Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Свирина Наталья Николаевна. Интегрированное занятие по продуктивным видам деятельности (ИЗО) для детей с ОВЗ по теме: «Дикие животные»



Свирина Наталья Николаевна. Интегрированное занятие по продуктивным видам деятельности (ИЗО) для детей с ОВЗ по теме: «Дикие животные»

Интегрированное занятие по продуктивным видам деятельности (ИЗО) для детей с ОВЗ по теме: «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по продуктивным видам деятельности по теме: «Дикие животные» «Кто живет в лесу?»
для детей с ограниченными возможностями (ДЦП)
подготовила: воспитатель 1 категории Свирина Н.Н.
Цель:
1. Формировать умение делать отпечатки краской; рассчитывать силу нажима на печатку; распределять отпечатки на листе бумаги в определенной последовательности.
2. Развивать зрительное восприятие через упражнение на ориентацию в пространстве (на листе бумаги); умение видеть границы, определять направление изображения (слева направо).
3. Коррекция мелкой моторики через продуктивную деятельность (рисование краской).
4. Воспитывать усидчивость и аккуратность при работе с краской; интерес к окружающему миру.
Материалы: краски, печатки, баночки с водой, салфетки, заготовка листа с изображениями; д/ии «Где чей детеныш?», «Где чей хвост?», «Разрезные картинки», предметные картинки.
Предварительная работа: чтение стихов о животных, работа с предметными картинками, лото «Дикие животные», «Разрезные картинки».
Ход НОД:
1. Прочитать детям стихотворение (с использованием колечка-массажера).
Кто в лесу живет, ответь?
Зайка, ежик и медведь.
Серый волк, лиса, барсук,
Белка взобралась на сук.
Много жителей в лесу
Их еще раз назову!
Предложить детям рассмотреть предметные картинки с животными леса (медведь, лиса, волк, заяц).
- Покажи животное, у которого длинные уши, быстрые лапки.(1 ребенок: 3-4 года)
- Покажи медведя (2 ребенок: 2-3 года).
- Покажи животное, у которого острые зубы, серая шуба, серый хвост.
- Покажи лису.
2. Д/и «Путаница» - предложить детям правильно собрать половинки картинок с изображением животных. (карточки с животными, разрезанные на две части).
3. Д/и «Детеныши диких животных» предложить найти мамам их детенышей.
4. Проблемная ситуация: маленький зайчонок пошел гулять и потерялся. Ему срочно надо найти маму зайчиху, чтобы не попасться лисе на зубок. Давайте ему поможем и нарисуем следы его мамы, по которым он сможет добраться до дома. Рассмотреть лист-заготовку с домиками. Определить направление движения зайчонка, цвет, которым будем рисовать следы. Сухой печаткой проделать пробный путь, помогая ребенку рукой. Какие следы у зайки? (маленькие), а у лисы (большие)? Какие мы печатки возьмем для заячьих следов? (маленькие). Дети рисуют в направление домика зайчихи отпечатки следов. А для лисьих следов, мы какую печатку выберем? (большую). Рисуем следы по направлению к домику лисы. Следы у лисы какие? (большие).
5. Итог:
Кто первым добрался до своего домика? А кто вторым? Лиса не догнала зайчонка. Вы помогли ему безопасно добраться к мамочке! Какое настроение теперь у зайчонка (мимика и жесты)? У кого следы оказались маленькими? Какие следы оказались у лисы? Какие вы молодцы!
Примечание: занятие проводилось с двумя детьми. Актуальный уровень у детей разный: 2-3, 3-4 года, поэтому задания дифференцированы и ориентированы на возможности ребенка с ОВЗ. Один ребенок с нарушением зрения, поэтому картинки необходимо очертить по контуру черной четкой линией.

Просмотров: 531
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Булышева Татьяна Валериевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: 'Следы на снегу'
  • Берловская Наталья Ивановна. Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
  • Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
  • Колесникова Татьяна Валерьевна. Следы на снегу
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Камила Исаева. План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Вахонина Галина Николаевна. Организация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбора
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа
  • Большакова Наталия Николаевна. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Остроумова Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки».
  • Михайлова Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в средней группе по теме: «Дикие животные Антарктиды»
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения Тема занятия: «Дикие животные севера»
  • Кожегачева Валентина Ивановна. Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)
  • Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»
  • Муравецкая Ирина Васильевна. Конспект КОД по лексической теме «Дикие животные» для детей с ОНР (3 уровня) 1-й год обучения (5 лет)
  • Орлова Ольга Геннадиевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего леса»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь