Борисова Мария Сергеевна. Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группах «Гости Северного Ветра»

Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группах «Гости Северного Ветра»

Цель:

Развитие музыкально-творческих способностей детей, чувства коллективизма, эмоционально-положительного настроя;

Задачи:

  • Закреплять навыки выразительного исполнения детьми песен и танцев.
  • Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи,

Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что что-то необычное нас сегодня ждет. А вы как думаете?

 

Скачать конспект

Звучит и фонограмма шум ветра и голос.

Ветер: Здравствуйте, ребята. Я – северный ветер. Сегодня я приведу к вам новых друзей.

В зал под музыку входит Мэри Поппинс.

Мэри: Добрый день. Я рада приветствовать Вас сегодня в этом нарядном зале.

Зовут меня — Мэри Поппинс. Я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.

Восп.: Здравствуйте, Мэри Поппинс. Что же привело Вас к нам?

Мэри: Северный ветер шепнул мне, что сегодня, в этот прекрасный осенний вечер вы собрались повеселиться. Но я должна быть уверена, что вы дружные дети и можете прийти друг другу на помощь в трудную минуту.

Восп.: Ребята, как же нам доказать, что мы с вами дружные? (думает) Ага, а давайте все вместе исполним танец дружбы?

Мэри: Замечательно. И я с вами хочу танцевать.

Танец «Дружба»

Мэри: Ну что же, ребята вы дружные. А еще я очень хотела бы узнать любите ли вы книги читать?

Восп.: Конечно любим.

Мэри: А это мы сейчас и проверим. Отгадайте мои загадки.

Загадки про сказки:

  1. Покупала самовар, а спасал ее комар. (Муха-Цокотуха)
  2. Была она артисткой, прекрасной как звезда, От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)
  3. Уплетая калачи ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
  4. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
  5. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор … (Айболит)

Мэри: Начитанны и дружны у вас дети.

Шум ветра.

Слышите? Ветер еще кого-то в гости ведет.

Звучит музыка и в зал заходит царевна Забава.

Забава: Наконец-то, наконец-то я к вам добралась.

Восп.: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Забава: Я — царевна тридевятого царства, а зовут меня Забава. В нашем дворце так скучно и грустно. А мой папенька совсем извел меня. Выбирай, говорит, себе жениха. А женихи то какие: этот толстый, этот жадный, тот старый… Ужас один. Да что я вам рассказываю, я лучше станцую.

Танец «А я не хочу» (муз. м/ф «Летучий Корабль» «Песня Забавы»)

(девочки старшей группы)

Мэри: Не педагогично поступает твой отец. Как хорошо, что ты к нам сегодня на праздник пришла. Мы с ребятами постараемся, чтобы ты от души повеселилась.

Но ответь-ка мне на один вопрос, а знаешь ли ты, Забава, какое у нас сейчас время года?

Забава: (думает) Весна?

Мэри: Нет, Забава. Что же ты совсем все забыла в своем царстве. Давай спросим у ребят, какое сейчас время года. (ответ детей)

А знаешь ли ты Забава песню про осень?

Забава: (думает) Нет! (чуть не плачет) А я ведь оказывается не знаю ни одной песни про осень.

Шум ветра.

Мэри: Северный ветер опять кого-то еще ведет на наш праздник.

Под музыку в зал входит Кот в сапогах.

Кот: Мур-мяу! Разрешите представиться: я — Кот в сапогах. А что же вы тут делаете?

Забава: Ой, какая милая киска.

Кот: ФФФФФ… (сердито фырчит) Сударыня, я не милая киска. Я — благородный Кот.

Мэри: Мы рады видеть Вас, господин Кот, на нашем празднике. Но что же вас привело сюда?

Кот: Ну если честно (уже более мягко), то я устал от бездельной кошачьей жизни.

Лежал я на своей мягкой перинке и думал, где бы мне повеселиться? И тут Северный ветер мне шепнул, куда отправиться в гости.

Мэри: Очень хорошо, Господин Кот, что вы решили к нам прийти. А что же вы умеете?

Кот: Я умею все: мышей ловит, сапоги до блеска чистить, умею…

Мэри: Нет, нет, нет. Это все не то. А петь или танцевать Вы умеете?

Кот: Петь или танцевать? (думает) Ну можно попробовать. А может, мне еще помогут мои ушастые помощники?

Танец «Котов» (музыка Генри Манчини «Розовая пантера») (мальчики старшей группы)

Забава: Ой как здорово, как здорово! Мэри Поппинс, а как ты думаешь, сможет ли Кот ответить на твой вопрос?

Мэри: На какой вопрос, царевна?

Забава: Ну который ты мне задавала. (подходит к Мэри Поппинс и говорит «как бы на ушко») Какое сейчас время года?

Мэри: Я думаю, что Господин Кот прекрасно знает ответ на этот вопрос.

Забава: А вот сейчас и посмотрим. Уважаемый Кот в сапогах. А знаете ли вы какое сейчас время года?

Кот: (подумав) Ну, конечно, знаю. (потирая лапки) Если тепло уже было, а Нового года еще нет, и снега нет…Значит сейчас осень.

Мэри: Вы совершенно правы, Господин Кот.

Забава: Ладно, ладно. Ну, а вот песни про осень он точно не знает!

Кот: Песни? Да… Песни я не знаю

Восп.: Не расстраивайтесь, господин Кот. Наши ребята вас научат такой песне.

Песня «Осень золотая» (муз. и сл. Л.А. Старченко)

Кот: Замечательная песенка. Обязательно всех знакомых кошек и котов научу ее петь.

Как же мне интересно узнать, а что вы еще умеете делать?

Забава: (радостно) Ой, да мы умеем все-все0все… (задумалась) А что же мы еще умеем?

Мэри: (загибая пальцы) Танцевать умеем, петь песни, загадки разгадывать…

(задумалась) Ребята, а что же вы еще умеете?

Восп.: Ребята умеют играть на музыкальных инструментах. А хотите они и вас научат?

Герои: Конечно хотим.

Оркестр «Лесные музыканты»

Забава и Кот переговариваются.

Мэри: О чем речь идет, уважаемые? Разве вы не знаете, что это не прилично шушукаться, когда вы не одни. Поведайте нам, пожалуйста, всем, о чем ваш бурный разговор.

Забава: Нам с Котом очень интересно: ты нас как-то все проверяешь и проверяешь что мы умеем. А что умеешь ты?

Мэри: Что я умею?. А что Вас именно интересует?

Забава: Ну, к примеру… Танцевать ты умеешь?

Мэри: Умею и поспешу вам доказать это. Ребята поможете мне?

Танец с зонтиками (муз. из к/ф «Мэри Поппинс до свидания»

(подготовительная группа)

Кот: Это было замечательно, но дамы хватит спорить. Давайте лучше что-нибудь вместе сделаем.

Восп.: Я предлагаю встать в хоровод.

«Осенний хоровод» (Е. Курячий)

Кот: Спасибо вам, ребята за такой замечательный праздник. Повеселились мы на славу, но пора и прощаться. На последок мы хотели бы подарить вам сладкие призы.

Забава: Приглашайте нас еще. Уж очень весело и интересно у вас в гостях.

Мэри: Ведите себя хорошо и не болейте.

Все: До новых встреч. (уходят)

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песни из к/ф Мэри Поппинс, до свидания!
  • Н.Олев. Изменения в природе - Песни из кинофильма 'Мэри Поппинс, до свидания!'
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри Поппинс
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Главный Редактор. Леди Мэри
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Алмазова Ирина. Конспект НОД в старшей группе по лепке «Растяпинская забава»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Ибрагимова Дилияр нургаяновна. Физкультурное развлечение «Зимняя забава» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Семиренко Светлана. Игрушка в технике валяние 'Кот в сапогах'
  • Грибова Елена Юрьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Кот в мешке, х/ф 'Выше Радуги' - песня
  • Башкирова Елена Николаевна. Интегрированное занятие для детей старшей группы 'Кот ученый'
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь