Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Орешкова Наталья Николаевна. Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»



Орешкова Наталья Николаевна. Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»

Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»

(образовательная область «Познание»). ЛЕГО – сказка. (Средний возраст).

Подготовила и провела воспитатель: Орешкова Н.Н.

Программные задачи.

  1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т.к. ребенок видит наглядный результат.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
  4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвет, форма, размера).
  6. Развивать умение использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности из строительного материала.
  7. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства.
  8. Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Планируемые интегрированные качества.

  1. Дети должны различать и называть детали конструктора.
  2. Конструировать по условиям, заданным взрослым.
  3. Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  4. Уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.

Скачать сказку

Оборудование. Игрушка Дюймовочка, конструктор ЛЕГО, «чудесный мешочек», разноцветные баночки, игрушки-зверушки из конструктора.

ХОД.

(Сюрпризный момент).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой необычный цветок на столе. Давайте посмотрим по ближе. А цветок необыкновенный, сказочный. В нем девочка. А зовут ее…… (Ответы детей. Если дети затрудняются воспитатель сам называет).

Да, это Дюймовочка, сказочный персонаж из далекой страны Дании.

Я знаю одну интересную историю, которая произошла в этой далекой стране. Давайте, присядем на стульчики и я вам её расскажу.

Давным-давно, когда ещё нас с вами не было на свете жил – был один человек.

Звали его Ол Кирк Кристиансен). И был у него сын. Мальчик очень любил играть, но игрушек у него было мало. И ломались они у него часто. Кирка Кристансена это очень беспокоило. Однажды ему пришла замечательная идея о создании новых игрушек. С ними можно было играть не боясь, что они сломаются, потому что они разбирались, собирались, и это можно было делать много, много раз.

В. А чтобы отгадать, какие это были за игрушки, я предлагаю вам сыграть в игру «Чудесный мешочек».

Игра «Чудесный мешочек».

Дети ощупывают детали конструктора и говорят, что находится в мешочке.

В. Правильно – это кубики Лего. Я предлагаю взять каждому по кубику. (Какой кубик тебе попался? А тебе Марина, тебе Даша и т.д.? Сколько кнопочек на кубике? А как мы называем кубик «два на два»?

«Два на два» – малыш-крепыш,
Мал кирпичик, словно мышь.
А еще есть у меня
Подлиннее – с четырьмя!

А еще в коробке есть
Кирпич ЛЕГО «два на шесть»!
А еще найдем мы в ней
«Два на восемь» – всех длинней!

В. А сейчас я вам предлагаю разложить ваши кирпичики по баночкам соответствующим цвету кубика.

Игра «Разложи по цвету».

(Разложить кубики по баночкам соответствующим цвету кубика).

В. Молодцы. Вы прекрасно справились с заданием. ЛЕГО – это значит «играть с удовольствием».

Вот я вам сейчас и предлагаю поиграть. И самим создать новые игрушки. А Дюймовочка понаблюдает за вами.

Дети садятся за стол, на котором приготовлены индивидуальные наборы для постройки. Предварительно ЛЕГО прикрыть.

В. Скажите, что можно построить из ЛЕГО? (Ответы детей). Посмотрите, внимательно, какие детали вам достались.

В. Саша, что ты построишь из своих деталей? А ты Женя? и т.д. Дети начинают работать. Воспитатель оказывает помощь с помощь наводящих вопросов. Какие детали тебе попались? Что ты будешь делать? А может, ты попробуешь, вот так соединить детали … и т.д. (Замысел воспитателя: построить с детьми декорации к сказке «Теремок»).

В. Вот вы и сделали постройки. Давайте, послушаем друг друга. У кого что получилось.

Дети рассказывают о своих постройках.

В.Дети у нас получился красивый домик. Конструктор Лего бывает разным. Вот у меня есть игрушки из мелкого конструктора. На кого они похожи? (Воспитатель по очереди показывает игрушки — персонажи к сказке «Теремок»: лягушка, мышка, лисичка, заяц, волк, медведь).

В. У нас получились герои известной сказки. (Какой сказки?).

Давайте расскажем сказку нашей гостье. Я буду читать сказку от автора, а вы говорить за героев сказки. Примечание. (После слов детей воспитатель двигает фигурки животных).

Сказка «Теремок на новый лад»

Ведущий. Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит,
Подбежала к теремку и говорит.

Мышка. Кто, кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Ребенок. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (стучит)

Мышка. Я, мышка — норушка! А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Ведущий. Стали они все вместе жить! А тут к теремочку бежит Зайка — Побегайка! Подходит к теремочку, стучит.

Зайчик. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. А я лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайчик. Я Зайка — Побегайка! Пустите меня к себе жить!

Ведущий. Забежал зайка в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? Это лисичка-сестричка!

Лисичка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я, мышка-норушка!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчик. Я Зайка — Побегайка! А ты кто?

Лисичка. Я Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!

Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! Зверюшкам весело! Всем дел хватает! И вот к теремочку бежит Волчок-серый бочок!

Волк. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчик. Я Зайка — Побегайка! А ты кто?

Лисичка. Я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк. Я Волчок-серый бочок. Пуститет меня к себе жить!

Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это Мишка-топтыжка.

Мишка. Кто-кто в невысоком живет?

Мышка Я, мышка-норушка!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчик. Я Зайка — Побегайка!

Лисичка. Я Лисичка-сестричка.

Волк. Я Волчок-серый бочок. А ты кто?

Мишка. А я Мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить!

Зверюшки. Заходи к нам жить!

Ведущий. Стали они жить поживать и добра наживать.

КОНЕЦ,

В.У нас необычный современный теремок. Не сломал его медведь. Сказка получилась новая, современная, веселая. Дружно живут звери в теремочке, пляшут и поют. И я вам предлагаю отдохнуть и потанцевать.

(Музыкальная минутка)

Подведение итогов.

В. Вам понравилось, как мы сегодня играли? Я думаю, что Дюймовочке тоже понравилось у нас.

Приложение1.

Постройка «теремка» на занятии

Результат работы

Просмотров: 261
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Ефременко Любовь Александровна. Поделка из бумаги 'Лягушка'
  • Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна. Занятие по экологии в старшей группе, для детей с нарушением зрения «Лягушка»
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Поплавная Людмила Дмитриевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Кузнецова Наталья Юрьевна. Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
  • Шрайнер Александра Ивановна Лубошникова Анна Николаевна. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Путешествие по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой».
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь