Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы

«Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы

Автор статьи: Чернышова Нина Ивановна воспитатель МБДОУ№141 города Ижевска

Ребус – это головоломка, в которой зашифровано какое-то слово. Разгадывание ребусов – гимнастика для ума, которая важна для полноценного развития детей. Головоломки на расшифровку спрятанных слов – это целое искусство, которое живет по своим правилам составления и разгадки. Ребусы бывают самые разнообразные. Есть такие, которые загадываются только картинками, картинками и цифрами, картинками и запятыми, со знаком дроби, буквенные ребусы (буквы рисуются внутри друг друга, около, одна под другой и др.) и другие – все это приемы, позволяющие спрятать слово. Не секрет -дети любят разгадывать ребусы. Но в своей группе, я столкнулась с трудностями их расшифровки. Поэтому решила сделать наоборот и пойти от простого- сначала научить детей придумывать ребусы, предварительно познакомившись с приемами их создания, а уж потом –отгадывать их!

 

Скачать конспект

А чтобы было интересно, мы спрятали в ребусы имена детей нашей группы! Получилось очень интересно! Ребусы получились все разные. Зашифровывать и одновременно отгадывать такие ребусы детям очень понравилось! Они научились разгадывать ребусы и теперь с удовольствием пытаются зашифровать целые предложения и даже небольшие рассказы. Думаю, что такой метод обучения разгадыванию ребусов может помочь в работе начинающим педагогам и родителям. Предлагаю ребусы, которые придумали наши дети и их родители.

Просмотров: 1036
Категория: По направлениям » Для детского сада » Головоломки, тесты, фокусы для детей




Другие новости по теме:

  • Морева Наталья Cергеевна. Ребусы для детей.
  • Пашовкина Евгения Геннадьевна. Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
  • Воробьёва Дина Александровна, Бондаренко Елена Владимировна. Кроссворд 'Цветы', лабиринт, ребусы.
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Лилия Сергеевна Дувалкина. Консультация для родителей «Математика – это интересно»
  • Фоминых Елена Николаевна. Час педагогической компетентности с элементами деловой игры 'В преддверии тотального диктанта, или русский язык – это интересно!'
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Кобзева Екатерина Юрьевна. Мастер – класс «Пластилинография – это интересно»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Филиппова Любовь Николаевна. Картотека игр с парными картинками на автоматизацию звука Р у дошкольников 5-7 лет «Парочки-рычалочки»
  • Наталья Ивановна Рзянина. Консультация для родителей детей раннего возраста Тема: 'Ранний возраст - это серьезно'
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: 'Такие разные цветы'.
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Облескова Нина Ивановна. Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь