Галкина Татьяна Владимировна. Эссе — Галкина Татьяна Владимировна

Эссе — Галкина Татьяна Владимировна

Галкина Татьяна Владимировна Воспитатель ГБСУСО ДДИ №4, СПб г. Павловск, г. Санкт-Петербург

Образование среднее специальное. Окончила педагогическое училище № 1 г. Вольска Саратовской области по специальности " Дошкольное воспитание " с присвоением квалификации " Воспитатель детского сада ". Общий стаж работы по специальности 30 лет. Первая квалификационная категория. Последние 17 лет работаю в Санкт — Петербургском государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания "Детский дом интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4". Профессиональные интересы:

Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами коррекционно-педагогической деятельности с учётом индивидуальных возможностей и особенностей.

 

Просмотров: 208
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Галкина Татьяна Вячеславовна Миляева Жанна Владимировна. Конспект НОД по математике «В тридевятом царстве…»
  • Миляева Жанна Владимировна, Галкина Татьяна Вячеславовна, Карабаза Раиса Александровна. Материал для Демо-системы: 'Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность'
  • Редактор. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
  • Бронникова Ольга Леонидовна. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада.
  • Реброва Ирина Васильевна. Методические рекомендации «Создание банка пособий для знакомства детей с ПДД с учётом индивидуальных особенностей детей»
  • Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»
  • Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «В стране Жужжандия»
  • Полухина Елена Николаевна. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада общеразвивающего типа
  • Постульгина Наталья Владимировна. Посвящается педагогам МДОУ «ЦРР – детский сад №6» ЭМР Саратовской области ко Дню дошкольного работника
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Григорьева Татьяна Евгеньевна. Статья «Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Корнеева Елена Сергеевна Михайлова Наталья Никитична Ильичёва Татьяна Владимировна Купрюхина Ольга Алексеевна. Открытое мероприятие на тему: «День рождения Санкт-Петербурга»
  • Каргина Лариса Владимировна. «Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Рангаева Александра Анатольевна. Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Аккуратнова Татьяна Николаевна. Система комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
  • Сенченко Анна Юрьевна. Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
  • Костромина Надежда Сергеевна. «Интегрированное и инклюзивное образование как фактор обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Карабаза Р.А., Галкина Т.В., Миляева Ж.В.. Развлечение для детей II младшей группы 'Хорошо гостей встречая, посидеть за чашкой чая'
  • Галкина Т.В., Карабаза Р.А., Миляева Ж.В.. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: 'К Мишке в гости'
  • Тамбовцева Ольга Николаевна. Проект «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении»
  • Кувшинова Татьяна Викторовна. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА В ГРУППЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Петина Светлана Владимировна. Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья по внедрению и применению здоровьесберегающих технологий
  • Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна. Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Андреенко Татьяна Александровна. Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
  • Галкина Надежда. Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре»
  • Соломка Валентина Николаевна. Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
  • Журавлёва Татьяна Македоновна. Методические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зрения
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе (5-7лет) «Неизведанный Санкт – Петербург»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь