Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ямгутдинова Елена Анатольевна. Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа



Ямгутдинова Елена Анатольевна. Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа

Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа

(развитие течи, ФЭМП, изобразительная деятельность)

Подготовила: Воспитатель Е.А. Ямгутдинова МАДОУ «Детский сад №59» Советского района Г. Казани

Программное содержание:

формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Закрепить знание о деревьях;

Побуждать к высказываниям в виде полных предложений;

Учить приемам лепки из частей.

 

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушки- заяц, белочка, медведь; картинка с изображением зайца в серой шубке; конверты с разрезными листьями двух цветов (на каждого ребенка); картинки с изображением деревьев; пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, направленные на усвоение формы, величины объектов.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята давайте сегодня с вами отправимся в лес посмотрим как лесные звери зимовать собираются.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через яму-скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В темный лес пришли,
А у кочки под кусточком
Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
Давайте позовем его тихонько. Теперь громче:

«Иди к нам заинька!» (дети повторяют приглашение)
Воспитатель достает из корзинки игрушку – зайца.
Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка? (белая)
Какая у него шкурка? (Мягкая. Теплая. Пушистая)

Какие у зайки ушки? (Длинные)
Какой хвостик? (Маленький. Короткий)
Нам зайка предлагает с ним поиграть.
Игра: «Беги в дом, который назову»

кого либо из детей называют ловишкой; все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева (картинки с изображением деревьев расставляются в группе предварительно). (игра может проводится и на улице).

Воспитатель. Давайте скажем спасибо зайке, весело нам с ним было, но кто то его напугал, убежал. (прячет игрушку в корзину)

Интересно, кто его напугал? Может этот зверек в золотой шубке? (достает из корзины игрушку белочку.)

- Кто это? (белочка) Здравствуй, белочка! (воспитатель цокает.) Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы поздороваемся. (дети цокают.)

-Может белочка зайца напугать? (дети отвечают)

- Почему? (Выслушивает ответы детей)

- Какие у белочки ушки? Хвостик? Глазки? Носик?

Какая у нее шкурка? (ответы, аналогичные тем которые были даны в первой части)

- Нам белочка тоже свои подарки приготовила. Посмотрите конверты с секретом, а что в них?

Игра: «Сложи листок» дети получают конверты с двумя листьями разного цвета, разрезанные на 4 части. Дети отбирают части по цвету, затем составляют листья.

Воспитатель: Спасибо белочка сказала и домой побежала. А где у белочки дом? Высоко на дереве строит белочка себе дом из веточек. А рядом, в дупле, у нее кладовая. Что она хранит там? (ответы детей).

А теперь давайте пойдем тихонько, на носочках. Там где то мишка спит. Ведь медведь спать на зиму ложится.

Миша, Миша-лежебока
Спал он долго и глубоко.
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты мишенька-медведь!

- А вот и мишка. Проснулся, уже не спит. (достает из корзины медвежонка)

- Какой мишка? (толстый. Мягкий)

-Какого цвета его шуба? (Черная. Коричневая. Гладкая)

- Что это мишка плачет: у-у-у! Почему ты мишка плачешь? (воспитатель подносит к уху игрушку)

- Спать ему нужно идти — сказал мишка.

-Давайте ребята гостинцы сделаем зверятам, которых мы встретили в лесу.

Зайке-морковку, белочке – грибочков, мишке-конфеты.

Лепка (из пластилина) «Угощение зверятам»

В конце лепки дети выкладывают свои поделки в индивидуальные тарелочки.

Воспитатель. Вот мы с вами и побывали в лесу, много друзей нашли

У каждого зверя там домик есть свой,
В нем они принимают гостей,
С друзьями на свете жить веселей
Тебе не дадут зверюшки скучать,

Ты можешь с ними в пятнашки играть
А если захочешь, то в прятки играй -
Ведь это такой удивительный край.

Просмотров: 862
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Мишанина Галина Ивановна. Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь