Людмила Петровна Шабалина. Ручной труд в средней группе.

Ручной труд в средней группе.ТЕМА:  «НОВОГОДНИЙ  КОЛОКОЛЬЧИК»
ЦЕЛЬ: ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЗАДАЧИ:  
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:                   
- ОЗНАКОМИТЬ  ДЕТЕЙ С ТРАДИЦИЯМИ  РУССКОГО НАРОДА С ОСОБЕННОСТЯМИ  ПОДГОТОВКИ  И  ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДИЧНЫХ  ДНЕЙ.
- СПОСОБСТВОВАТЬ  СПЛОЧЕНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА 
- РАССКАЗАТЬ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДЕЛКИ
РАЗВИВАЮЩИЕ:
- РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ  РУК ПУТЕМ НАВЫКОВ РАБОТЫ С МИШУРОЙ, ЦВЕТНОЙ ФОЛЬГОЙ, ПЛАСТИКОВЫМИ  ПРЕДМЕТАМИ, ПРОВОЛОКОЙ, КЛЕЕМ.
- СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ОБОГАЩЕНИЮ  СЛОВАРЯ, РАЗВИТИЮ  НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ  НАВЫКОВ И  НОРМ  ПОВЕДЕНИЯ, НАЛАЖИВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ В  СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БЛИЖНИМ, НАВЫКАМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ,СПОСОБНОСТИ К СОПЕРЕЖИВАНИЮ. 
- ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ТРАДИЦИЯМ РУССКОЙ КУЛЬТЫРЫ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:              
- РАССМАТРИВАНИЕ   ИЛЛЮСТРАЦИЙ К НОВОМУ  ГОДУ, ЗАУЧИВАНИЕ  СТИХОВ, ЧТЕНИЕ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОСЛУШИВАНИЕ  МУЗЫКАЛЬНЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
МАТЕРИАЛ:  НАРЕЗАННАЯ  МИШУРА, ФОЛЬГА,  НА  ТАРЕЛОЧКАХ КЛЕЙ, ПРОВОЛОКА  ТОНКАЯ, ОБРЕЗАННЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ  БУТЫЛКИ С  ПРОБКОЙ И  РОВОЛОКОЙ, ПИСЬМО, КОРОБКА, ГОТОВЫЙ  КОЛОКОЛЬЧИК, САЛФЕТКИ. 
ХОД  ЗАНЯТИЯ:
ДЕТИ  ИГРАЮТ, ВХОДЯТ ВЗРОСЛЫЕ, ЗДОРОВАЮТСЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ  -  ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРОХОДИТЕ,  ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ.
-РЕБЯТА,  ПОЗДОРОВАЙТЕСЬ  С  ГОСТЯМИ.   ВДРУГ  СЛЫШИТСЯ  СТУК  В ДВЕРЬ, ПРИЛЕТАЕТ  СНЕГИРЬ  С КОНВЕРТОМ И  КОРОБКОЙ  ОТ  Д.МОРОЗА   И ГОВОРИТ.                    
СНЕГИРЬ: - ЭТО РЕБЯТА ГР.  «ЗВЕЗДОЧКИ?»
ДЕТИ  - «ДА»
СНЕГИРЬ:  - ДЕД МОРОЗ ПЕРЕДАЛ ВАМ Е  ПИСЬМО  И КОРОБКУ, А Я ПОЛЕТЕЛ ДАЛЬШЕ ПО СВОИМ ЛЕСНЫМ ДЕЛАМ, «УЛЕТАТ».
ВОСПИТАТЕЛЬ:    - ОЙ,  РЕБЯТА, ЧТО  ЖЕ ТАКОЕ В ЭТОМ  КОНВЕРТЕ?  «УКРАШЕНО  СНЕЖИНКАМИ.
- ДАШЕНЬКА, ОТКРЫВАЙ СКОРЕЙ, СЕЙЧАС  МЫ ВСЕ УЗНАЕМ,
(НАКЛОНЯЮСЬ  К  РЕБЯТАМ И ЧИТАЮ  ПИСЬМО):
«ДОРОГИЕ  РЕБЯТА, У МЕНЯ ПРОПАЛИ ИГРУШКИ ДЛЯ  ГЛАВНОЙ ЕЛКИ  ПОС. ОРИЧИ.
ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ НОВЫЕ ЕЛОЧНЫЕ  ИГРУШКИ.
ДЕДУШКА  МОРОЗ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА КОРОБКУ)
- РЕБЯТА, А ЧТО ЖЕ В КОРОБКЕ, ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ.
ДА ЗДЕСЬ ОСТАЛАСЬ ОДНА ИГРУШКА, КАКАЯ КРАСИВАЯ!
ЧТО ЭТО?  КОЛОКОЛЬЧИК
(ЗВУЧИТ  МУЗЫКА)
- А  КАК ЖЕ ОН СДЕЛАН?  ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ?
(ЯЗЫЧОК НА ТОНКОЙ  ПРОВОЛОЧКЕ И ПРОПКА ОТКРЫВАЕТСЯ , А УКРАШЕНО КАК КРАСИВО:- ЗВЕЗДОЧКИ, КРУЖОЧКИ.
- ДАВАЙТЕ НА НОСОЧКАХ  ПОКРУЖИМСЯ  ПОД  ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА 
(ЗВУЧИТ  МУЗЫКА)  ДЕТИ  ПРОБЕЖАЛИ  ПО КРУГУ.
-   РЕБЯТА, А МЫ С ВАМИ ПОМОЖЕМ ДЕДУ  МОРОЗУ  СДЕЛАТЬ НОВОГОДНИЙ КОЛОКОЛЬЧИК?  ТОГДА ДАВАЙТЕ  РАЗОМНЕМ  НАШИ  ПАЛЬЧИКИ

ФИЗМИНУТКА:   «1  2  3  4  5                -       СОЕДИНЯТЬ ОДНОИМЕННЫЕ  ПАЛЬЦЫ  РУК
БУДЕМ ЕЛКУ УКРАШАТЬ                      - ПОКАЗАТЬ «ЕЛКУ» - ПЕРЕПЛЕСТИ ПАЛЬЦЫ РУК.
БУСЫ, ШАРИКИ, ИГРУШКИ                 - ЗАГИБАТЬ ПАЛЬЦЫ В КУЛАК
ДОЖДИК, ЗВЕЗДОЧКИ, ХЛОПУШКИ
ЕЛЬ В СИЯНИИ ОГНЕЙ                           СЖИМАТЬ И РАЗЖИМАТЬ «ЩЕПОТЬ»
МОЖНО ПРИГЛАШАТЬГОСТЕЙ          - ХЛОПОК,ЗАТЕМ ВЫТЯНУТЬ РУКИ ВПЕРЕД ЛАДОШКАМИ

ВОСПИТАТЕЛЬ  – А СЕЙЧАС ВОЗЬМИТЕ ЗАГОТОВКИ  ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКА,  КАКИЕ ХОТИТЕ, ВЫБИРАЙТЕ СЕБЕ МЕСТО ЗА СТОЛОМ И ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ
- ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ НА СТОЛЕ?
(КЛЕЙ, ПРОВОЛОКА ТОЛСТАЯ И ТОНКАЯ, ФОЛЬГА, МИШУРА НАРЕЗАННАЯ )
-ВОСПИТАТЕЛЬ - ВЫ ЗНАЕТЕ РЕБЯТА, Я ТОЖЕ ХОЧУ  ДЛЯ Д. МОРОЗА СДЕЛАТЬ ТАКОЙ  КОЛОКОЛЬЧИК, ЕМУ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ТОЛЬКО ВЫ МНЕ  ПОДСКАЗЫВАЙТЕ, ЕСЛИ Я ЧТО-ТО ЗАБУДУ.
(КАЖДОЕ  ДЕЙСТВИЕ ПРОГОВАРИВАЮ)
- А ИЗ ЧЕГО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЯЗЫЧОК?
ДЕТИ: (ФОЛЬГИ)
ВОСПИТАТЕЛЬ  – КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ,  ЕЕ НУЖНО В ЛАДОШКЕ СМЯТЬ.
- РЕБЯТА, ЧТО ЧУВСТВУЮТЕ В ЛАДОШКАХ ? МНЕ ТОЖЕ ПОКАЛЫВАЕТ И ХОЛОДИТ, А ШАРИК НАДО СКАТАТЬ КРУГЛЫМ.
-А ТЕПЕРЬ, КАК ДУМАЕТЕ, КАКУЮ  НАМ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ПРОВОЛОКУ?
(ТОНКУЮ)
ВОСПИТАТЕЛЬ - Я ТОЖЕ  ТАК СЧИТАЮ, УДОБНЕЕ  ЯЗЫЧОК ПРИКРУЧИВАТЬ.
- ПОСМОТРИТЕ, КАКИЕ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ШАРИКИ  ПОЛУЧИЛИСЬ, А  КАК ОНИ КАЧАЮТСЯ!
ТОНКОЙ ПРОВОЛОКОЙ  ОБМАТЫВАЕМ ХОРОШО ШАРИК,  ПОСМОТРИТЕ, Я ПОКАЖУ.
-КАК ЖЕ НАМ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЯЗЫЧОК ОКАЗАЛСЯ ВНУТРИ КОЛОКОЛЬЧИКА?
ДЕТИ: - (ЧЕРЕЗ ГОРЛЫШКО, ИЛИ СВЕРХУ ВСУНУТЬ)
ВОСПИТАТЕЛЬ - ПРАВИЛЬНО! КАКОЙ  ТЫ МОЛОДЕЦ!
- РЕБЯТА,  А У МЕНЯ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК, СЛЫШУ, А У ВАС? ДАВАЙТЕ ПОЗВОНИМ, ТАК ЗДОРОВО.
ДЕТИ: - У МЕНЯ ТОЖЕ ЗВЕНИТ…..
ВОСПИТАТЕЛЬ:  – КОЛОКОЛЬЧИК ГОТОВ, МОЖНО УКРАШАТЬ ЕЛКУ,  ИЛИ ЧТО-ТО ТУТ НЕ ХВАТАЕТ?
ДЕТИ: - УКРАСИТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬ:  - КОНЕЧНО, ТЫ ПРАВА, ВЕДЬ СКОРО НОВЫЙ ГОД, ВСЕ ДОЛЖНО БЛЕСТЕТЬ И ИСКРИТЬСЯ, РАДОВАТЬ ГЛАЗ. У ВАС НА СТОЛЕ ФИГУРЫ ИЗ САМОКЛЕЯЩЕЙСЯ ФОЛЬГИ, БЕРЕМ ЛЮБОЙ ЦВЕТ, ОСТОРОЖНО ОТГИБАЕМ УГОЛОК, УБИРАЕМ НИЖНИЙ СЛОЙ И ПРИКЛЕИВАЕМ К СВОЕМУ КОЛОКОЛЬЧИКУ.  УКРАШАЙТЕ,  КТО КАК ХОЧЕТ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: -  ПОДНИМИТЕ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ, КРАСИВО, НО ЧЕГО-ТО ЕЩЕ НЕ  ХВАТАЕТ…
А Я ЗНАЮ СЕКРЕТ, КАК СДЕЛАТЬ НАШ КОЛОКЛЬЧИК ЕЩЕ КРАСИВЕЕ.
ПОСМОТРИТЕ:  ВОТ ТАК ОБМАКНУЛИ В ТАРЕЛОЧКИ С КЛЕЕМ,  А ПОТОМ В НАРЕЗАННУЮ МИШУРУ, ОНА , КАК ПАЛОЧКИ,
- ОЙ, КАКАЯ КРАСОТА ПОЛУЧАЕТСЯ,  А  У ТЕБЯ,  МАРИНА…
Д. МОРОЗУ  НАШИ КОЛОКОЛЬЧИКИ ТОЧНО ПОНРАВЯТСЯ.
- А ВАМ, РЕБЯТА, ОНИ НРАВЯТСЯ?
ДЕТИ: - НРАВЯТСЯ  ОЧЕНЬ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: - ТОГДА  ВОЗЬМИТЕ В РУКИ СВОИ КОЛОКОЛЬЧИКИ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ, ПОКРУЖИТЕСЬ С НИМИ.
(ЗВУЧИТ  МУЗЫКА)
- А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ПОСТАВИМ ИХ  ВОТ В ЭТУ КРАСИВУЮ КОРОБКУ И ОТРПАВИМ     Д.МОРОЗУ.
(ДЕТИ  АККУРАТНО  СТАВЯТ В КРАСИВУЮ  КОРОБКУ СВОИ КОЛОКОЛЬЧИКИ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: - ВОТ КАК ОБРАДУЕТСЯ Д.МОРОЗ!  ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРАСИТ НАШИМИ НОВОГОДНИМИ ИГРУШКАМИ   ГЛАВНУЮ   ЕЛКУ  ПОСЕЛКА,  И МЫ С ВАМИ СХОДИМ ПОЛЮБОВАТЬСЯ  НАШИМИ   КОЛОКОЛЬЧИКАМИ.

Просмотров: 618
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь