Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Баскова Наталья Гавриловна Тиунова Дарья Григорьевна. Сценарий игрового представления для детей дошкольного возраста «Помоги Жирафику».



Баскова Наталья Гавриловна Тиунова Дарья Григорьевна. Сценарий игрового представления для детей дошкольного возраста «Помоги Жирафику».

Сценарий игрового представления для детей дошкольного возраста «Помоги Жирафику»

На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы детского сада является создание условий для комфортного взаимодействия детей, в том числе в рамках инклюзивного образования. Педагог призван развить у воспитанников способности к эмпатии, взаимоуважению, терпимости и взаимопомощи. Для реализации данной цели был разработан проект «Мы вместе», частью которого является игровое представление «Помоги Жирафику».

Цель: Развитие коммуникативных способностей, способности к эмпатии и толерантности.

 

Оборудование: декорации зимнего города, магнитофон или медиа система; музыка песни «Серебристая зима», видео ролик «У жирафа пятна, пятна» https://www. youtube. com/watch? v=3j6BaNgTZAc&t=8s, звук волшебства; чемодан, карточки с изображением шапки, шарфа, шубы, карточка с буквами, из которых можно сложить слово «шуба»; шапка, шарф, шубка, валенки.

На сцене декорации зимнего города.

I. Дети выходят по двое, читают стихи, обращаясь друг к другу и зрителям:

1. До марта скованы пруды,

Но как теплы дома!

В сугробы кутает сады

Заботливо зима.

2. Снег осыпается с берез

В дремотной тишине.

Картины летние мороз

Рисует на окне. Русаков Е.

3. Пойдём лепить снеговика!

Возьмём ведро, морковь, метёлку!

4. Пошли кататься на коньках!

Давай прокатимся на горке!

5. Пошли во двор играть в снежки!

Оденься только потеплее!

6. На печке варежки — возьми!

Теплом пусть руки твои греют. Гарипов А.

Звучит песня «Серебристая зима» Автор Е.Д. Гольцова

Дети начинают играть в снежки

II. Звук приближающегося поезда/ самолёта.

Дети убегают, остаются два ребёнка, Маша и Витя, продолжают играть в снежки.

Выходит Жирафик с чемоданом.

Жирафик: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Жирафик. Я люблю путешествовать и приехал из жаркой Африки, чтобы найти новых друзей.

Дети кидают снежки. Одни из них попадает в Жирафика.

Жирафик: Ой!

Маша: Ты кто?

Витя: Это же жираааф!

Маша: Так он же в Африке живёт

Витя: Замёрз, наверно!

Жирафик: Почему же у вас так холодно? У нас ведь сейчас лето!

Маша: А у нас зима!!

Витя: А зимой всегда холодно. Идёт снег и люди надевают тёплую одежду.

Жирафик: Я знаю. Мне даже написали, что нужно с собой взять, но я не смог отгадать.

Маша: Так сейчас поможем!

Витя: Ребята, поможем ведь?!

Жирафик достаёт из чемодана 2 карточки с изображением варежек и шарфа и отдаёт их Маше и Вите.

Маша: Едва повеяло зимой,

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички.

Зовут их …

Зрители отгадывают загадку: Рукавички.

Жирафик достаёт из чемодана варежки.

Жирафик: Ой, вот же они! Появились! Варежки.

Витя: Его повяжут мне на шею,

И я уже не заболею.

Закутавшись в него до носа,

Я не боюсь теперь мороза!

Зрители отгадывают загадку: шарф

Жирафик достаёт из чемодана шарф.

Жирафик: А вот и шарфик! (Маша и Витя завязывают жирафику шарфик)

Как всё просто!

Маша: Когда на улице холодно, надо больше двигаться!

Витя: Чтобы нам не замерзать, нужно в игры поиграть!

Жирафик: А давайте я научу вас моей любимой игре! Она расскажет вам о моих родственниках в Африке.

Маша и Витя вместе: Делайте вместе с нами!

Динамическая пауза «У жирафа пятна, пятна» https://www. youtube. com/watch? v=3j6BaNgTZAc&t=8s

Витя: Вот и погрелись!

Маша: Стало всем тепло!

Жирафик трёт ушко.

Маша: Жирафик, что с тобой?

Жирафик:: Ой, замёрзли мои ушки!

Витя: А у тебя шапочки то нет?

Жирафик:: Мне её друзья должны связать из добрых слов и тёплых пожеланий.

Маша: Для этого мы с вами сейчас скажем Жирафику добрые слова

Витя: Жирафик, ты такой добрый!

Маша: Жирафик, нам нравится с тобой играть!

Витя: Ребята, помогайте. Скажите Жирафику добрые слова!

Игра «Добрые слова». Каждый ребёнок зритель должен сказать Жирафику что-то хорошее.

Жирафик достаёт из чемодана шапку. Надевает.

Ж: Ой, какая красивая! Спасибо, друзья, моя шапка такая же тёплая, как ваши слова!

Маша и Витя: Чего то не хватает! Что то мы ещё забыли.

Жирафик: А вот у меня ещё карточка и в ней загадка.

Маша и Витя заглядывают в карточку с буквами, из которых можно сложить слово «шуба» и показывают её зрителям: Хм… буквы какие то!

Жирафик: Друзья, что это за слово?

Зрители: Шуба

Жирафик достаёт из чемодана шубу. Надевает.

Жирафик:: Мммм. Тепло!

Жирафик трёт ножку об ножку.

Маша и Витя смотрят на его ноги.

Маша: А чтобы ножки нам согреть

Надо валенки надеть!

Витя: Будет в них тепло гулять

Можно даже танцевать!

Танец «Валенки»

Вместо танца можно предложить зрителям принять участие в подвижной игре «Укрась валенки». На мольбертах закреплены шаблоны валенок. Рядом выложены вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры, клей. Зрители делятся на 2 команды. С помощью ведущих Маши и Вити дети подбегают к мольберту по одному и украшают валенки, приклеивая геометрические фигуры на шаблон.

Жирафик надевает валенки и любуется ими.

Маша: Вот видишь, сколько новых друзей у тебя появилось!

Витя: А мы хотим подарить тебе и всем нашим друзьям подарки

Маша: Чтобы вам всегда было тепло и уютно

Маша, Витя, Жирафик: Валенки – шептуны!

Жирафик: В них нужно шепнуть желание

Маша и Витя: И оно обязательно сбудется.

Дети дарят зрителям сувенирные валенки – шептуны. (Можно пригласить зрителей сделать такие валенки самим в технике «пластилинография», «оригами»).

Просмотров: 405
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь