Воспитатель группы: Чемко Галина Николаевна
Предисловие: Когда у детей появляются новые игрушки – это радость, праздник для них. И я решила устроить для детей увлекательное захватывающее путешествие и встречу с пиратом. В итоге дети найдут сокровища т.е. новые игрушки.
Ход мероприятия:
Воспитатель вносит в группу сундук. Он на замке. В нем находятся игрушки, но дети этого не знают.
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, я нашла сундук. Его наверное оставили пираты. Что же в нем лежит? Он на замке. Как нам его открыть? Смотрите, здесь карта! На карте нарисован план, где спрятаны ключи. Один из этих ключей должен открыть наш сундук с сокровищами. Ребята отправляемся на поиски ключей!
Скачать конспект
Дети отправляются по плану нарисованному на карте искать сокровища. Идут дети по стрелочкам и заходят в комнаты на дверях которых висят замки (из бумаги). Они должны пройти 5 испытаний и получить от пирата 5 ключей. Один из ключей подходит к замку на сундуке.
Испытание №1
На карте нарисованы игрушки и ключ. Воспитатель подводит детей к ответу, что в игрушках нужно искать ключ. На одной из игрушек прикреплен ключ.
Дети находят ключ приклеенный скотчем к одной из игрушек.
Испытание №2
Пират встречает детей и предлагает детям проверить их на ловкость. Проводятся игры: Игры с веревочкой – «Кто быстрее намотает?», «Кто быстрее Пират или ребята?», «У кого дольше крутится?»
После игр Пират отдает один ключ.
Испытание №3
Пират встречает детей и предлагает найти ключ спрятанный в банках.
На столе находятся 5 банок. Они накрыты тканью. Что в них находится невидно. Сверху есть разрез для того что бы пролезла рука ребенка. В банках находятся – семечки, песок, вода, вата и одна пустая. В одной из банок находится ключ. Дети должны на ощупь рассказать, что находится в банке и найти ключ.
Испытание №4
Пират встречает детей и предлагает отгадать загадки.
1. Меня снаружи, изнутри
Ты обязательно запри.
Жить без меня нельзя, поверь
В квартире я – входная… (дверь).
Тут же на столе лежат разрезанные пазлы картинки (дверь). Если дети не отгадали загадку, то им предлагается собрать пазл как подсказку. А если отгадали, то предлагается собрать пазл, как проверку отгадки.
2. Маленький железный зверь
Держит крепко дверь
Чтоб войти чужой не мог
Охраняет дом… (замок)
Собрать пазл.
3. Я за ниточку держу
Радужный фонарик.
И боюсь, что улетит
Мой воздушный… (шарик).
Собрать пазл.
Пират отдает еще один ключ и говорит детям: «Вы отгадали 3 подсказки. Последний ключ находится за дверью, на которой висит замок. Там вы найдете много воздушных шариков. В одном из них спрятан ключ. Отправляйтесь на поиски»
Испытание №5.
Дети находят нужную дверь. За ней находятся шарики. Воспитатель спрашивает детей, что нужно сделать, чтобы найти ключ. Ответы детей. Разрешить детям лопать шарики способом как они хотят. Если есть ребенок, который испытывает страхи, то можно посидеть с ним в сторонке (или другой успокаивающий метод).
Дети нашли ключ и отправляются в группу открывать сундук. Подобрав ключ, открываем замок, а там сокровища (игрушки).
Дети получили новые игрушки!
|