Татьяна Безручкина. План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

 

Дата, день недели вторник.

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Взаимодействие с социумом

Утро

(П, Р)Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Ц.: уточнить знания детей о транспортных средствах, развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа (ср-ва: демонстрационный материал «Транспорт»)                                                                                 (П, С)Дид. игра «Собери машину» (мелкая моторика)(ср-ва: картинки с изображением разных видов транспорта, разрезанный на 4-5 частей)                                    Ц.: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин, развивать мелкую моторику.  (сп: сюрпризный момент – появление Незнайки)                                                                                (Р)Инд работа с Ильёй дид. игра «Что изменилось?» (ср-ва: игрушка – заяц, стол, стул, кроватка).                         Ц.: активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около, за, под).

(Ф, П)Игровая ситуация «На зарядку становись!»                           Ц.: подвести детей к выводу о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение.  (С, П)Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды?» Ц.: формировать элементарные навыки поведения за столом, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

(П, Р, С) Внести макет участка дороги, игры. Ц.: создать условия для игровой деятельности детей; продолжить знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.             (Х, П) Предложить раскраски «Машины», «Светофор»                                   Ц.: создать условия для изобразительной деятельности, закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста» 

День

НОД (групповая)

1. Развитие речи  Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» ( Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: средняя группа, с. 27) Ц.: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. (ср-ва: игрушка –лиса)                                                                                                                                               2. Физическое развитие. (Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: средняя группа;  занятие № 1 с. 19).  (ср-ва: ориентиры – шнуры, кубики; бубен, платочки двух цветов)                                                                                       Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка

(П, С)Наблюдение: дорога и автомобили.

Ц.: продолжить  знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка); расширять знания о наземном транспорте.                                                                     (Ф. П) Подв. игра «Светофор» Ц.: закрепить знания детей о сигналах светофора, действовать в соответствии с сигналом. (ср-ва: кружочки красного и зелёного цвета)                                       (С)Трудовые поручения «Собираем мусор на участке»        Ц.: Формировать у детей стремление помогать воспитателю приводить в порядок участок детского сада. (П, Р)Инд. работа с Ильёй, Сашей дид. игра «Чья дорожка длиннее»(ср-ва: досочки разной длины)         Ц.: совершенствовать умения сравнивать несколько предметов по длине, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий.

(С, Р)Дид. игра «Что сначала, что потом?» Ц.: закреплять с детьми навыки правильного и последовательного одевания.

(С) Игра «Поссорились – помирились»  (Илья и Саша, Юля и Лиза)                                     Ц.: Формировать умение помириться в случае конфликта. 

(С, Ф) Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом: рули, машинки, карточки – сигналы светофора, куклы, коляска, конструктор «Автодорога»                             Ц.: способствовать возникновению игр на темы  из окружающей жизни, побуждать детей находить занятия по интересам, используя выносной материал; договариваться о взаимодействии с товарищами

 

Вечер

(С, П)С-р. игра «Поездка в автобусе».  (ср-ва: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе, стул – место для водителя, игрушечный руль, билеты )                                                                                  Ц.: Продолжать знакомить детей с общественным транспортом; ввести новую роль – кондуктор; учить правилам поведения в транспорте,  помочь распределить роли (кондуктор, водитель, пассажиры), обыгрывать соответствующие действия с учетом условий игры

(Р)Инд. работа по речевому развитию с Юлей, Сашей, Ильёй Ц: предложить разучить стихотворение  С. Маршака «Если свет зажегся красный»

(Ф)Гимнастика пробуждения (после сна) Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики)                             (С)Упражнение «Самый аккуратный»   Ц.: продолжить формирование у детей культурно-гигиенических навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

(П, Р) Внести конструктор на коврографе «Транспорт»                                Ц.: привлечь внимание детей к игре, побуждать выкладывать на ковролине различные виды транспорта: автобус, машина, трактор; развивать мышление, закреплять знания основных частей машин. (С, Ф)Предложить детям атрибуты для игры: дорожные знаки характерные возрасту, рули, конструкции домов.

Консультация для родителей     «Ребёнок в автомобиле»

Домашнее задание для родителей совместно с детьми- сделать по одному знаку дорожного движения для игры «Сложи знак» (распределить знаки между ними)

 

Прогулка

(Ф)Игра малой подвижности «Сделай, как я» (по подражанию)                                                                        Ц.: Развивать память, мышление, быстроту движений.

(Ф)Инд. работа с Кириллом, Лизой игровое упражнение «Петушок» Ц.: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении.  

(С, Р)Ситуативная беседа «Не шумите в раздевалке»                    Ц.: формировать у детей  умение общаться спокойно, без крика; вежливо обращаться за помощью и с просьбами к воспитателю.

(Ф)  Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: обручи, скакалки, мячи, Ц.: создать условия для двигательной деятельности детей; поощрять участие детей в совместных играх, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

 

Просмотров: 645
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Енина Евгения Ильинична. Культурно-гигиенические навыки — ценность, условия и особенности их формирования у детей дошкольного возраста
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»
  • Овдиенко Светлана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности для детей 6-7 лет на тему «Игра «Городки»
  • Исаева Светлана Викторовна. Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»
  • Мосина Светлана Владимировна. Игровая образовательная ситуация для детей среднего возраста «Как помочь Красной Шапочке».
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Безопасное поведение ребенка на улице»
  • Федоренко Раиса Михайловна. Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «День-ночь» для детей младшего дошкольного возраста
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Королёва Лариса Вениаминовна. Консультация для родителей Игра для детей — лекарство от любых недугов
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Чащухина Анна Андреевна. Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников 'Игра в жизни детей'
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Абрамова Наталья Васильевна. «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Иванова Татьяна Геннадиевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь