Соколова Александра Витальевна. Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.

Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.Занятие в средней группе к Дню Победы. Флаг России.

Цель

  • Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны
  • Воспитание любви к природе родного края
  • Закрепление зрительных представлений о Российском флаге
  • Развитие образного мышления и эстетического восприятия окружающего мира
  • Развитие конструктивных умений и навыков работы с бумагой

Материалы и оборудование

Изображение государственного флага России, бело — сине- красный

флажок, лист белой бумаги, красные и синие полоски, палочки,

оборудование для детского конструирования.

Ход занятия

- Ребята, как называется планета, на которой мы живём? (Земля)

Среди множества государств на Земле есть одна очень большая и красивая страна – наша Родина. Послушайте, как замечательно писал о ней поэт М. В. Исаковский

Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землёй пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.

Глубоки наши светлые воды,
Широка и привольна земля.
И гремят, не смолкая, заводы,
И шумят, расцветая, поля.

- Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

Россия страна необыкновенная, когда на Дальнем Востоке встаёт солнце, начинается утро, на Западе ещё вечер. На Юге тепло и цветут сады, а на Севере трещат морозы и лежит снег. Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.

- Скажите, пожалуйста, а как называют жителей нашей страны — России? (Россияне)

В России живут люди разных национальностей – русские, чуваши, татары, башкиры, якуты. Все они и мы с вами – россияне, мы граждане России, нас много, мы разные, но у нас у всех одна Родина. Это нас объединяет.

- Как вы думаете, что такое Родина? (Страна, в которой мы живём, место, где мы родились, где всё для нас родное)

У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (вывешиваю изображение флага).

- Какие цвета вы видите на флаге? (белый, синий, красный)

- О чём напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?

(белоствольные берёзы, русская белоснежная зима, белые ромашки на лугу, летние белые облака, цветущие яблони, черёмуха)

- Что означает синий цвет на флаге? (синеву неба, реки, моря, озёра)

Красный цвет всегда считался самым красивым.

- Что же означает красный цвет? (это цвет огня, солнца, краски осени, цветы, ягоды, это цвет тепла и радости)

Обобщаю ответы детей

- Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны.

- Скажите, пожалуйста, зачем нужен стране и всем нам флаг? (он нас объединяет)

- Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы сёл и городов украшают флагами.

Завтра наша страна будет отмечать замечательный праздник – День Победы!

К этому светлому и в то же время скорбному празднику мы с вами сделаем флажки, с которыми вы завтра сможете пойти с мамами и папами к памятнику на митинг.

Прежде, чем начать работать, мы с вами ещё раз поднимемся над землёй

Физкультминутка

Загудел самолёт, отправляемся в полёт.
Правое крыло вперёд, левое крыло вперёд.
Полетел наш самолёт.
Самолёт летит, самолёт гудит у-у-у,

Над землёй пронесусь и на землю опущусь.

Вот мы и вернулись на землю, можно приступать к работе.

Показываю детям флажок и объясняю, что любой флаг имеет полотнище (показ) и древко (показ). Полотнище это отрезок ткани, а древко это палочка, на которую крепится полотнище.

- Покажите полотнище? Что это? (полотнище)

- Покажите древко? Что это? (древко)

Далее показываю приёмы выполнения работы, подробно объясняя каждое своё действие

Для того чтобы сделать флаг нужно

  1. на белую полосу наклеить сначала красную полоску, затем синюю, получится полотнище
  2. сложить его пополам
  3. затем внутри следует одну половину намазать клеем
  4. вставить палочку – древко
  5. соединить обе половины полотнища
  6. аккуратно разгладить поверхность полотнища

Дети склеивают флажки, оказываю им помощь по мере необходимости. Даю общую положительную оценку работам детей

- Какие нарядные красивые флажки у вас получились, теперь вы можете пойти с ними на праздник – День Победы.

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк, взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это, значит, нет войны.

А. Усачёв

Просмотров: 1053
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Симонова Ольга Николаевна. Сценарий праздника 'Это День Победы'
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Лахова Татьяна Николаевна. Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Мушикова Ольга Михайловна. Открытое комбинированное занятие в средней группе «Флаг России»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Барилова Елена Анатольевна. Конспект занятия для детей старшей группы «Флаг России»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Рубашевская Руслана Романовна. Мастер класс по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Аппликация на тему: «Государственный флаг России»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь