Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы

«Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы

Автор статьи: Чернышова Нина Ивановна воспитатель МБДОУ№141 города Ижевска

Ребус – это головоломка, в которой зашифровано какое-то слово. Разгадывание ребусов – гимнастика для ума, которая важна для полноценного развития детей. Головоломки на расшифровку спрятанных слов – это целое искусство, которое живет по своим правилам составления и разгадки. Ребусы бывают самые разнообразные. Есть такие, которые загадываются только картинками, картинками и цифрами, картинками и запятыми, со знаком дроби, буквенные ребусы (буквы рисуются внутри друг друга, около, одна под другой и др.) и другие – все это приемы, позволяющие спрятать слово. Не секрет -дети любят разгадывать ребусы. Но в своей группе, я столкнулась с трудностями их расшифровки. Поэтому решила сделать наоборот и пойти от простого- сначала научить детей придумывать ребусы, предварительно познакомившись с приемами их создания, а уж потом –отгадывать их!

 

Скачать конспект

А чтобы было интересно, мы спрятали в ребусы имена детей нашей группы! Получилось очень интересно! Ребусы получились все разные. Зашифровывать и одновременно отгадывать такие ребусы детям очень понравилось! Они научились разгадывать ребусы и теперь с удовольствием пытаются зашифровать целые предложения и даже небольшие рассказы. Думаю, что такой метод обучения разгадыванию ребусов может помочь в работе начинающим педагогам и родителям. Предлагаю ребусы, которые придумали наши дети и их родители.

Просмотров: 1043
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Морева Наталья Cергеевна. Ребусы для детей.
  • Пашовкина Евгения Геннадьевна. Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
  • Воробьёва Дина Александровна, Бондаренко Елена Владимировна. Кроссворд 'Цветы', лабиринт, ребусы.
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Филиппова Любовь Николаевна. Картотека игр с парными картинками на автоматизацию звука Р у дошкольников 5-7 лет «Парочки-рычалочки»
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: 'Такие разные цветы'.
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Облескова Нина Ивановна. Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Николаева Марина Леонидовна. Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
  • Кириллова Нина Михайловна. Наши дети. Нина Михайловна Кириллова
  • Чернышова И.А.. «Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста».
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Данилова Светлана Андреевна. Конспект НОД «Такие разные эмоции»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Иванова Нина Ивановна. Дыхательная гимнастика «Пузырьки»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Никишина Анна Михайловна и соавтор Неудахина Нина Ивановна. Досуг для детей средней группы «Дорожка здоровья»
  • Пальцева Виктория Николаевна. Конспект целевой прогулки «Такие разные деревья» (старшая группа)
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Япарова Алия Рафаиловна. Проект «Такие разные книжки!»
  • Антропова Нина Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «По тропам войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь