Сальва Лариса Георгиевна. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ «Арктика – белая земля»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ «Арктика – белая земля»СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ «Арктика – белая земля»

Подготовила и провела Сальва Лариса Георгиевна — инструктор по физической культуре, МБДОУ «ЦРР ДЕТСКИЙ САД №19 «Василек» г. Якутск

Цель:

  • формирование целостного представления о природных зонах Севера, закрепление знаний об обитающих животных и птицах арктики.

Задачи:

  • формирование у детей интереса к спорту, здоровому образу жизни через подвижные игры, забавы, эстафеты.
  • развитие у детей ловкости, быстроты, выносливости.
  • укрепление мышечной системы, развитие пластики движений.
  • воспитание доброжелательности, дружелюбия, отзывчивости.
  • повышение двигательной активности детей.

Оборудование: Цветик – семицветик, льдинки, сугробы, снежки, игрушки: белые медведи, скакалка, 2 ведерка, оленьи упряжки, маска полярной совы, сундучок, костюм зимы, свисток, музыка, снежинки.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети под веселую музыку заходят в зал, строятся.

Инструктор по физкультуре:

Здравствуйте ребята! Сегодня, я предлагаю вам, отправится в путешествие.

Отгадайте загадку:

-Океан покрылся льдом, волны не бушуют в нем.
-Он от края и до края, как пустыня ледяная –
-Царство холода и тьмы, царство матушки – зимы.
Дети: Это Арктика!

Инструктор по физкультуре: А вы хотите побывать в Арктике?

Дети: Да!!!

Инструктор по физкультуре:

Хотите в Арктику попасть, разминку надо сделать,

Препятствие преодолеть, побегать и попрыгать!

Дети под музыку идут по «льдинкам», перешагивают сугробы, прыгают через «снежки». Бег подскоками, змейкой между «льдин», «сугроб».

Упражнение на дыхание «Рисуем льдинку»

Инструктор по физкультуре берет цветик – семицветик:

- Это цветик – семицветик! Он поможет исполнить наше желание. Надо оторвать один из лепестков, бросить его и сказать шепотом:

* Лети, лети, лепесток, через запад на восток
* Через север, через юг, возвращайся, сделав круг
- Лишь коснешься ты земли – быть по- нашему вели.
- Вели, чтобы мы сейчас же оказались на Северном Полюсе!

Звучит фонограмма северного ветра, вьюги. Имитируется Северное сияние.

Подвижная игра: «Льдинки, ветер и мороз» — якутская национальная игра.

Упражнение на дыхание «Согреемся»

Инструктор по физкультуре: Нам нужно быть дружными, так как Арктика – это самая крайняя точка нашей Земли и там небезопасно. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно день. Расскажите, ребята, какие животные живут в Арктике?

Дети: Моржи, тюлени, белые медведи.

Инструктор по физкультуре: Главный житель северных просторов — это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на земле. Густая белая шерсть медведя и толстый слой жира предохраняют его от сильных морозов. Он хорошо плавает в холодной воде и добывает рыбу.

Звучит песня: «Где-то на белом свете».

Заходит медведь, здоровается с детьми.

Ребенок читает стих про белого медведя:

Этот мишка снежно – белый
Самый крупный, самый смелый.
Он всю жизнь живет в снегу
На холодном берегу.

Это – наши добрые соседи,
Это – белые медведи!

Эстафета: «Кто быстрей с медведем» — бег с медведем змейкой туда и обратно, с передачей медведя следующему ребенку.

Инструктор по физкультуре: Молодцы ребята!

- А чем же питаются моржи и тюлени?

Дети: Рыбой!

Подвижная игра: «Рыбак и рыбки».

Инструктор по физкультуре:

- Кто же еще живет в Арктике? Отгадайте загадку:

- В белой тундре, где снега, он растит себе рога.
Гордый северный олень, царь всех северных зверей.

Звучит песня: «Песня оленя»

Эстафета: «Бег в оленьих упряжках» — бег с высоким подниманием колен до «сугроба» и обратно.

Инструктор по физкультуре: Молодцы ребята!

Загадка:

Летает бесшумно, кругом голова!
Полярная белая птица …

Дети: Сова!!!

Подвижная игра: «Полярная Сова»

Инструктор по физкультуре:

А теперь, мои друзья, снегу вам подброшу я.

Чтобы вы в снежки играли и здоровья прибавляли!!!

Звучит песня «Зима – холода…»

Эстафета: «Кто быстрей» — бег с ведерком до «сугроба», положить снежок в ведерко. Бег назад, передать ведерко следующему участнику эстафеты.

Звучит фонограмма вьюги, северного ветра.

Заходит Зима:

Дел у меня не мало – я белым одеялом
Всю Арктику укрываю, в лед убираю!
Замела я все вокруг, прилетев из царства вьюг!
Поиграть вам предлагаю, в игру зимнюю, веселую!

Подвижная игра: «Зима»

Зима раздает детям снежинки.

Под сигналы Зимы дети выполняют движения:

«вьюга» — дети бегают врассыпную.
«вьюга закружила снежинки» — дети кружатся.
«Вьюга стихла» — дети приседают.
Зима: Молодцы ребята!!

Намела я снега много: на деревья, на поля,

Сундучок, волшебный, зимний я вам принесла.

Зима открывает сундучок, а там снег:

Белый снег пушистый
В сладкий превратись ты!!!
Зима вручает детям сладкие призы:
Пора мне прощаться,

В путь дорогу собираться!

До свиданья, ребята!

Под песню «Где – то на белом свете…», дети покидают зал.

Просмотров: 626
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Рузиля Абсалямова. Проект по физкультуре 'Приобщение детей и родителей к физической культуре и ЗОЖ'
  • Данькина Ольга Алексеевна. Развлечение по физкультуре, посвященное Дню космонавтики: «Космическое путешествие». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Рыжова Людмила Федоровна. Конспект НОД по физкультуре
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Насибуллина Гульсирен Зилемхановна. Конспект занятия по физкультуре
  • Людмила Костыгова. НОД по физкультуре 'В семье единой' подготовительная группа
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Елена Б. Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшей группы по физкультуре «Строим теремок»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Тарасова Г. А.. Организованная образовательная деятельность по физкультуре в средней группе с предметами
  • Патрай Елена Анатольевна. Открытое занятие по физкультуре «В гости к солнышку»
  • Шафикова Елена Владимировна. Конспект занятия по физкультуре «В поисках мяча» с детьми младшего дошкольного возраста
  • Сердюк Людмила Ивановна. Конспект развлечения по физкультуре «На помощь Винни-Пуху!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь