Жармышева Чинара Ммиреевна. Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»

Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Жармышева Чинара Миреевна.

Магнитогорск 2014

Цель занятия: Развивать познавательный интерес к живой природе.

Задачи:

  • уточнить представления детей о строении рыб, их образе жизни
  • познакомить с рыбой-ежом, рыбой-бабочкой, рыбой-конем
  • учить описывать характерные особенности внешнего вида рыб, определять их сходства и различие
  • упражнять в подборе образных выражений.

Скачать презентацию

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, познавательное.

Предварительная работа: чтение научно-популярной литературы о жизни рыб, рассказов о них (Акимушкин И из серии «Аквариум Московского зоопарка», энциклопедии «Мир животных».

Активизация словаря: водоросли, подводный мир, морской конек, батискаф.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Демонстративный материал: презентация.

Ход занятия.

Ребята я знаю, что вы любите книги. Сегодня нам принесли необычную книгу. Вы ее видите на экране эта книга для находчивых и любознательных. Вы себя такими считаете? Почему? А хотите узнать, о чем книга? Тогда открываем первую страницу. Как вы думаете что это? (ответы детей). А вы бы хотели опуститься на дно моря? Ребята на чем мы можем опуститься на морское дно? Воспитатель предлагает поплыть на большой подводной лодке. Я буду плыть рядом, но в другом подводном аппарате – батискафе. Ребята давайте повторим батискаф. Приготовились к погружению, закрыли глаза. Открыли глаза. Ребята давайте наденем водолазные костюмы и подплывем поближе чтобы, рассмотреть морских обитателей. Кого из представителей животного мира вы здесь видите? (Ответы детей) Чем они отличаются от рыб? Ребята посмотрите на эту схему и еще раз уточним, чем рыбы отличаются от других животных? (Ответы детей). Какими красивыми словами можно назвать этих рыбок. Воспитатель: Да ребята действительно яркие, разноцветные, необыкновенные рыбки встречаются в подводном мире. Ребята послушайте загадку о рыбке. Догадайтесь кто она? Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.

Почему она похожа на бабочку?

А про эту рыбу придумайте сами загадку. В какой настольной игре мы можем встретить эту рыбку? (физкультминутка, танец) А сейчас вы превратитесь в рыбок и поплаваете вместе с ними. Сейчас мне бы хотелось поговорить о том, как сохранить красоту морского дна. Посмотрите ребята, что может произойти, например, если пролилась нефть на поверхность воды? Ребята, что образуется на поверхности воды? Да ребята образуется пленка из масла. Как это может повлиять на жизнь морских обитателей? Верно, эта пленка мешает проходить воздуху и еще не пропускает солнечные лучи, все морские обитатели начинают погибать, поэтому человек не должен загрязнять моря и океаны. А сейчас ребята предлагаю Вам составить обращение к людям о том, как сохранить красоту подводного мира. Как мы обратимся к людям? Ну, вот наступила пора прощаться с подводным миром. Ой, ребята мы нашли настоящий клад. Как вы думаете, что там находится? А давайте вместе откроем и посмотрим, что там лежит (подарок от морских обитателей) Всплытие под музыку. Вот и закрыта последняя страница нашей книги. Вам понравилось наше путешествие? Вы проявили себя любознательными, находчивыми детьми. В этом нам помогла волшебная книга.

Просмотров: 261
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Жармышева Чинара Ммиреевна. СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь