Бульгина Ирина Евгеньевна. Математическое развлечение в подготовительной группе

Математическое развлечение  в подготовительной группеМатематическое развлечение в подготовительной группе
Программное содержание:
Закрепить преобретённые данные,умения и навыки. Способствовать развитию познавательной деятельности, способствовать формированию нравственно-волевой личности ребёнка. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать эстетические чувства.
Ход заняттия:
Оформление: изображение лабиринтов,геометрических фигур,табдицы с заданиями. Столы расставлены так,чтобы получился «нос корабля», в центре мачта с флагом и штурвало.
Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островков,на каждом из них живут сказочные жители-волшебники. Они очень любят загадывать гостям загадки и задавать вопросы. Это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём же нам отправится в путь? Перед вами лежат листочки,на которых нарисованы точки и цыфры,соедините все точки по порядку.Что у вас получилось?
Дети: корабль.
Воспитатель: Правильно,корабль. На этом корабле мы с вами поплывём в страну «Математика».
У мачты с флагом становится ребёнок,на нём бескозырка,матроский воротник.
Воспитатель(капитан): Поднять флаг!
Матрос: Есть, поднять флаг! Товарищь капитан,корабль к отплытию готов.
Капитан: Поднять якорь!
Матрос: Есть,поднять якорь!
Капитан: Полный вперёд!
Матрос: Есть,полный вперёд!
Капитан; Чтобы добраться до острова,нужно решить задачки:
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек?
У животного 2 правые ноги ,2 левые ноги,2 ноги спереди,1 – сзади. Скольго ног у животного?
Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».
Голос волшебника: Здравствуйте,ребята! Я волшебник,хозяин острова «Загадки»,приветствую вас.Добро пожаловать на мою территорию.
На доске цветы,на лепестках записаны загадки.
Танцует кошка, а всего одна ножка. (Юла)
Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят.(Глаза)
На четырёх ногах стою,ходить я вовсе не могу
На мне ты станешь отдыхать
Когда устанешь ты стоять (Стул)
4. Две сестрички,две плетёлки
Из овечьей шерсти тонкой
Как гулять – их надевать,
Чтоб не замёрзла пять да пять (Варежки).
Капитан: Молодцы,ребята! С загадками вы справились. А теперь ответьте на вопросы волшебника острова «Загадки».
Сколько солнышек на небе?
Сколько глаз у совы?
Сколько пальцев у перчатки?
Сколько огоньков у светофора?

Сколько колёс у машины?

Физкультминутка: 1,2,3,4,5-топаем ногами

А теперь отправимся дальше. Мы с вами приплыли к острову «Геометрические фигуры».

Голос волшебника: Здравствуйте,ребята! С вами говорит хозяин острова «Геометрические фигуры». Попасть на мой остров вы сможете,если выполните задания.

Какие здесь фигуры? (на доске набор геометрических фигур). Сколько их?

Сколько понадобиться палочек,чтобы выложить пятиконечную звезду? (Десять). Составьте звезду. Возьмите 10 палочек и составьте любую фигуру,какую захотите.

Переложите 2 палочки так,чтобы из 4 квадратов,получилось 5.

Голос волшебника: Молодцы,ребята! Вы правильно выполнили мои задания..Добро пожаловать на остров «Геометрические фигуры».

Дидактическая игра «Какая фигура спряталась?».

Детям предлагаются фигуры разного цвета,одна фигура убирается.Дети должны определить,какой фигуры не стало.

Капитан: Нам пора отплывать. Наш путь лежит на остров «Лабиринт»

Детям предлагается несолько лабиринтов на темы «Поможем выбраться девочке,котёнку и т.д.,которые заблудились,из лабиринта».

Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо

Капитан: Нам пора покидать остров «Лабиринт» и возвращаться в детский сад. Поднять якорь!

Матрос: Есть,поднять якорь!

Капитан: Полный вперёд!

Матрос: Есть,полный вперёд!

Звучит музыка.

Капитан: Вот,ребята,мы и вернулись в наш детский сад из путешествия в страну «МАТЕМАТИКА». Я думаю,мы ещё не раз побываем в этой замечательной стране. После такого путешествия, не мешало бы подкрепиться (детям раздаются угощения).

Занятие закончено.

Просмотров: 161
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Степанишина Ирина Павловна. Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь