Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Галкина Т.В., Карабаза Р.А., Миляева Ж.В.. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: 'К Мишке в гости'



Галкина Т.В., Карабаза Р.А., Миляева Ж.В.. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: 'К Мишке в гости'

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: К Мишке в гостиСпортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: "К Мишке в гости"

ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2.

Составили воспитатели:

  • Галкина Т.В.
  • Карабаза Р.А
  • Миляева Ж.В.

Москва 2016

Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в двигательной активности.

Задачи:

 

Образовательные: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой" между предметами, построением в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.

Развивающие: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, умение действовать коллективно, любовь к животным; создать у детей бодрое, веселое настроение, умение действовать коллективно.

Персонажи: Воспитатель, Мишка.

Оборудование: игрушки: зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, конусы, стойки.

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

"Он — хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Лапу сладкую сосет,

А еще, он любит мед!" (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька — медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, выполнение комплексу ОРУ

"Здравствуй лес"

Здравствуй, лес руки в сторону

Прекрасный лес

Полный сказок и чудес

Кто в глуши твоей таится, всматривается вдаль

Что за зверь, какая птица повороты вправо, влево

Все открой не утаи руки в сторону

Ты же видишь мы свои обе руки прижать к груди

Дальше по лесу шагаем маршируем

Перед нами водоем руки в сторону

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее прыжки

Раз — два, раз — два

Позади теперь вода маршировать

А теперь мы побежали,

Замерзать никак нельзя бег

Дальше по лесу шагаем маршировать

Руки выше поднимаем остановка

Дышим ровно, глубоко.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал.

Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствиями на четвереньках.

Воспитатель: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живет, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь елочки пробирается.

Кто же это?

"Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку".

Появляется зайка (игрушка)

Заяц: (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к Мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своем лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Подвижная игра "Лиса и зайцы"

Цель: Учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Описание: С одной стороны площадки раскладывают обручи (домики) по количеству детей. Каждый ребенок (зайчик) стоит в своем "домике". В стороне, за елочкой, находится "лиса". По сигналу воспитателя дети — "зайцы" выбегают на полянку, прыгают, резвятся. В игре используется стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапкой корешок

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса" и начинает ловить "зайцев".

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнем, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

"Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверек

В дупло орешки тащит".

(ответы детей: Белка)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к Мишке.

Белка: Я вам покажу, где Мишка живет, только давайте сначала поиграем.

Подвижная игра" Найди грибок"

под музыку Е.Железнова, С.Железнов "Попрыгаем"

Цель: Учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (в правилах обговаривается, какое количество грибов дети должны взять.)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами "змейкой".

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг — медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовем его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?

Воспитатель: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводится п/и "У медведя во бору"

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге врассыпную.

Описание: Два круга напротив друг друга. Один круг — берлога медведя, второй — это дом для детей.

Дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят слова, медведь выбегает из берлоги и салит детей. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым. За это я, вас угощу "грибочками".

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты Мишенька спать ложись. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках под спокойную музыку "Шарманка". Успокаивающая музыка для мам и малышей Б.Соколов.

Просмотров: 413
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь