Жармышева Чинара Ммиреевна. Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»

Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Жармышева Чинара Миреевна.

Магнитогорск 2014

Цель занятия: Развивать познавательный интерес к живой природе.

Задачи:

  • уточнить представления детей о строении рыб, их образе жизни
  • познакомить с рыбой-ежом, рыбой-бабочкой, рыбой-конем
  • учить описывать характерные особенности внешнего вида рыб, определять их сходства и различие
  • упражнять в подборе образных выражений.

Скачать презентацию

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное.

Предварительная работа: чтение научно-популярной литературы о жизни рыб, рассказов о них (Акимушкин И из серии «Аквариум Московского зоопарка», энциклопедии «Мир животных».

Активизация словаря: водоросли, подводный мир, морской конек, батискаф.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Демонстративный материал: презентация.

Ход занятия.

Ребята я знаю, что вы любите книги. Сегодня нам принесли необычную книгу. Вы ее видите на экране эта книга для находчивых и любознательных. Вы себя такими считаете? Почему? А хотите узнать, о чем книга? Тогда открываем первую страницу. Как вы думаете что это? (ответы детей). А вы бы хотели опуститься на дно моря? Ребята на чем мы можем опуститься на морское дно? Воспитатель предлагает поплыть на большой подводной лодке. Я буду плыть рядом, но в другом подводном аппарате – батискафе. Ребята давайте повторим батискаф. Приготовились к погружению, закрыли глаза. Открыли глаза. Ребята давайте наденем водолазные костюмы и подплывем поближе чтобы, рассмотреть морских обитателей. Кого из представителей животного мира вы здесь видите? (Ответы детей) Чем они отличаются от рыб? Ребята посмотрите на эту схему и еще раз уточним, чем рыбы отличаются от других животных? (Ответы детей). Какими красивыми словами можно назвать этих рыбок. Воспитатель: Да ребята действительно яркие, разноцветные, необыкновенные рыбки встречаются в подводном мире. Ребята послушайте загадку о рыбке. Догадайтесь кто она? Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.

Почему она похожа на бабочку?

А про эту рыбу придумайте сами загадку. В какой настольной игре мы можем встретить эту рыбку? (физкультминутка, танец) А сейчас вы превратитесь в рыбок и поплаваете вместе с ними. Сейчас мне бы хотелось поговорить о том, как сохранить красоту морского дна. Посмотрите ребята, что может произойти, например, если пролилась нефть на поверхность воды? Ребята, что образуется на поверхности воды? Да ребята образуется пленка из масла. Как это может повлиять на жизнь морских обитателей? Верно, эта пленка мешает проходить воздуху и еще не пропускает солнечные лучи, все морские обитатели начинают погибать, поэтому человек не должен загрязнять моря и океаны. А сейчас ребята предлагаю Вам составить обращение к людям о том, как сохранить красоту подводного мира. Как мы обратимся к людям? Ну, вот наступила пора прощаться с подводным миром. Ой, ребята мы нашли настоящий клад. Как вы думаете, что там находится? А давайте вместе откроем и посмотрим, что там лежит (подарок от морских обитателей) Всплытие под музыку. Вот и закрыта последняя страница нашей книги. Вам понравилось наше путешествие? Вы проявили себя любознательными, находчивыми детьми. В этом нам помогла волшебная книга.

Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Жармышева Чинара Ммиреевна. СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Худякова Вера Анатольевна. Книга в жизни ребенка. Семейное чтение
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь