Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Молохиди Дина Флюрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет «Выборы президента в Тридевятом царстве»



Молохиди Дина Флюрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет «Выборы президента в Тридевятом царстве»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми летКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 6-ти лет до 8-ми лет «Выборы президента в Тридевятом царстве»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Автор: Молохиди Дина Флюрьевна, воспитатель г. Радужный, 2018 г.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине гордости за свою страну, чувства свою причастность к ее жизни.

Задачи:

 

Скачать конспект

Образовательные:

  1. систематизировать представления детей о России, как столице нашей Родины, о ее государственных символах: флаг, гимн, герб;
  2. побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, к осознанию собственной внутренней позиции, к формированию собственных ценностных ориентаций;
  3. содействовать развитию самостоятельности в выборе нравственной позиции.

Развивающие:

4) развивать познавательную активность, интерес к истории государства;

5) развивать логическое мышление и моральное сознание детей через установление причинно-следственных связей между свойствами характера людей и их поступками.

Воспитательные:

6) воспитывать у детей интерес к истории своей страны, любви и уважение к своей Родине – России.

Словарная работа: президент, кандидат, избирательный бюллетень, избирательная урна, выборы, россияне, государственные символы.

Предварительная работа:

Создание уголка по патриотическому воспитанию; проведение познавательных занятий по знакомству с флагом России, значении цветов флага, Государственным гербом России, гимном; беседа о дружбе, о разных страна и их столицах, заучивание стихов о Родине.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Моя Родина – Россия», аудиозапись гимна России; изображения государственных символов Российской Федерации: флаг, герб; ширма, куклы бибабо – царь, Кощей Бессмертный, баба Яга, Буратино, Илья Муромец; волшебная палочка, буквы для Буратино, цифры 1, 2, 3, 4, для обозначения номеров кандидатов, урна – коробка для голосования.

Ход НОД:

(Группа оформлена стендами с картой России, гербом, флагом России, портрет президента, в книжном уголке лежат книги о России. Под торжественный марш дети входят и рассаживаются на места).

В-ль: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашей Родине, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она – наша Родина. Родина – это значит родная, как мама.

Давайте расскажем, какая же она, наша Родина.

Дети читают стихи:

Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей.
Россия, Россия, Россия
Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе
Терпел пораженья любой.
Россия, Россия, Россия
Мы в горе и в счастье с тобой.

Россия, как синюю птицу
Тебя бережем мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим.

А если бы нас вдруг спросили,
А чем дорога вам страна,
Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, одна!

В-ль: У каждой страны, в том числе и России, есть свои символы. Это – флаг, герб и гимн.

Гимн – это особая, торжественная песня, его исполняют в торжественных

моментах и все слушают стоя, с почтением. Давайте и мы с вами сегодня послушаем главную песню нашей страны.

Слушание Гимна России.

У нас есть и свой флаг
Белый цвет – березка,
Синий – неба цвет.
Красная полоска –

Солнечный рассвет.

Государственный Флаг России поднимают в торжественных случаях. Флаги вывешивают во время праздников, которые отмечает вся наша страна. На гербе России изображен двуглавый орел, головы которого смотрят в разные стороны.

У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу смог.

Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.

В-ль: Ребята, совсем скоро 18 марта в нашей стране будет значимое для всех событие – выборы президента Российской Федерации. В голосовании могут принять участие только взрослые люди, достигшие 18 лет. Именно от их выбора зависит будущее людей и страны.

Мы с вами тоже являемся гражданами России, но пока еще не можем принять участие в настоящих выборах, но у нас есть возможность побывать в тридевятом царстве-государстве, и своими глазами увидеть, как проходят выборы президента, а может быть и самим принять в них участие.

А поможет нам в этом «волшебная» палочка.

Раз, два, три, волшебная палочка во дворец нас перенеси!

(дети закрывают глаза и оказываются во дворце)

Царь, кукла — бибабо:

Здравствуйте мои верноподданные!

Я рад вас видеть.
Здесь собрал я вас сейчас,
Объявить хочу указ:
Старый стал, совсем седой,

С длинной белой бородой
Государством управлять -
Не в игрушки вам играть.
Надо ум уметь и силу,

Мне уж это не по силам.
Предлагаю, вам друзья,
Выбрать нового царя.

В-ль: В современном мире любым государством, в том числе и сказочным должен управлять президент.

Царь: Ну что ж, Президент, так президент. Вот вам первый претендент. Присваиваю ему номер 1. (появляется Кощей бессмертный, кукла — бибабо).

Вот так, Претендент так претендент… Покажи-ка документ! Расскажи о своей программе!

Кощей, кукла — бибабо:

Я живу немало лет,
Буду вечный президент.
Злата, серебра полна
У меня моя казна.

Обещаю вам друзья,
Есть, и пить из серебра.
Я бессмертьем поделюсь,
Ни на что не поскуплюсь.

Предлагаю поиграть в игру «Сказочная путаница»

(дети дают правильное название сказки)

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Волк и семеро тигрят»

«Гуси – вороны»

«Пашенька и медведь»

«По карасьему веленью»

Царь: Вот вам претендент второй. Присваиваю ему номер 2.

Буратино, кукла-бибабо:

Я – мальчишка деревянный

В полосатом колпачке.

Создан я на радость людям,

Счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила

Этот ключ волшебный мне.

Он сегодня мне поможет

Президентом быть в стране.

Давайте сыграем в игру «Сложи слово»

Царь:

Нужен вам такой иль нет,

Вот вам третий претендент.

Присваиваю ему номер 3.

Послушаем программу Бабы — Яги.

(появляется Баба — Яга, кукла — бибабо)

Баба – Яга:

Я, друзья, скажу вам прямо:

Пусть я бабушка старушка,

Но старушка – веселушка.

На полянке, на опушке

Всем построим по избушке.

Будут лучшие друзья

Леший, Кикимора и я.

Есть у меня одна игра,

Вам понравится она.

Игра «Узнай по голосу»

Царь: Ну, вот последний кандидат. Присваиваю ему номер 4.

Илья Муромец, кукла – бибабо:

Избиратели, друзья,

Хвалиться не умею я.

В кандидатах я впервой,

Но за страну стою горой!

Сберегу покой и честь

Сила, слава Богу, есть

Я работы не боюсь.

С удовольствием тружусь!

Золотой запас страны

Сберегут богатыри

Обещаю вам, друзья,

Будет единая страна!

Царь:

Все представлены кандидаты,

Пора голосовать, ребята

А поможет нам избирательный бюллетень,

Он нам служит инструментом,

Очень важным документом,

С помощью которого

Выбирают власть,

Чтоб в стране работалось

И жилось всем всласть!

Выбор осознанный делай, друг,

Чтобы всё лучше стало вокруг.

Ведь для страны волшебной нашей

Нужен президент всех краше.

Судьба страны в твоих руках –

Думай, чтобы не остаться в дураках.

В-ль: А чтобы голоса подсчитать,

Надо счётную комиссию избрать.

(царь вместе с несколькими детьми следят за проведением голосования)

В-ль: А опускать наши бюллетени мы будем в «Ящик для голосования». Еще его называют «урной». Он предназначен для сохранения бюллетеней.

Ребята, нашими бюллетенями будут карточки с номерами претендентов. Подумайте, за кого вы желаете отдать свой голос, и проходите голосовать.

(Дети делают свой выбор, садятся на места)

Счётная комиссия подводит итоги выборов, оглашает результаты.

Царь: Ну что ж, Президента сказочной страны мы выбрали! Это Илья Муромец!

Пора теперь его пригласить.

Илья Муромец: Уважаемые избиратели! Я вас сердечно благодарю И обещаю достойно, верой и правдой служить нашему государству!

В-ль: Ребята, сегодня в тридевятом царстве вы сделали правильный выбор, помогли царю выбрать достойного претендента. А в день голосования ваши родители также отдадут свой голос, за достойного кандидата. Чтобы наша Россия всегда оставалась великой, сильной, миролюбивой державой.

Просмотров: 431
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Воробьева Вера Николаевна. «Моя Россия – моя страна!». Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Долгих Светлана Борисовна. Развлечение ко дню России для младших дошкольников «Путешествие с колобком по сказочной карте России»
  • Веселова Екатерина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КО ДНЮ РОССИИ «МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ»
  • Барилова Елена Анатольевна. Конспект занятия для детей старшей группы «Флаг России»
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Игра-викторина для детей старшей группы на тему 'Наша Родина — Россия'
  • Болдина Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
  • Рубашевская Руслана Романовна. Мастер класс по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Аппликация на тему: «Государственный флаг России»
  • Елена Постолова. НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Наша Родина - Россия, наш язык - русский'
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. Проект по патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия».
  • Соколова Александра Витальевна. Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»
  • Мушикова Ольга Михайловна. Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»
  • Призенко Данголе Альгио. «Патриотическое воспитание дошкольников через совместную деятельность: участие в акции: «Окна России»
  • Лапухина Наталья Александровна. Сборник методических материалов по духовно– нравственному воспитанию детей 5-7 лет «Наша Родина—Россия»
  • Панкратова Олеся Евгеньевна. Викторина по нравственно-патриотическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Наша Родина — Россия»
  • Бейбулатова Жамиля Исламгереевна. «Наша Родина – Россия»
  • Зыбцева Елена Александровна. Занятие 'Наша Родина-Россия'
  • Артемова Татьяна Геннадьевна. Интегрированное занятие в старшей группе 'Государственные символы России'.
  • Куйбина Юлия Валерьевна. Конспект игры-викторины для детей 6-7 лет по теме: «Разгадай символы России»
  • Шмелева Лариса Викторовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: «Году литературы в России посвящается» или «Путешествие в прошлое книги».
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Тазалова Наталья Александровна. Конспект НОД по нравственно — патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста: «Какие народы живут в России»
  • Татьяна Александровна Рябинина. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе 'Путешествие по России'
  • Меркулова Наталия Яковлевна. Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и речевому развитию в старшей группе Тема: «Россия-Родина моя»
  • Васильева Зоя Петровна. Сценарий праздника для разновозрастной группы «День Флага России»
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь