Искаева Екатерина Николаевна. Игровое мультимедийное средство по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Играем с белочкой»

Игровое мультимедийное средство по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Играем с белочкой»

Аннотация

Игровое мультимедийное средство «Играем с белочкой» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться, как в НОД, так и в индивидуальной работе, так и в самостоятельной деятельности детей, в зависимости от того, какую цель ставит перед собой педагог. Данное игровое средство может использоваться для закрепления представлений о математических действиях сложения и вычитания в пределах десяти, сравнении групп предметов с помощью знаков >, < или =.

 

Скачать материалы к проекту

Игровое мультимедийное средство «Играем с белочкой» представлено в виде пяти разделов (сложение, вычитание, пропущенная цифра, сравнение групп предметов по количеству, нахождение недостающей фигуры), каждый из которых содержит четыре игровых задания. Ребенок, выбирая задание, расположенное под квадратом с цифрами от 1 до 4, попадает на слайд с игровым упражнением. После выполнения упражнения, ребенок может проверить свой ответ, нажав на управляющую кнопку «?». Для возвращения на слайд с разделами заданий, необходимо нажать на управляющую кнопку «». После выполнения каждого упражнения, на слайде с разделами заданий, квадрат с упражнением загорается зеленым цветом для отслеживания выполнения заданий.

Игровое мультимедийное средство «Играем с белочкой» озвучено голосом героя — Белочки, которая проговаривает задания каждого блока.

Просмотров: 522
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дульцева Анна Сергеевна. Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»
  • Гумерова Альфия Газинуровна. Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Залужная Елена Николаевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. «Мы играем, считаем, глазки лечим, призы получаем!»
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Брусняк Валентина Николаевна. Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Алексеева Наталия Виталиевна. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста применением Блока Дьенеша
  • Шиманова Татьяна Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»
  • Меновщикова Филарида Динарисовна. Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»
  • Динеева Виктория Викторовна. Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»
  • Карповец Надежда Ивановна. Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
  • Аскерова Людмила Анатольевна Савельева Марина Николаевна. Спортивно-игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие с Лунтиком»
  • Голина Марина Львовна. Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста 'Наша родная Самара'
  • Грачева Марина. ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Уткина Татьяна Евгеньевна. Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Сказочный лес».
  • Исхакова Айгуль Тимерьяровна. «Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»
  • Шарова Ольга Сергеевна. Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Иванова Юлия Александровна. Методическая разработка образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Зимний переполох в стране Геометрика»
  • Болотова Е. Ю.. Сборник заданий по лепке, направленный на развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
  • Камшилина Т.А. Крачковская Н.М. Дремина С.П.. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет)
  • Каримова Татьяна Ивановна. Стендовый доклад на тему: «Дидактическая игра как средство закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о еврейской национальной культуре»
  • В. Н. Мотлахова А. В. Литвинова С. С. Антипова. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»
  • Людмила Михайловна Журавлёва. Использование игровых приёмов как средство формирования навыков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
  • Тараканова Аксана Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
  • Долгих Светлана Борисовна. Игровое спортивное развлечение с детьми дошкольного возраста. Игра по станциям «Весёлые животные»
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Белова Аксана Ивановна. «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего возраста»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь