Колбасова Ольга Николаевна Сафиуллина Зульфия Зуфаровна. Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».

Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».

Задачи:

  • образовательные: упражнять детей в чтении букв на основе зрительного восприятия; продолжать развивать умение объединять элементы (части) с целью создания целого; закреплять умение выполнять композицию.
  • воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство взаимопомощи.
  • развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление, мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: конверт с заданием, ребус «Составь слово»; бумажные цветные салфетки, клей, пазлы, столы, сундучок, снежные комочки с заданиями, маленькое солнышко.

Скачать конспект

Ведущая:

После долгой зимней стужи
Просыпайся ото сна,
Улыбнись лучами света,
Долгожданная весна.

Солнце, ласковое солнце,
Разморозь ручьи до донца,
Травке помоги пробиться,
Прикажи вернуться птицам!

(Под музыку входит грустная весна).

Весна (печально): Где ты, солнышко проснись! Где ты, солнце — покажись!

Ведущая: — Идет матушка весна – отворяйте ворота!

- Здравствуй весна –красна. Почему грустишь, печалишься.

Весна: Холод нам зима все шлет

И никак от нас — не уйдет.

Зима солнце спрятала.

Нет без солнышка тепла — снег не тает, небо хмурится, птицы не поют и

гнезда не вьют.

Ведущая: Нужно солнце поискать.

Весна: (показывает конверт, доставая из него листок с ребусом «Составь слово»). — По следам зимы я шла, и конвертик вот нашла. Что в конверте — не пойму?

Ведущая: Это ребус «Составь слово». Я догадалась, зима спрятала в нем подсказку — где нам солнце искать. Он трудный, но его помогут разгадать дети подготовительной группы, расставив буквы в нужном порядке. (Слово «СУНДУК»)

(Ребус «Составь слово»)

Н

У

Д

С

К

У

3

2

4

1

6

5

Весна: Не пойму, а причем  здесь сундук?

Ведущая: Как причем? Зима спрятала солнце в сундуке. Но где сундук?

(Оглядываются по сторонам, ища сундук. Находят его, открывают, но в сундуке вместо солнца лежат снежные комочки и записка.)

Весна (читает записку): Чтобы солнце отыскать, снежные комочки с заданиями надо разобрать.

(берет комочек) - Первый комочек не простой – назовите приметы весны!

Ведущая:Предлагаю поиграть, пазлы с приметами о Весне собрать.

(Собирают пазлы по теме «Приметы весны»)

Ведущая:  Пазлы собрали и приметы весны мы назвали.

Весна:(достает 2-ой комок): Я беру комок второй – на нем написано «Игра».

Ведущая: Что ж сыграем детвора?

Пальчиковая гимнастика«Цвет весны» (Автор слов: В. Косовицкий)

На дворе стоит весна! 

хлопаем в ладоши в такт

После зимней лютой стужи

«ёжимся» - холодно – гладим себя от локтя к плечу

Просыпается от сна 

ручки под щёчку

Вся природа. 

руки в стороны и смотрим влево и вправо

Даже лужи

 грозим пальчиком

Не покроет лед за ночь,

 и головой показываем - "нет-нет"

Гонит солнце зиму прочь!

показываем «солнышки» - руки вверх пальчики широко расставлены

Набухают соком почки, 

ладони и запястья рук вместе, медленно округляем пальчики – показываем как набухают почки

И зеленые листочки 

запястья рук вместе, пальцы в стороны, двигаем пальчиками

Скоро в струях ветерка

Заиграют! А пока… 

руки на уровне груди - показываем солнышки - цветочки

Цвета солнца у реки

Появились огоньки!

Всё! Закончились морозы!

хлопаем в ладоши

Распускаются мимозы!

поднимаем руки вверх и в стороны, смотрим на «веточки мимозы».

Весна:(достает 3-ий комок):

             Вот птицы - как холодно в воздухе им

       Поможем ли мы беззащитным таким?

Ведущая:  Поможем их надо кормить,

И тогда им будет легко

Пережить холода.

А помогут им дети младшей группы.

(Под пьесу Р. Рустамова «Птички летают» – дети, имитируют полет птичек. Музыка стихает – дети приседают. С началом пьесы Р.Рустамова «Птички клюют» - дети стучат по коленкам – «клюют зернышки».)

Весна:(достает 4-ый комок):

             Дружно лопаются почки

             Распускаются листочки.

             Подарите мне цветы

             Небывалой красоты.

Ведущая: С этим заданием справятся дети старшей группы, которые покажут свое мастерство.

(Коллективная работа детей. Аппликация «Мимозы»

из бумажных салфеток.)

Весна:(достает 5-ый комок): А теперь, друзья, мои почитайте-ка стихи.

                     (Чтение стихов о весне)

Весна:Мне понравились стихи.(достает 6-ой комок). Снег тает, мусор проявляет

Ведущая:Мусор надо нам убрать, ловкость и трудолюбие наше показать. Упражнение непростое, мусор будем убирать не руками, а только ногами, захватывая пальцами ступни.

(Упражнение "Соберем мусор")

Весна:  Вот и кончились снежки

   Солнца лучики видны.       (Достает из сундука маленькое солнышко)

Солнышко (аудиозапись):

                     Я солнышко лучистое,

           Тепло и свет несу.

           Улыбки возвращаю вам

             И радость всем дарю!

Ведущая: Вот и солнышко проснулось

         Стало жарче припекать

         Потянулось, улыбнулось,  

        Всех детей зовет гулять.

         Вместе с солнышком вставайте

         В хороводе запевайте.

(Хоровод: «Весна красна»)

Весна:   А теперь пришла пора

     Нам проститься, детвора.

     Оставайтесь, не скучайте,

     Меня чаще вспоминайте!

Просмотров: 386
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Татьяна Григорьева. НОД по обучатению связному последовательному рассказу 'Весна и солнце'
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Седова Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Соляник Юлия Николаевна. Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Н. Мигунова. Весна идет - стихи о весне
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Наумова Наталия Александровна. Развлечение для детей средней группы - 'Весна-красна'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Панфилова Ирина Ивановна. Сочинение 'К нам пришла весна'
  • Баширова Фрадия Фаритовна. Проект «К нам пришла Весна!»
  • Радзивил Анна Васильевна. Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»
  • Сивцева Августина Васильевна. Сценарий праздника 'Весна – красна!'
  • Наумова Марина Валерьевна. Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Шульгинова Ольга Геннадьевна. Интегрированное развлечение. Тема:'Пришла весна-играй детвора'
  • Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
  • Ибраева Айсылу Минзакиевна. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Весна — красна»
  • ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА. Прогулка в средней группе «Весна-красна»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь