Кангина Ирина. Равлечение 'Край ты мой, родимый край'

Равлечение Край ты мой, родимый крайРазвлечение на тему: «Край ты мой, родимый край!»
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать любовь к родному краю.
Ход:
Зал украшен в русском стиле. В углу стол, на нём деревянная посуда, на стене зеркало. На столе стоит самовар. Хозяйка (ведущая) в русском костюме прихорашивается перед зеркалом, накрывает на стол, садится пить чай.
Слышится стук в дверь. Входят девочки.
Девочки – Здравствуй, хозяюшка. Можно войти в избу?
Хозяйка – Милости просим. Красному гостю – красное место. За хлебом и солью всяка шутка хороша. Где потешнее, там и веселее.
Девочка – У хозяюшки нашей вечеринка была. Что ты, хозяюшка, нам прясть дашь?
Хозяйка – Старым старушкам – шерсти комок, а красным молодушкам – белый ленок.
Девочки садятся, берут пяльцы. Опять раздается стук в дверь, звучит русская народная мелодия, входят мальчики, подыгрывая себе на бубнах, ложка, трещотках.
Мальчики – Дома ли хозяйка?
Хозяйка – Добро пожаловать, добры молодцы. Проходите, рассаживайтесь поудобней.
Хозяйка – Собрались мы, ребятушки, позабавиться да потешиться, пошутить, поиграть, посмеяться.
Мальчик – Эй, девчонки – хохотушки, запоем-ка мы частушки.
Мальчики – Девочки – беляночки, где вы набелилися?
Девочки – Мы вчера коров доили, молоком умылися.
Мальчик – Вы послушайте, девчата, нескладуху буду петь. На лугу свинья пасётся, в бане парится медведь.
Солистка – У меня на сарафане – косолапы петухи, я сама не косолапа – косолапы женихи.
Солист – На окошке два цветочка – голубой да аленький. Я парнишка молодой, хоть и ростом маленький.
Солистка – Говорят, я боевая, боевая, ну и что ж? моя мама боевая. Ну а я в тогда ж в кого ж?
Все – Мы пропели вам частушки, хорошо ли, плохо ли, а теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Хозяйка – Как у наших у ворот собирается народ. Собирается народ и ведет свой хоровод.
Дети водят хоровод «Как у наших у ворот», русская народная мелодия. Исполняют «Русскую пляску» под русскую народную мелодию «Калинка».
Хозяйка – Молодцы, ребята, а я вам тоже много интересного припасла в подарок. Я весною на завалинке, а зимою в горнице посиживала. Сижу, на народ всегда гляжу,, все всегда запоминаю и в копилку собираю.
Показывает детям корзинку.
Хозяйка – Сяду рядышком на лавке, вместе с вами посижу, загадаю вам загадки, кто смышленый – погляжу.
Загадывает загадки.
1. Кто приходит, кто уходит, все ее за ручку водит. (Дверь)
2. Межи деревянные и поля стеклянные… (Окна)
3. В избе – изба, на избе – труба. Зашумело в избе, загудело в трубе. Видит пламя народ, а тушить не идет. (Печь)
4. Под крышей – четыре ножки, а на крыше суп да ложки. (Стол)
5. В небо – дыра, в землю – дыра, а в середине – огонь да вода. (Печь)
Воспитатель – Дети, мы с вами знаем много пословиц и поговорок. Подарим их хозяйке. Пусть положит их в свою корзинку-копилку.
Дети читают пословицы и поговорки.
1. Долог день до вечера, коли делать нечего.
2. Поспешишь – людей насмешишь.
3. Труд человека кормит, а лень – портит.
4. Умелые руки не знают скуки.
5. Была бы охота, будет ладиться работа.
6. Землю красит солнце, а человека – труд.
7. Кончил дело – гуляй смело.
Хозяйка – Спасибо, ребятушки, вот и пополнилась моя копилка, а за это я подарю вам танец русский, раздольный.

Хозяйка исполняет русский танец под фонограмму русской народной мелодии «Светит месяц».

Воспитатель – Спасибо вам, хозяюшка, за танец.

Дети начинают шептаться.

Хозяйка – Что вы шепчетесь, ребята? Что за тайна там у вас?

Ребенок – Мы хотим преподнести наш сюрприз, Хозяюшка!

Хозяйка – Мне – сюрприз? Вот интересно! Танец, песенка, игра?

Ребенок – Выступление оркестра нам теперь начать пора!

Дети исполняют на музыкальных инструментах Саратовские переборы»

Хозяйка – Начинается игра – заплетать плетень пора. Ну-ка, кто быстрей из вас заплетет плетень сейчас!? Раз, два, три, плетень плети!

Дети играют в игру «Плетень», русская народная мелодия.

Хозяйка – Ох, и славно мы сегодня с вами мы повеселились. Вы и пели, и плясали, очень я довольна вами. Вы, ребята, молодцы, получайте леденцы.

Угощает детей леденцами.

Хозяйка – Богата Россия песнями раздольными, танцами разудалыми. Велики просторы русского края. Крепко любят свою родину русские люди. Они сложили о ней много песен.

Ребята – Россия, Россия – края дорогие, здесь издавна русские люди живут. Они прославляют просторы родные, о родине песни поют.

Дети исполняют песню «Край мой родимый» муз. Н. Разуваевой.

Просмотров: 453
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шерепа Любовь Анатольевна. Программа «Край мой северный — край неповторимый, Край отцов и Родина моя».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Чернова Элла Олеговна. Презентация, информационно-просветительская 'Дружат в нашей группе девочки и мальчики'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Алейникова Татьяна Ивановна. Интеллектуальная игра «Звездный час» (на тему «Мой город, мой край»)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Девочки и мальчики...
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бороданенко Татьяна Александровна. Конспект НОД «Волга – русская река!» с детьми подготовительной к школе группы, разработан в соответствии с тематической неделей «Мой край родной»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Скворцова Елена Сергеевна. НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
  • Саливончик Людмила Анатольевна. Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Бычкова Людмила Александровна. «Мой край родной – заповедные места Саратовские»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь