Редактор. Вторая жизнь старого свитера и джинс

Вторая жизнь старого свитера и джинсПредыстория

У меня был старый вязаный свитер, который мне ужасно надоел, и который я решила распустить. Я распорола швы и начала распускать, но тут мне пришла в голову идея, почему бы мне не сделать себе вязанную сумку. И тогда я решила переднюю часть свитера не распускать, а использовать этот интересный рисунок из косичек для сумки ручной работы.
распарываемый свитер превращается в сумку ручной работы
Подготовка деталей

Для того, чтобы использовать вязанное полотно для сумки, нужно распустить верхнюю часть там, где были вшиты рукава. Открытые петли нужно закрыть, чтобы деталь не распускалась.

В результате работы у меня получился такой прямоугольник вязаного полотна.
вязаная деталь сумки ручной работы


Размеры моей сумки исходили от размеров этого прямоугольника. Измерив его, мне нужно было найти соответствующее размеру вторую сторону сумки и дно.

И здесь, я считаю, важно правильно подобрать по цвету обе части сумки, чтобы готовое изделие выглядело гармонично.

У меня нашлись старые джинсы.
старые джинсы превращаются в шорты и сумку ручной работы

Из верхней части старых джинсов можно сделать шортики. :)

А вот из брючин я сделала вторую часть сумки, дно и ручки.

Вот практически и всё, что нужно:

    Вязанное полотно-передняя сторона сумки.
    Задняя часть сумки из джинсовой ткани.
    Дно.

основные детали сумки ручной работы: боковины и дно

Совет: На вторую половину сумки берите ту часть брючины, которая лучше выглядит. Обычно менее потёртые места - это то, что находилось сзади, ниже колен.

Мои джинсы были варёные и поэтому имеют характерный заломы по швам и я решила не срезать эти места, а наоборот сделать на этом акцент. Как видно на фото, две половины брючины я соединила так чтобы заломы от бывших швов проходили ровно по середине.
Собираем сумку

Теперь соединяем три части сумки. Сначала пришиваем дно к передней и задней части сумки.

Вторая жизнь старого свитера и джинсСовет: Лучше дно сумки сделать потолще, для этого возьмите ткань сложенную вдвое.

Когда дно пришито, складываем сумку лицевыми сторонами вовнутрь и прошиваем боковые швы.

Когда боковые швы прошиты, нужно прошить уголок как на рисунке, для формирования боковых частей сумки.
схема изготовления сумки своими руками

Теперь нужно сделать ручки.

Берём оставшиеся кусочки от наших брючин. Выбираем два одинаковых по размеру.

Каждый из них складываем и прошиваем как на рисунке (отступив от краёв несколько см). В результате получатся ручки, а развёрнутые края нужно пришить к сумке.
ручка для сумки схема изготовления

Когда ручки пришиты, сумка ручной работы практически готова.

Конечно, чтобы сумкой приятнее и практичнее было пользоваться, ей нужен подклад.

Из ткани выкраиваем прямоугольник высотой = (высота сумки*2+высота дна) и длинной равной ширине сумки. Сшиваем его как сумку. На него можно пришить один или несколько кармашков.

Подклад вставляем в сумку и пришиваем его, для аккуратности можно вручную.
Украшение сумки ручной работы

Когда сумка была готова, то половина сумки из джинсовой ткани, показалась мне скучноватой и  я решила украсить её.
джинсовая сторона сумки ручной работы

Для этого Вам может пригодиться цепочка и разные бусинки/подвески, или можно просто взять готовый браслетик. А центральным элементом украшения у меня является маленькая копия сумки, сшитая из оставшихся обрезков джинсов.
Украшение для джинсовой сумки своими руками

Творческих успехов Вам!

Автор статьи: Евгения Чудина

 

Просмотров: 463
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Редактор. Игрушка ручной работы ёжик
  • Редактор. Оригинальные тёртые свечи ручной работы
  • Драгилева Владлена Ивановна. Куклы ручной работы как средство развития речи дошкольников.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Семенченко Наталья Сергеевна. ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
  • Людмила Петровна Шабалина. Ручной труд в средней группе.
  • Тарасова Вера Владимировна. Презентация 'РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ'
  • Нина Шаповалова. НОД ручной труд в подготовительной к школе группе на тему: 'Домовенок'
  • Эмма Юрьевна Гамаева. Блок 'Ручной труд' Занятие 'Пчелка с сюрпризом'
  • Лукина Ольга Валерьевна. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РУЧНОЙ ТРУД) С ДЕТЬМИ С ОВЗ
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Хаметова Алсу Мяжитовна. Проект на тему: «Развитие творчества дошкольников через аппликацию и ручной труд»
  • Татьяна Владимировна Данцева. Развиваем речь через развитие ручной умелости у детей с общим недоразвитием речи
  • Ковригина Светлана Николаевна. Организованная образовательная деятельность ручной труд «Новогодняя афиша» подготовительная к школе группа
  • Шанцуева Ирина Михайловна. Развитие ручной умелости детей с нарушение зрения. Дидактическая игра «Накорми рыбок»
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»
  • Заикина Светлана. Конспект интегрированного занятия Ручной труд – коллективная работа с детьми старшей группы. Тема: «Астры».
  • Лукьянчикова Любовь Вячеславовна, Мулина Нина Геннадьевна, Орлова Марина Евгеньевна. «Лесенка развития мелкой моторики и ручной умелости»
  • Гумберг Анастасия Сергеевна. Ручной труд. Обучение старших дошкольников шитью мягкой игрушки в условиях реализации дополнительной образовательной программы «Забавная игрушка».
  • Портнова Ольга Ивановна. План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Пиляева Татьяна Степановна. Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь