Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Нагорнова Антонина. Открытое занятие «Чудесный сундучок»



Нагорнова Антонина. Открытое занятие «Чудесный сундучок»

Открытое занятие «Чудесный сундучок»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. Первая МЛАДШАЯ ГРУППА. Тема: «Чудесный сундучок».
Цель: Познакомить детей с сундучком, в котором живут загадки. Учить отгадывать загадки об овощах.
Воспитатель и дети рассматривают на полочках знакомые предметы русского народного творчества. Затем обращают внимание на сундучок.
Воспитатель: - Вот сундучок не простой, расписной с секретом.
(Дети рассматривают сундучок, гадают, что в нём может быть, высказы­вают свои предположения)
Воспитатель: -- Нет в сундучке ни злата, ни серебра, нет в нём алых ленто­чек и разноцветных платочков, а живут здесь разные загадки. Как отгадаешь загадку, зазвенит колокольчик, чудесный сун­дучок откроется и оттуда появится отгадка. Вы умеете отга­дывать загадки?
(Воспитатель загадывает загадки об овощах)
Красна девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь)
Без окон, без дверей Полна горница людей (Огурец)
Сидит дед—во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.
(Лук)
Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь. (Репка)
Как только дети отгадывают загадки, соответствующий овощ из сундука пе­рекладывается в корзину. После занятия предлагается детям либо пластилин для свободной лепки, либо карандаши и бумага для самостоятельной художествен­ной деятельности. Тема «Овощи».
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО П МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОБОК» ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Цель: Развивать речевые навыки, используя элементы фольклора, Задачи;1. Развивать эмоции, используя мимические этюды.
2. Обогащать словарный запас детей новыми словами: сундучок, лукошко.
3. Учить использовать предлоги: за, на, под, около в соответствии с существительными к которым они относятся.

ХОД ЗАНЯТИЯ.
Дети заходят в группу. Здороваются.
(Раздаётся звук гуслей)
Воспитатель: —Дети, что вы слышите? (музыку) —Где звучит музыка? —Давайте посмотрим, кто там играет?
(Входит кот-игрушка с гуслями, здоровается)
Воспитатель: —Дети, кто это? (кот, котик)
—А как можно ласково назвать кота? (котик, киска, кисонька) —Что принёс котик? (гусли) —А что у гуслей? (струны) ~А когда струны перебираем, звучит музыка.
(дать поиграть детям)
—А как вы думаете, а куда котик пошёл с гуслями? (к лисе) —Кого котик выручает? (петушка) —Какую песенку поёт котик? (Трень, бреньгуслицы, золотые струнушки, Дома ли лиса-кума?)
—Котик говорит, что он уже выручил петушка, пришёл к вам в гости и принёс гусли.
Давайте гусли мы уберём на полочку, а котик проводит нас в сказочное госу­дарство, и расскажет, где живут много других сказок. Нам нужно пройти к высо­кому дереву.
Воспитатель: —Дорога длинная, путь наш лежит через речку. Чтобы ноги не
промочить, нам нужно пройти по мосточку. А за речкой начи­нается болото, нужно его пройти по кочкам.
(Физминутка)
—Дети, а куда мы сей час пойдём? (к дереву) —Что растет под деревом? (гриб) —Где растёт гриб (под деревом)
—Что стоит за деревом? (пенёк)
—Что на пеньке? (сундучок)
—Давайте посмотрим, а что в сундучке? (платочки)
—Какого цвета платочки? (ответы детей)
Воспитатель: Герои в сказках бывают добрые и злые, весёлые и грустные. Да­вайте с вами поиграем и покажем: —доброе лицо, —сердитое лицо, —злое лицо, —веселое лицо.
(Поиграли и платочки убрали в сундучок)
(Звенит колокольчик) Воспитатель; —Дети, слышите, звенит колокольчик. В какой стороне он звенит?
(Дети подходят к ширме, оформленной в виде домика). Кот: —Дети, в какую сказку мы попали? (Три медведя).
(Дети садятся на стулья)
Воспитатель: —Дети, как зовут медведя, который сидит на самом большом сту­ле? (Михайло Потапович)
—А кто сидит на стульчике поменьше? (Настасья Петровна).
—Это медведь—папа
—Этот медведица—мама
—Сынок у них, как мы его назовём (Мишутка, Мишенька, медве­жонок)
В гости к медведям пришла зайчиха со своим сыночком, как мы его назовём? (Зайчонок).
А ещё пришла лиса со своим сыночком, его как можно назвать (лисёнок)
(Заходит сказочнииа)
Сказочница: Здравствуйте мои дорогие! Где бывали, что видали?
Кот: Много видели, много слышали, в сказки разные в гости ходили.
Сказочница: А сейчас, ребятишки, вы в какой сказке.
Дети отвечают
Сказочница: А давайте мы тоже пойдём к ним в гости, чай пить. Я к вам в гости шла, пирогов напекла. А пирожки у меня лежат в лукошке. Да­вайте все вместе скажем «лукошко».
Воспитатель: -А мы и гостей собой позовём! Да и песню ещё споём.
(Дети поют песню «К нам гости пришли»)

Просмотров: 303
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь