Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рупп Наталья Владимировна. Сценарий развлечение для детей средней группы «Поездка в волшебную Страну Здоровья»



Рупп Наталья Владимировна. Сценарий развлечение для детей средней группы «Поездка в волшебную Страну Здоровья»

Сценарий развлечение для детей средней группы «Поездка в волшебную Страну Здоровья»

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. Образовательные. Закреплять основные составляющие здоровья: умение соблюдать культурно-гигиенические навыки; представления о пользе занятий спортом, о необходимости правильно питаться.
  2. Развивающие. Развивать желание заниматься физкультурой; приучать бережно относиться к своему здоровью.
  3. Воспитательные. Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: проектор, презентация, 2 мяча, игрушки, предметы гигиены: мыло, зубная щетка, расческа, полотенце, носовой платок и т.п., овощи и фрукты.

Дети вместе с воспитателем входят в зал. На ковре спит Карлсон.

 

Воспитатель: Ребята, вы не знаете, куда это мы попали? А это кто спит? Ой, ребята, это же Карлсон! (будит Карлсона)

Карлсон: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Карлсон!

Карлсон: Я еще не выспался (Встаёт)

Ох! Ай! Ой-ой-ой!

Что случилось? Всё болит.

Кто поможет мне вернуть

Крепкое здоровье?

Ведущий: Карлсон, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Карлсон: Я вам честно признаюсь, что ленился умываться, рано вставать и причесываться, мне было также лень делать зарядку. И вот злой Болейка заколдовал меня.

Что же делать мне теперь, друзья?

Ведущий: Не горюй, Карлсон, слезами горю не поможешь. Я предлагаю тебе отправится с нами в чудесную Страну Здоровья, где тебе помогут вернуть своё здоровье, и ты научишься его беречь.

Карлсон: Я согласен, друзья!

Ведущий: Ну, что готовы? Тогда отправляемся! Занимайте места в нашем волшебном поезде!

(Дети едут на поезде: встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку идут друг за другом по залу.)

Ведущий: Вот и первая остановка: Станция «Зарядкино». Карлсон, скажи пожалуйста, чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?

Карлсон: Знаю, знаю. С печенья, большой банки малинового варенья. А еще лучше-с тортика!

Ведущий: А вот и неправильно! Ребята, подскажите!

Дети: С зарядки!

Ведущий:

Чтобы было всё в порядке

Утром делайте зарядку.

Зарядку делают на свете

Не только взрослые и дети

Даже зверушки, птички, жучки,

Рыбки, лягушки, червячки.

Давайте встанем по порядку,

И вместе сделаем зарядку.

Зарядка под музыку «Два веселых гуся»

Карлсон: Ну такую весёлую зарядку я готов хоть каждый день делать.

(Дети едут на поезде)

Ведущий: Следующая станция «Чистюлькино»

Карлсон: Это что ещё за станция такая?

Ведущий: Это станция чистых и опрятных людей и их помощников – предметов

личной гигиены. Вот ты, Карлсон, когда встал, что-то забыл сделать!

Карлсон: (смотрит вокруг) Ничего я не забыл.

Ведущий: Ребята, скажите, что нужно сделать, когда вы проснулись? (Умыться)

Карлсон: Да, не люблю я умываться. Вода холодная, мыло щиплется, полотенце кусается.

Ведущий: Вовсе нет. Умываться это очень весело. Ребята, давайте поучим Карлсона умываться.

Водица, чтобы умыться.

Душистое мыло,

Чтоб грязь быстрее смыло.

Полотенце душистое,

Чтоб лицо было сухое и чистое.

(Дети выполняют движения в соответствие с текстом)

Ведущий: Карлсон! Какой ты стал чистый и красивый!

Карлсон: Теперь я всегда буду умываться и мыть руки с мылом!

Ведущий: Ребята, а давайте отгадаем загадки о жителях станции Чистюлькино – предметах личной гигиены.

Показ презентации. (слайды1-7)

Лёг в карман и караулю –

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок).

И сияет, и блестит.

Никому оно не льстит -

И любому правду скажет –

Всё, как есть ему покажет. (Зеркало)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне -

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою

Что это такое? (Полотенце)

Целых 25 зубков,

Для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком -

Чешут волосы рядком. (Расческа)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Карлсон, ты запомнил, какие предметы нужны для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом?

Карлсон: Ну, еще не очень.

Ведущий: Ну хорошо, тогда ребята еще раз покажут.

Игра-эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся разные предметы (мыльницы, зубные щетки, расчески, игрушки и т. д.). Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием. Карлсон, ты запомнил?

Карлсон: Да, ребята, теперь я узнал, какие предметы помогут мне ухаживать за собой, чтобы я всегда был чистый и красивый: ну прямо мужчина в полном рассвете сил.

Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Ведущий: Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их. Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу.

Игра «Можно-нельзя».

Слайды 8-14

Ведущий: А мы продолжаем своё путешествие. Следующая станция «Витаминная»

(Дети едут)

Карлсон: Ой-ой! Что-то у меня животик разболелся!

Ведущий: Карлсон, ты наверное, что-то не то съел. Ты что любишь?

Карлсон: Пирожные, мороженое, конфеты, торты, варенье, печенье, ну всё очень вкусное и сладкое!

Ведущий: Вот потому у тебя живот и разболелся!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

Ведущий: Карлсон, ребята, обратите особое внимание –

Есть вредные и полезные продукты питания,

Кто даст правильный ответ,

Что полезно, а что нет?

Дидактическая игра «Полезное-вредное»

Полезное – дети хлопают, вредное — топают.

Ведущий: В овощах и фруктах много витаминов, а они очень нужны нашему организму.

Игра «Узнай на вкус»

Дети определяют овощи и фрукты на вкус.

Карлсон: Вот спасибо вам, ребятки, я теперь буду поменьше сладостей есть, а побольше фруктов и овощей. У меня даже и животик больше не болит.

Ведущий: Ешьте как можно больше фруктов и овощей, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки — мылом. От простой воды и мыла у микробов тает сила.

Карлсон. Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Ведущий. Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а говоришь такие глупости. Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон. Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

Ведущий: Ну тогда предлагаю вам продолжить наше путешествие. Занимайте свои места. (Дети едут)

Ведущий: Ребята, мы прибыли на конечную станцию нашего путешествия. Это станция «Спортивная».

Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки, обручи и палки,

Никогда не унывай, в цель мечами попадай

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров – физкульт привет!

Ведущий: Скажи, Карлсон, вот ты каким видом спорта занимаешься?

Карлсон: Не знаю я никаких видов спорта (обиженно), я умею только шалить.

Ведущий: А наши ребята любят заниматься спортом: бегать, прыгать, плавать, играть в мяч! Хочешь посмотреть, как они это делают?

Эстафета «Передай мяч»

Дети по очереди обегают вокруг кубика, держа мяч в руках, передают мяч следующему ребенку и встают в конец колонны.

Карлсон, теперь ты понял, как нужно беречь своё здоровье?

Карлсон: Да, ребята!

Чтобы быть здоровым, сильным,

Надо утром мыться с мылом,

Рано утром не ленится,

На зарядку становиться!

Я всё понял, я здоров!

Мне не надо докторов!

Карлсон: Спасибо ребята, вам за всё. Я обещаю беречь своё здоровье. Приходите ко мне в гости. До свидания!

Просмотров: 360
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
  • Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь