Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Цветкова Валентина Васильевна. Кратковременный проект на тему: «Для здоровья мёд я ем, не болею я совсем»



Цветкова Валентина Васильевна. Кратковременный проект на тему: «Для здоровья мёд я ем, не болею я совсем»

Кратковременный проект на тему: «Для здоровья мёд я ем, не болею я совсем»

Автор–составитель: Воспитатель ГБОУ Школа №1370 В.В. Цветкова.

Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.

Образовательная цель: Формирование экологических представлений у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления детей о насекомых, их признаках.

О пользе пчел.

 

Скачать презентацию

Формировать безопасное поведение вблизи пчел.

Дать представления о пользе меда для здоровья людей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Помогать осознавать важность всего живого на земле.

Условия для реализации ОД

  1. Набор иллюстраций «Насекомые»
  2. Телевизор
  3. Презентация «Пчелы».
  4. Пчелинае соты.
  5. Лупы.
  6. Мед
  7. Ложки.
  8. Вода холодная и теплая.
  9. Стаканы.
  10. Листы бумаги.
  11. Цветные карандаши.

Пропедевтика проектных умений:

Продолжительность проекта: 25 минут. Количество детей: 20.

Форма организации О Д: Фронтальная по предложенному плану.

Проблемная ситуация:

В беседе с детьми о укреплении здоровья, выяснили – мед способствует укреплению иммунитета.

Возникли вопросы:

Кто и как делает мед?

Где живут пчелы?

Кто такие пчеловоды?

Цель деятельности: Узнать больше о жизни пчел.

План деятельности:

  1. Выбрать из предложенных ИЛЛЮСТРАЦИЙ с изображением насекомых, только пчел.
  2. Рассмотреть пчелиные соты.
  3. Попробовать мед на вкус.
  4. Развести мед в холодной и теплой воде (опыты).
  5. Посмотреть презентацию о жизни пчел на пасеке.
  6. Обобщить знания о пчелах (при помощи воспитателя)
  7. Нарисовать пчел.

План –схема работы

  • Рефлексия.
  • Анализ работы группы.
  • Поощрение.

Вопросы:

Какие были у нас трудности?

Где мы нашли информацию о пчелах?

Вам понравилось работать вместе?

Вам понравился мед на вкус?

Что мы узнали из опытов?

Вам понравились рассказы и рисунки друзей? (Пропедевтика рефлексивных умений.)

План проведения НОД

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых, нахождение сходств и различий. Выделение характерных особенностей внешнего вида.
  2. Просмотр презентации о пчелах: о местах обитания, об укладе пчелиной семьи, о том, как пчелы делают мед, о труде пчеловода и других интересных фактах из жизни пчел.
  3. Беседа по результатам просмотра.
  4. Рассматривание натуральных пчелиных сот.
  5. Дегустация меда (с разрешения родителей).
  6. Определение физических качеств меда (густой, тянучий,

состоит из крупинок).

7. Проведение опытов (разведение меда в холодной и теплой воде), формулирование выводов..

8. Рисование пчелы, презентация рисунков и обобщение

полученных знаний. Поощрение.

Просмотров: 470
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чудаков Иван. Детская сказка про лягушку бабочку и пчел 'Зеленушка'
  • Васичева Е.В. Цветкова В.В.,. Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»
  • Неуступова Екатерина Сергеевна. Методическая разработка по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста 'Интерактивный досуг 'День меда'
  • Арбузова Виолетта Генриховна. План работы, направленной на формирование культуры здорового образа жизни у детей 5-6 лет.
  • Сафиуллина Чулпан Мубараковна. Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Татьяна Безручкина. План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Высокина Яна Васильевна. Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах
  • Редкозубова Ольга Михайловна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
  • Рычкова Ирина Борисовна. Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста
  • Бахмач Мария Михайловна. Индивидуальный план работы по самообразованию в средней группе на тему: 'Безопасное поведение дома и с незнакомыми людьми'
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Семинихина Ольга Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
  • Башкардина Юлия Константиновна. Методическая разработка: Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Летнее путешествие в мир насекомых» с использованием ИКТ, технологии развития творческого воображения
  • Колегова Елена Михайловна. Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
  • Коломыльцева Галина Витальевна. Конспект совместной образовательной деятельности по развитию экологических представлений «Что мы знаем о воде» (средняя группа)
  • Рычкова Ирина Борисовна. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Косценковская Татьяна Евгеньевна. Значение певческой деятельности в укреплении здоровья детей дошкольного возраста
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Макарова Татьяна Владимировна. Развитие мотивации обучающихся и их родителей в укреплении физического и духовного здоровья в образовательной и культурно-досуговой деятельности в рамках авторской программы «Говорушечка»
  • Кашапова Елена Михайловна. Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности
  • Ольга Леонидовна Рощина. План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе
  • Гулия Альбертовна Харисова. План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь