Даневич Людмила Анатольевна. Конспект театрализованного представления по профилактике детского дорожного транспортного травматизма «Веселый друг – Светофорчик»

Конспект театрализованного представления по профилактике детского дорожного транспортного травматизма «Веселый друг – Светофорчик»

Цель:

  • Формировать у детей старшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на дорогах в процессе моделирования проблемных ситуаций.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о знаках дорожного движения, правил поведения пешеходов на дороге;
  • Развивать наблюдательность, внимание при определении опасных мест и выборе безопасных действий. Развивать умение связно выражать свои мысли;
  • Воспитывать сознательное отношение и к соблюдению правил безопасного поведения на улице, к своим и чужим поступкам.

Предварительная работа:

  • Д/и: «Дорожные знаки», «Опасно-безопасно»;
  • Анализ проблемных ситуаций;
  • Рассматривание иллюстрации «Уроки безопасности на улице»
  • Знакомство с книгой «Ты и дорога».

Действующие лица: Маша, светофор, заяц, еж, белочка, лиса, медведь.

Ход развлечения:

Под музыку выбегают дети из-за ширмы и встают в шахматном порядке:

Ребенок 1: Юные пешеходы!

Ребенок 2: Будущие водители!

Ребенок 3: Автомобилисты!

Ребенок 4: Дети и родители!

Ребенок 5: Гости в зале, все наши зрители!

Вместе: Маши приключения увидеть не хотите ли!

Совместная песня на мотив «Зажигай»

Вед: Мы сегодня вам покажем приключения зверей

Посмотрите, посмотрите, посмотрите скорей!

Не судите очень строго, мы старались, как могли

Начинаем представление, все еще впереди!

Это не забава, это не игра

Правила движения изучать пора,

Соблюдай, правила движения!

Соблюдай, все без исключения!

Соблюдай, летом и зимою!

Соблюдай, дружною семьёю!

Все убегают за ширму. Под музыку выбегает Маша и бежит по дорожке. Светофор остается на своем месте.

Светофор:

Здравствуй, девочка! Меня зовут Светофор. Куда ты идешь?

Маша:

Я – Маша, крутая и суперклассная!

Учиться хорошо не желаю

Правил дорожных не соблюдаю,

А иду я в гости к медведю!

Светофор:

Маша! Вот тебе предупреждение:

Учи правила дорожного движения!

Чтобы не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Маша:

А я и так все знаю!

Звучит музыка и появляется ребенок в костюме зайчика, начинает играть в мяч на дороге.

Зайчик:

Мой веселый, звонкий мяч

За тобой бегу я вскачь

Буду я играть в футбол

И забью в ворота гол!

Привет, Машенька! Поиграй со мною в мячик!

Маша:

Давай, только где играть будем?

Зайчик:

Мне машины нипочем, будем здесь играть с мячом!

Кидают мяч друг другу и говорят:

Мой веселый звонкий мяч

Лети к Маше и назад!

Красный, желтый, голубой,

Любим мы играть с тобой!

Мяч падает за ширму, слышится визг тормозов и хлопок.

Зайчик:

Ой, мой бедный мячик! Что с ним стало?

Зайчик со слезами убегает за ширму.

Маша приседает и закрывает уши ладонями, потом встает и убегает за елочку!

Светофор свистит в свисток и говорит:

Помните, дети!

На дороге не играй,

правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Ребята, подскажите, где можно играть?

Маша идет дальше, по дорожке едет ребенок в костюме ежика на машине

Маша:

Ежик, ежик, подожди!

До медведя подвези!

Маша цепляется сзади. Ежик останавливается, выходит из машины и говорит:

Еж:

Ишь чего удумала!

Не висни на машине лучше –

Грозит тебе несчастный случай!

Напомню ротозею строго:

Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто на улице резвится,

Потом окажется в больнице!

Грозит Маше и уезжает.

Маша:

Подумаешь, дорога!

Подумаешь, машины!

Чего боятся звери!

Машины ведь не мины?

Маша идет дальше и видит девочку в костюме лисы, которая остановилась у пешеходного перехода. Лиса смотрится в зеркало и красит губы помадой. Маша останавливается рядом и передразнивает лису.

Горит зеленый свет на светофоре, но лиса и Маша не замечают, а когда загорается красный свет, лиса говорит:

Лиса:

Пусть другие звери ждут,

Когда зеленый свет зажгут,

Я не буду ждать напрасно –

Побегу-ка я на красный!

Маша:

Я лиса с тобой согласна

Вместе мы пойдем на красный!

Перебегают дорогу, слышится свисток светофора, Маша и лиса останавливаются и опускают головы

Светофор:

Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит!

Если видишь красный свет,

Это значит, хода нет!

Лиса:

Я все поняла! Буду переходить дорогу только на зеленый свет!

Лиса уходит, а Маша идет дальше.

Маша:

Долго, долго я иду!

Ой, устала, не могу!

Садится на пенек и отдыхает.

Ребенок в костюме белочки едет на велосипеде. Маша увидела белочку и кричит:

Маша:

Белочка, выручи! Дай велосипед.

Велосипед мне сейчас пригодится.

Белочка:

А ты куда идешь, девочка?

Маша:

Я иду к медведю, да вот только очень устала.

Белочка:

Ну, хорошо, возьми мой велосипед.

Белочка отдает велосипед, Маша садится и едет по «зебре».

Белочка:

Слезай с велосипеда,

Вот здесь, подружка, переход

И, значит, мы пешком идем,

Велосипед за руль ведем!

Маша:

Ладно, белочка, учту. До свидания!

Белочка:

До свидания, Маша! Не забывай выполнять правила дорожного движения!

Белочка убегает.

Маша приезжает к избушке медведя.

Маша:

Мишка! Я тебя навестить приехала! Выходи скорей!

Мишка:

Здравствуй, Маша!

Маша:

Здравствуй, Мишка, дорогой!

Путь прошла я не простой!

Сегодня много нового узнала:

Про дороги, перекрестки…

Что можно делать, что нельзя.

Теперь я знаю, все, друзья!

Медведь:

Все узнала?

Закон дорог мудр и строг.

И ты, не забывай, дружок,

Мало, чтоб его все знали,

Надо, чтобы выполняли!

Светофор:

Вот я тебя, сейчас проверю. Игра “Разрешается-запрещается”

- Проходить по тротуару?

- Разрешается!

- Бегать, прыгать на дороге?

- Запрещается!

- Быть примерным пешеходом?

- Разрешается!

- Переход при красном свете?

- Запрещается!

- При зеленом, даже детям?

- Разрешается!

Молодец, Маша!

Выбегают все герои и встают в свободном порядке:

Ребенок 1:Правила движения,

все без исключения,

Знать должны зверюшки

Ребенок 2:Барсуки и хрюшки,

Ребенок 3:Зайцы и тигрята,

Ребенок 4:Пони и котята,

Ребенок 5:Вам ребята тоже

Все их надо знать!

Заключительная песня на мотив «Зажигай»

Очень сложно на дороге не попасть в ДТП

Берегите руки, ноги, изучайте ПДД

Расскажите всему свету, унесите домой

Эту песню вместе с нами, ты, сегодня запой!

Это не забава, это не игра

Правила движения изучать пора,

Соблюдай, правила движения!

Соблюдай, все без исключения!

Соблюдай, летом и зимою!

Соблюдай, дружною семьею!

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь