Козубняк Татьяна Викторовна. Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)

Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)

Козубняк Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия

Цель:

  • учить детей совместно преодолевать препятствия, проявляя упорство и смелость;
  • выполнять задания в парах, проявляя ответственность, заботу и взаимопомощь;
  • воспитывать сопереживание; умение доводить игровое действие до конца;
  • развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми; способствовать созданию хорошего настроения.

Атрибуты: письмо от царя Еремея; перекресток с табличкой; дорожки из ткани от столба; монета на которой написаны буквы с двух сторон П и Л.; костюм бабушки- загадушки и лукошко; загадки и предметы-отгадки (по количеству детей); два пузырька с жидкостью и стаканчики (клюквенный морс, питьевая вода) на одном маленькая картинка, а на другом большая; костюм Белой королевы; большая белая и черная короны; белые и черные маленькие короны по количеству детей; снежки; повязка на глаза; очки без стекол; зеркало; маленькие ведерки; источник; телефон; коробка почтовая.

 

Ход игры

Дети получают письмо из тридевятого царства от царя Еремея: «Помогите, пожалуйста, кто – нибудь, у нас беда, принцессу заколдовали. Она была всегда веселым, подвижным ребенком, больше всего на свете она любила танцевать, мечтала стать балериной. Теперь она не улыбается, не танцует, становится все бледнее и бледнее с каждым днем, тает на глазах. Принцессу может спасти вода из волшебного источника, который находиться в царстве Белой королевы. Путь в это царство начинается на перекрестке двух дорог».

Обсуждение с детьми, куда надо идти.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, по какой дороге нам лучше и безопаснее будет отправиться? (ответы детей).

Ребята приходят к выводу, что прямо идти нельзя иначе окаменеешь и помочь принцессе не сможешь, а вот направо и налево можно. Но как, же нам решить, куда идти сначала. Дети договариваются применить жребий и с помощью него определиться, в какую сторону отправиться. Ребята с помощью считалочки выбирают того, кто бросит монету. И вот жребий брошен и показал букву П, это означает, что сперва ребята отправляются направо.

Встречает ребят бабушка — загадушка с лукошком и говорит:

-Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, что вас привело сюда да куда путь держите.

Ребята объясняют бабушке сложившуюся проблемную ситуацию. Просят у нее помощи.

Бабушка -загадушка: хорошо мои милые ребятки, я вам помогу, да расскажу где живет Белая королева, но при условии, что вы мне тоже поможете. Все жители моей страны расшалились и попрятались по разным укромным местечкам, решили поиграть со мной в пряточки, а я на старость лет слеповата немного стала, да не такая быстрая как вы. Но я вам приготовила небольшие подсказки в виде загадок, вы их прочитайте, разгадайте да отгадку отыщите.

Ребята выполняют задания бабушки-загадушки:

На лугу пасется Вечером вернется Замычит у ворот Молока нам принесет… (корова)

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком… (собака)

Маленькие лапки, А в лапках – царапки… (кошка)

Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посередине спинка, На спинке – щетинка… (свинья)

Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает… (курочка)

Бабушка-загадушка: спасибо вам, мои миленькие и всезнающие ребятки, не представляю себе, сколько времени пришлось бы мне потратить, чтобы собрать всех моих жителей. И я, конечно, же, свое слово сдержу, скажу вам, где вы можете найти Белую королеву. Она живет в зазеркалье, но попасть туда совсем не просто, так как вход совсем маленький. Но у меня есть жидкость, которая может уменьшать и увеличивать предметы.

Воспитатель: ребята, пойдем скорее в зазеркалье, смотрите перед нами, какая-то нора, но как же нам ее преодолеть и пробраться?

Дети: предлагают выпить уменьшающую жидкость (каждый из детей делает по маленькому глоточку и сосуда)

Звучит таинственная, волшебная музыка. После чего ребята пролезают в нору и встречают Белую королеву.

Белая королева: как вы посмели, земляне, явиться в зазеркалье. Сюда могут попасть только избранные, я выбираю тебя и назначаю Черной королевой (черная корона). Скажите мне, зачем вы сюда явились, дальше могут идти только те, кто умеет играть в шахматы, вышибалы, шашки. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто умеет это делать (надевает черные и белые маленькие короны). А сейчас, я предлагаю вам, немного размяться и поиграть, дабы проверить вас на ловкость, быстроту и смекалку. Не подскажите ли вы мне какое сейчас время года?

Дети: зима.

Белая королева: а какая любимая игра у всей детворы зимой?

Дети: снежки.

Белая королева: вы готовы сразиться в этой увлекательной битве? Черная королева будет моей помощницей.

Дети: да.

Белая королева раздает снежки, и выстраиваются 2команды белая и черная друг против друга. У какой королевы поднята рука с перчаткой вверх, та команда и стреляет (королевы передают перчатку друг другу).

Белая королева: я и не думала, что вы окажетесь такими ловкими, быстрыми и дружными. Все было бы хорошо, только вот в чем беда, чтобы пройти к волшебному источнику необходимо раздобыть волшебное зеркальце. Хочу вас сразу предупредить, что дорога трудная, надо пройти мрачное подземелье в полной темноте, проходить будут по двое, но у одного будут волшебные очки, которые помогут видеть в темноте (очки без стекол), а у второго повязка на глазах. Вам необходимо не только самому пройти, но и товарища провести, чтобы не задеть предметы (поставить препятствия), которые будут попадаться на вашем пути (так все дети преодолевают препятствия в парах).

Воспитатель: ребятки, вы смогли получить волшебное зеркало, а оно вам поможет для преодоления зеркального зала. А знаете ли вы правило зеркала?

Дети: правая рука в нем кажется левой.

Воспитатель: правильно, поэтому чтобы идти вперед, надо идти задом наперед, то есть спиной вперед (один держит зеркало, другой его направляет) и так вам всем необходимо перейти через этот зеркальный зал.

Белая королева встречает всех у волшебного источника.

Белая королева: вот вы и дошли до волшебного источника, вам необходимо наполнить сосуд так, чтобы из вас хотя бы по одной капельки налили этого зелья. Если кто- нибудь не будет участвовать в наливе, то зелье потеряет свое волшебство, и вы не сможете расколдовать принцессу.

(дети договариваются все по очереди через воронку наливать жидкость в сосуд)

Белая королева: ну что, вы получили, то за чем пришли?

Дети: спасибо тебе, Белая королева, нам пора обратно, спасать принцессу.

Ребята пьют увеличивающую жидкость и возвращаются обратно в сад. После чего решают, что необходимо сделать, чтобы зелье оказалось у царя Еремея (приходят к выводу, что необходимо воспользоваться почтой)

Собираю посылку, и отправляют (дети самостоятельно подписывают адрес доставки и отправителя)

Через некоторое время после отправки раздается телефонный звонок

Царь Еремей: здравствуйте, ребятки, спасибо вам огромное, что не испугались трудностей и помогли раздобыть волшебное зелье для моей доченьки. Теперь она стала как прежде и очень хочет увидеться с вами, ее спасителями. До скорой встречи!

Просмотров: 325
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сальва Лариса Георгиевна. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ «Арктика – белая земля»
  • Сафина Татьяна Николаевна. Проект по экологии «Белая березонька!»
  • Белая Ирина Викторовна. «Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Сидчихина Наталья Александровна. Белая береза
  • Мравян Оксана Юрьевна. Конспект НОД по объёмной аппликации «Белая березка»
  • Ильченко Е.В., Плеханова Ю.В., Белая Н. М., Угрюмова А. В., Кожевникова Е.А.. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Мамаева Ольга Александровна. Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».
  • Дербе Муминат Нужовна. Конспект занятия на тему «Праздник «Белая трость»
  • Языкова Ольга Юрьевна. Конспект интегрированного занятия На тему: «Белая книга Зимы»
  • Иванюхина Раиса Павловна. «Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
  • Белая Ирина Викторовна. Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги 'Мы растим будущих железнодорожников'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Королева Татьяна Викторовна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Королева Татьяна Александровна Макеева Олеся Николаевна. Случай на дороге!
  • Королева Галина Александровна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Королева Марина Юрьевна. Конкурс «Всезнайки» (подготовительная группа)
  • Цесновская Лидия Сергеевна, Терсянцева Татьяна Николаевна. Совместная проектная деятельность педагогов и детей 'Королева-ложка'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Королева Валентина Львовна. Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшей группы «Бабушкин сундучок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь