Малютина Яна Игоревна. Проектная деятельность во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»

Проектная деятельность во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»

Актуальность: воспитание любви к родному краю, Родине.

Цель: развитие познавательного интереса к берёзе, как символу страны; знакомство детей с русскими народными традициями, связанными с берёзами;

привлекать родителей к различным формам совместной деятельности, раскрыть актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развития творческих способностей детей.

Задачи: продолжать работу по нравственному воспитанию дошкольников

 

 

Скачать конспект

стимулировать познавательную активность детей формировать эстетические представления развивать и активизировать речь детей создавать возможность для творческого развития детей воспитывать бережное отношение к природе приобщать детей к народной музыке.

Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы, родители воспитанников.

Срок проекта: долгосрочный, 6 месяцев, с октября по март.

Вид: познавательно – творческий.

Краткий план работы.

Рассматривание альбома «Деревья» -закрепить названия деревьев, знания о строении деревьев.

Познание «Берёза-самое красивое дерево России» — познакомить детей с берёзой как символом России, обратить внимание на её красоту, величие, развивать и активизировать речь детей, воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе.

Музыкальное упражнение «Во поле берёзка стояла» -знакомство с народным творчеством русского народа, вызвать интерес и желание водить хороводы, выполняя ритмические движения

Прогулка по территории детского сада-посмотреть и вспомнить какие деревья растут на территории детского сада, найти и посчитать сколько растёт берёз вокруг детского сада, обратить внимание на внешний вид дерева.

Эксперимент: «Веточки берёзы» -рассмотреть веточки берёзы, и вернувшись с прогулки поставить их в воду для наблюдения за тем, как будут распускаться листочки.

Участие родителей: вместе с детьми на тему «Берёзка»

сделать творческие работы, подобрать картинки и стихотворения к ним,

принести фото детей на фоне берёзки.

Рассматривание работ принесенных родителями-Обратить внимание на необычность выполнения работ, спросить какая берёзка им больше понравилась и почему; развивать речь детей учить делать выводы.

ФЭМП «Посчитаем берёзки» -продолжать учить сравнивать предметы по высоте, учить обозначать словами положение предмета относительно себя: слева, справа; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, продолжать учить соотносить последнее числительное ко всей перечисленной группе.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением берёзы, чтение стихотворений о берёзе. -Обратить внимание как художники изображают берёзу, развивать и активизировать речь детей, предложить прочитать стих-ия, которые они выучили вместе с родителями.

Эксперимент (продолжение) -посмотреть появились ли на веточках листочки, учить замечать изменения, развивать наблюдательность, внимание.

Развитие речи Разучивание стихотворения «Машина берёзка» В. Степанов-учить внимательно слушать и запоминать текст, учить отвечать по содержанию близко к тексту, развивать память, интонационную выразительность, воспитывать интерес к стихам, желание их запомнить.

Прогулка наблюдение за птицами-развивать наблюдательность, обратить внимание на внешний вид птиц и их повадки, закрепить название дерева на котором сидят птицы, сравнить дерево с берёзой

Участие родителей в оформлении выставки работ, выполненных вместе со своими детьми.

Посетить выставку работ выполненных вместе с родителями-создать радостное настроение, учить детей делиться впечатлениями, предложить рассказать как выполняли работу.

Творческая мастерская «Берёзовая роща» -Вызвать интерес к созданию коллективной композиции, учить детей и родителей действовать сообща, выполнять работу аккуратно, получать удовольствие от совместной деятельности, развивать у детей стремление делиться радостью.

Физкультурное упражнение «У медведя во бору» -Продолжать развивать двигательную активность, продолжать знакомить с народными играми

( «У медведя во бору», «Удочка», «Горелки»)

Прогулка рассматривание деревьев, растущих на участке-Закрепить умение различать два-три дерева по стволу, развивать наблюдательность,

продолжать воспитывать умение видеть красоту окружающего мира,

развивать и активизировать речь детей.

Д/и «С какого дерева листок» -закрепить знания о деревьях, уметь определять и называть с какого дерева листок, развивать речь детей.

Эксперимент (завершение) -рассмотреть появившиеся на веточках листочки (цвет, форма, размер, учить замечать изменения, развивать наблюдательность, внимание, продолжать воспитывать умение видеть красоту окружающего мира, активизировать речь детей.

Итоговое мероприятие — Рисование «Берёзка» -учить детей изображать листочки на дереве приёмом ритмичного «примакивания», использовать в работе краски разного цвета (зелёная, чёрная) закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской, хорошо промывать кисточку

Малютина Яна Игоревна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 134 г. Курска

Просмотров: 423
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Стародубова Светлана Васильевна. Связная речь дошкольника как средство развития интеллектуальных способностей детей
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Чен Инна Александровна. Консультация для родителей детей 6-7 лет «Чистая речь-залог успешного обучения в школе»
  • Храмцова Елена Юрьевна. Логопедический тренинг с участием родителей и детей старшей логопедической группы - «С пальчиками мы играем – речь детишек развиваем»
  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Попова Людмила Александровна. Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».
  • Ляшова Екатерина Стефановна, Шуклина Екатерина Александровна. Консультация для родителей «Речь детей младшего возраста»
  • Шатлова Светлана Сергеевна. Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
  • Татьяна Владимировна Данцева. Развиваем речь через развитие ручной умелости у детей с общим недоразвитием речи
  • Яковлева Любовь Викторовна. План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Гузель Альбертовна Канзафарова. Разработка занятия на тему: «Краски осеннего дерева» (для детей 5-6 лет)
  • Фоминых Елена Николаевна. Cеминар – практикум Развиваем речь детей и взрослых.
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Волосюк Равиля Саитовна. РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ НА РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
  • Главный Редактор. Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада
  • Донская Лариса Арсентьевна. Конспект обязательной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Ходит осень по дорожкам» (прогулка на участке детского сада).
  • Брусенцева Галина Викторовна. Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы «Вместе с мамой»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь