Волкова Ольга Александровна. Конспект планирования воспитательно — образовательной деятельности в старшей логопедической группе на тему «Моя Родина. День Победы»

Конспект планирования воспитательно — образовательной деятельности в старшей логопедической группе на тему «Моя Родина. День Победы»

Авторы: воспитатели МДОУ № 79 Раменского района Волкова О.А., Тупицына И.С.

Дата 05. 05. 2015 год День недели: вторник

Задачи:

  • воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу;
  • формировать чувство хозяина – бережное отношение к родной природе и всему живому, недрам земли и общественному достоянию, хлебу и продуктам питания (будущему гражданину предстоит по-хозяйски беречь и распоряжаться всеми этими богатствами);
  • вызывать у детей чувство гордости за достижения страны; воспитывать любовь и уважение к людям труда;
  • развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни, традициям; формировать чувство интернационализма, уважение и симпатии к народам, населяющим нашу страну.

Скачать план

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши имена». Рассказать детям о значении различных имен, о чертах характера, соотносимых с определенными именами. Поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению к людям, учить выражать свое эмоциональное состояние в поведении.

Дежурство по столовой. Способствовать повышению самостоятельности при выполнении детьми обязанностей дежурного, учить выбирать предметы сервировки в соответствии с меню.

Упражнение «Шире-уже, длиннее-короче» — передавать результаты сравнения в речи, умение определять на газ соотношение предметов / Графический диктант- учить ориентироваться на листе бумаге, по клеткам.

Компьютерная презентация «Красивый праздник» (посвященный 1 и 2 мая). Рассказать детям о традиции проведении праздника 1 мая. Познакомить с удивительными уголками природы и творениями человека. Вызвать у детей эмоциональный отклик, предложить попытаться найти прекрасное в окружающей обстановке.

Беседа «Искусство родного края». Формировать интереск изобразительному искусству, учить понимать содержание произведений, называть знакомые места, памятники г.Москвы. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями знакомых мест, памятников, улиц родного города Раменское и столицы Москвы.

Сролевая игра «Парикмахерская». Предложить детям обыграть сюжет, связанный с предстоящим праздником, активизировать в речи слова и выражения, связанные с ним. Способствовать расширению игровых замыслов, поощрять желание организовывать с/ролевые игры на основе полученных знаний.

Просмотров: 539
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Миназарова Светлана Андреевна. Как интересно рассказать детям о грибах?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Абрамова Елена Евгеньевна. Воспитываем у детей чувство долга и разумные потребности.
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
  • Кольцова Любовь Владимировна. Тематическое мероприятие с детьми старшей группы «Праздник родного языка»
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Данилова Ольга Анатольевна. Конспект тематического досуга в старшей группе на тему: «Международный день родного языка»
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Дурасова Елена Николаевна. Консультация для воспитателей на тему: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой родного края»
  • Федурина Любовь Дмитриевна. Конспект занятия в средней группе этическая беседа «Ищем и находим волшебные слова»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Овчинникова Елена Александровна. Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
  • Редактор. ЧУВСТВО ЮМОРА
  • Мигалева Марина Владимировна. Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Бакушкина Светлана Александровна. Беседа «Родной город»
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Науменко Светлана Васильевна. Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с историей родного края
  • Бородачева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Дьякова Любовь Васильевна, Володина Татьяна Борисовна. Презентация «Пушкин — детям»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь