Плынская Татьяна Юрьевна. Спортивное развлечение, посвященное дню г. Братска. «Мой любимый город Братск!»

Спортивное развлечение, посвященное дню г. Братска. «Мой любимый город Братск!»

Цель: Формировать у детей патриотические чувства, любовь и гордость за свою Родину, свой город. Знакомить с понятием День города, вызывать положительные эмоции праздником, желание участвовать в праздничном мероприятии.

Подготовка: беседы о городе, рассматривание книг, иллюстраций, чтение баллады о Братске, посещение мини музея, прослушивание разучивание стихов, песен, танцев к празднику.

Ход праздника:

Под песню о Братске Дети входят в зал, украшенный флагами, шарами, на центральной стене герб города. На экране мультимедиа изображение города Братска.

Ведущая:

 

За что, ребята, любим мы отчизну, зовем ее любимой и родной Она всего дороже жизни, она всегда с тобой, со мной! Вот она по имени Россия, от морей простерлась до морей

Ребенок:

Россия – как у песни слово,
Березок юная листва
Кругом поля, леса и реки _
Раздолье – русская земля.

Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей. (на экране природа России)

Песня «Моя Россия»

(На экране мультимедиа меняются картинки о строительстве Братской ГЭС) 2 реб:

Есть город великий на Ангаре, его наши деды прославили.

Родился зимою он на заре,

Платину здесь дружно все ставили.

3 реб:

Ревели машины, кипела работа,
О будущем нашем была всем забота.
И вырос наш город, окреп, возмужал,
Он строил заводы, деревья сажал…

4 реб.

И мы подрастаем,
Спасибо вам деды,
За город родной, за труд, за победы.

Дети исполняют песню «Будет садом город мой» (музыка К. Ибряева)

Ведущая 1: Ребята, а вы знаете почему сегодня много слов и песен о городе нашем поется? Правильно, потому что у города праздник, день рожденья. А родился наш город Братск 60 лет назад. Тогда на месте всех домов и улиц росла тайга, в лесу гуляли медведи, волки, лисы. И на реке Ангаре появились первые теплоходы. Приехали на Ангару первопроходцы: молодые девчата и парни, началась великая стройка. Река Ангара очень красивая и очень суровая. Но не испугались люди крутого нрава реки, все старались, работали и победили великую реку. И появились на Ангаре Братское море, Братская ГЭС и новый город Братск. Н

Ребенок:

60 – это крепь мужская –
Братску нашему столько лет.
Дал он людям замес — то «рая» -
Целлюлозу, металл и свет.

Стал он княжист в плечах и шире,
Ростом выше, лицом светлей.
Где найдётся другой в Сибири
Город краше, душе милей?

Ведущий:

До дня рождения г. Братска осталось 1 день. Вы много готовились к этому дню. Ходили на экскурсии в музей, в Ангарскую деревню, библиотеку, читали. Создавали своими руками поделки, книги. А сегодня покажем и расскажем, что мы узнали о нашем городе, а так же вы сможете показать свою силу, ловкость в спортивных соревнованиях посвящённых нашему городу.

(Представление команд «Металлурги», «Лесохимики», название, девиз)

1конкурс «Сказ о Байкале и Ангаре»:

О любимой дочери Байкала синеокой, капризной Ангаре,
которая сбежала к своему возлюбленному Енисею через
каменные пороги скалистого дворца. (Кубики это пороги.
Каждая команда река Ангара. Вы должны перейти пороги как это

сделала непослушная дочь Байкала.)

2 конкурс «Здесь будет построена Братская ГЭС»

Команды выкладывают из букв «Братская ГЭС» (поочереди дети бегут к ориентирам и выкладывают из букв «Братская ГЭС»)

Ведущий:

Холод, мороз и стужа,
Но строить некогда тёплые дома
Поставим палатки тогда.

3 конкурс «Палаточный городок»

Музыка звучит — танцуете, музыка остановилась – капитаны «строят

палатки», ставя детей по кругу соединяя руки в центре вверху,

оставляя «вход», заходит в него и садиться на корточки.

Ведущий:

Перекрыли Ангару бурливую,
Чудо ГЭС над нею возвели.

4 конкурс «Перекрытие Ангары»:

Капитан грузовая машина, дети диабазовые камни (огромные

валуны). Капитан одевая малый обруч на ребёнка бежит с ним оставляяего на другой стороне. Дети стоят в шеренге и берутся под руки

выстраивая плотину.

Ведущий:

Лежало море, словно утро,
Порозовевшее слегка
И отливало перламутром
И отражало облака.

А по нему, как зов начала,
Как первенец пришедших сил,
От напряженья, чуть качаясь,
Неслышно первый парус плыл.

(команды отдыхают, а мы поиграем с болельщиками)

Игра «Парус»

Что такое штиль? Когда на море нет ветра, море спокойное парус

опущен, яхта медленно плывёт. Что такое шторм? Сильный ветер на

море, парус надувается и яхта очень быстро плывёт по морю. Мы с

вами под музыку будем изображать яхты.

Ведущий:

По улицам старым сметая палатки
Уверенной поступью стройка идёт,
Дома великаны с красивой осанкой
Они друг за другом в колонны встают.

5 конкурс «Улица города»

Назовите улицы г.Братска?

Команда «строит» одну улицу Братска, выкладывая из модулей на

одной линии. Каждый берёт по одному модулю. Как называется ваша

улица?

6 конкурс «ЛЭП – 500»

Седина в проводах от инея…
ЛЭП-500 – не простая линия,
И ведём мы её с ребятами
По таёжным дебрям глухим.

Команда выстраивается в шеренгу. Последний игрок передаёт

провод с лампочкой следующему игроку пока она не дойдёт до

капитана и все поднимают руки. Свет дан.

7 конкурс «Собери герб г.Братска»

Вопросы детям. Что символизируют цвета на гербе?

Красный цвет – символизирует молодой растущий город.

Синий цвет – гидроэнергетические ресурсы Ангары.

Зелёный цвет – море тайги, основное богатство края.

4 волнистые турбины белые полосы на ней – подчёркивают

стремительность воды этой могучей реки.

Салют родному городу. (танец с лентами).

Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Русанова Людмила. Проект: «Наш родной город - Братск»
  • Кокорина Юлия. Презентация «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД БРАТСК»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Почебутова Олеся Станиславовна. Виртуальная экскурсия 'Путешествие в прошлое города Братска'
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Богданова Наталья Олеговна. СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности по разделу развитие речи в подготовительной группе. Тема: «Наш город. Моя улица».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Лобанова Елена Александровна. Турнир «Город чудный, город славный»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценка по теме Экология 'Пусть город будет краше'
  • Кочепасова Ольга Юрьевна. Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
  • Попова Валентина Григорьевна. Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»
  • Выскребенцева Ольга Николаевна. Презентация 'Наш город родной — Бузулук'
  • Тюкова Галина. Сценарий досуга «Тверь – наш родной город»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Хохлова Ольга Александровна. Проект 'Мурманск - мой родной город'
  • Метлова Людмила Николаевна. Презентация 'Балаково – мой город родной'
  • Ряхина Любовь Анатольевна. Проект «Мой любимый город»
  • Овсянникова Марина Викторовна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Дубровская Татьяна Владимировна. Цикл занятий посвященных теме «Мой родной город Томск. Деревянное зодчество» в подготовительной группе.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь