к дедушке гному»

Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к дедушке гному»

Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений.

Задачи:

Формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе и беге, подлезании под дугой. Способствовать дружеским взаимодействиям между детьми, улучшать психологический климат в группе.

Ход развлечения:

Дети входят в зал.

Ведущий: Сегодня мы с вами превратимся в маленьких волшебных человечков, которых называют гномиками. Для этого мы наденем на головы волшебные колпачки. Гномики живут в лесной пещере. У них есть дедушка, с которым они очень любят играть. Гномики, вы хотите сходить к дедушке в гости?

Дети: Да!

Гномики встали друг за другом и пошли к дедушке (ходьба)

Медведь: Р-Р-Р

Гномики испугались и побежали (бег стайкой) Остановились, прислушались – тишина. Встали на носочки и тихо пошли дальше (1 круг)

 

Медведь: Р-Р-Р

Гномики испугались и побежали (бег). Остановились, посмотрели, прислушались, нет медведя. Пошли дальше.

Ведущий: Гномики, мы пойдём сейчас по волшебной дорожке. На ней нас никто не обидит (ходьба по массажным дорожкам)

Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите.

Дошли гномики до озера, встали вокруг него и начали резвиться.

ОРУ «Гномики у озера»

1. «Гномики веселятся».

И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Головой влево мотнули, наклонили её подальше к плечику, чуть покачали головой, услышали: «Динь-динь-динь». Теперь вправо головой склонились, к плечу наклонились, послушали другим ушком: «Дзинь-ля-ля» (4 раза)

2. «Гномики силами меряются».

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

Затеяли гномики силами померяться, у кого руки сильнее, кто громче всех в ладоши хлопать будет. Хлопают перед собой. (4 раза)

3. «Ручки гномиков отдыхают».

И. п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу.

Руки в прохладную воду опустили, поболтали ими в воде, как будто это не ручки, а две верёвочки на плечах болтаются, встряхнули своими ручками, пальчиками поболтали (4 раза)

4. «Гномики брызгаются водичкой»

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

Разбаловались гномики, давай брызгаться. Приседают, водичку в ладошки набирают, встают и вверх воду подбрасывают. Брызги во все стороны. Все устали, вымокли. (4 раза)

5. «Брыкалочки»

И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади.

Давай гномики смеяться, шалить, брыкаться. Кто громче, кто веселей? Руками сзади упёрлись и брык ножками по воде: левой, правой. Брык – брык, дрыг – дрыг. Такая у гномиков игра: «Брыкалочка» (4 раза каждой ногой).

6. «Гномики с себя воду стряхивают».

И. п. – стоя, ноги врозь, руки опущены вниз.

Стали воду с себя стряхивать, встряхнулись всем телом. Подпрыгнули и встряхнулись. Раз! И опять сухие (4 раза)

7. «Гномики тянутся к солнышку»

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Гномики глубоко вдыхают, поднимают руки и тянутся вверх к солнышку. Затем выдыхают и опускают руки вниз (3 раза)

Ведущий: Весело гномикам у озера. ( «Динь–динь–дон» послышалось из чащи леса) Это дедушка гном колокольчиком звенит, куда идти показывает. (Гномики встали друг за другом и пошли дальше). Долго шли. Наконец пришли к дому дедушки гнома. Обрадовался дедушка и предложил гномикам поиграть в весёлые игры.

1. «Собери шишки».

Белка шишки собирала,

А потом их потеряла.

Шишки дружно соберите,

Ни одной не уроните.

2. «Кто быстрей найдёт свой домик»

Дети делятся на 3 команды, на площадке раскладываются 3 цветных обруча, детям раздаются цветные флажки. По сигналу они должны занять место в своём домике, ориентируясь на цвет флажка и обруча.

Дружно в домике живут

Наши дети тут и тут.

Мы по лесу пойдём

Место в домике найдём.

Дети под музыку гуляют. Как музыка заканчивается, дети быстро бегут в свой домик.

3. «Кошки-мышки».

Дети- «мышки» располагаются у одной из сторон зала, отгороженной несколькими дугами для подлезания. Водящий кошка. Детям предлагают выбраться из норок – в группировке подлезть под дуги.

Тише, мыши, тише, мыши,

Кошка спит на нашей крыше.

А кто кошке помешает,

Того она и догоняет.

Кошка ловит мышей, которые не успели вернуться в норку.

Гном: Какие быстрые и ловкие мышки. Как мы весело играли и немножечко устали. Давайте сядем, отдохнём и поиграем в игру «Отогрелись».

Разотрём ладошки, погреем их немножко.

Тёплыми ладошками умоемся, как кошки.

Носик, носик повертели, отогрели, отогрели.

Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели.

Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрели.

Гном: Как хорошо, что вы пришли в мой волшебный лес, развеселили меня, поиграли. За это у меня для вас найдётся угощение (заглядывает в сундучок).

Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Открывайся, не скрепи,

Угощенье покажи! (угощает гномиков)

Гном: До свиданья, гномики! Приходите ко мне ещё в гости!

Ведущий: Пора бы нам опять стать детьми. Возьмёмся за руки.

Хоровод: Хоровод, хоровод водят гномы круглый год.

Руки вверх, руки вниз, к серединке подтянись,

А потом всё шире, шире. Покрутись, повертись,

Снова в деток превратись!!!

Ведущий: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, там нас мамы заждались.

Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали.

И вернулись, без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.

Ведущий: А вот и наши мамы. Давайте пригласим наших мам на весёлый танец.

Просмотров: 137
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Измайлова Нурия Гарифулловна. Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»
  • Надежда Чемекова. Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе «Гномики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь