Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дьяконова Елена Сергеевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения Тема занятия: «Дикие животные севера»



Дьяконова Елена Сергеевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения Тема занятия: «Дикие животные севера»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения Тема занятия: «Дикие животные севера»

Цель: Научить детей рисовать пингвина красками

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять навыки детей по работе с красками и кистью
  • обучение умению рисовать пингвина
  • обучение детей обводить по шаблону

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать волю, усидчивость
  • воспитывать бережное отношение к материалам и инструментам
  • воспитывать трудолюбие, добросовестность, старательность, аккуратность

Коррекционно-развивающие:

  • закрепление знаний детей об основных цветах (черный, белый, желтый, красный)
  • закрепление знаний о геометрических фигурах

Оборудование:

  1. Материал (альбом, акварельные краски);
  2. Приспособления (тряпочка, простой карандаш, баночка с водой).

Ход

1 этап. Подготовительный

  1. подэтап. Организация детского коллектива.
  2. подэтап. Сообщение темы урока.
  3. Организация:

Здравствуйте, ребята! Садитесь поудобнее!

2. Сообщение темы:

В: Какому животному посвящена будет наша беседа, мы узнаем отгадав загадку..

В Антарктиде среди льдов
Ходит в фраке день деньской.
Крылья есть, но не летает
Лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин Семенит сюда (пингвин)

Д: пингвин

В: правильно отгадали ребята,. молодцы

В: К нам в гости сегодня пришел пингвин по имени Кеша! У него совсем нет друзей, и он пришел к нам за помощью. Давайте поможем нашему Кеше обрести друзей!

Д: давайте

В: Пингвин Кеша очень рад, что вы согласились ему помочь, а для того чтобы у него появились друзья, нам нужно их нарисовать.

2 этап. Основной

1-ая динамическая пауза. Активизирующая зрительная гимнастика. Направлена на формирование фиксации и локализации.

В: Теперь подготовим наши глазки к работе.

Упражнения:

  1. Взгляд направить влево-прямо, вправо-прямо, вверх-прямо, вниз-прямо без задержки в отведенном положении 1-10 раз.
  2. Круговые движения глаз от 1 до 10 кругов влево и вправо.
  3. Смотреть на кончик карандаша, удерживаемого на расстоянии 30 см от глаза, а затем вдаль несколько раз.

I подэтап

Анализ объекта изображения

В: Ребята, кто это?

Д: Пингвин

В: Где живут пингвины?

Д: там где холодно...

В: Пингвины живут в Антарктиде.

В: Как вы думаете чем он питается?

Д: рыбой

В: Пингвины — это птицы, а летать не умеют, потому что вместо крыльев у них ласты, которые помогают им плавать. Тысячи тонких пёрышек и подкожный жир помогает им перенести такие морозы.

II подэтап

Анализ образца по сенсорным признакам.

В: Давайте назовем из каких частей состоит пингвин?

Ответы детей

III подэтап

Организация рабочего места

В: Ребята, посмотрите на свое рабочее место. Перед вами лежит альбомный лист, краски, кисточки, трафареты по которым вы будете обводить части тела на бумаге и баночки с водой.

IV подэтап

Работа над рисунком

В: Возьмите в руки карандаш и шаблон овальной формы приложите к середине альбомного листа и начиная сверху обводите овал, это будет тело нашего будущего пингвина Ребята посмотрите, как делаю я, и повторите за мной!

В: Для головы пингвина нам понадобится шаблон круглой формы, возьмите его в руки и положите его на верхнюю часть овала, обведите круг.

В: Теперь будем рисовать ноги, возьмите шаблон, приложите его к нижнему краю овала и обведите его, таким же образом рисуем вторую ногу.

Динамическая пауза. Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик хочет спать, — загибать минизцы
Этот пальчик — прыг в кровать — загибать безымянные пальцы
Этот пальчик прикорнул, — загибать средние
Этот пальчик уж заснул. — загибать указательные

Встали пальчики — "Ура!"- разогнуть все пальцы
Рисовать друзей пора! — постучать по столу

В: Так как пингвин у нас птица, нам нужно нарисовать ему крылья...

В: Теперь нам необходимо нарисовать клюв для нашего пингвина, посмотрите на образец и нарисуйте.

В: сейчас будем рисовать глаз, это маленький кружок.

В: Вставайте со своих мест, немного разомнемся

динамическая пауза. Физ. Минутка

Утром встал пингвин на лапки — прыгнуть
Приготовился к зарядке — руки на пояс
Повернулся влево, вправо- поворачиваемся
Приседанье сделал справно- приседаем

Клювиком почистил пух- поворачиваем голову влево — вправо

И за парту снова — плюх! — сесть

В: Каким цветом мы будем раскрашивать голову, крылья и ноги пингвина?

  • 35.

Д: Черным?

В:правильно

В: Возьмите кисточку обмакните в черную краску и раскрасьте голову, крылья и лапки пингвина.

В: живот пингвина остается белым, его никаким цветом не раскрашиваем.

В: теперь возьмем желтую краску и раскрасим пингвину верхнюю часть грудки, раскрашиваем только грудку, а живот остается белым

В: Ребята, какого цвета клюв у пингвина?

Клюв

  • Голова
  • Туловище
  • Крылья
  • Лапы

В: На какую геометрическую фигуру похожа голова?

Д: круг

В: На какую геометрическую фигуру похоже тело пингвина?

Д: овал

В: Молодцы, правильно!

Д: Красного

В: берем краску красного цвета и раскрашиваем клюв

В: А сейчас оставим наши рисунки, они немного подсохнут, а пока что пусть наши глазки отдохнут

2 зрительная гимнастика.

Упражнения:

  1. Моргательные движения;
  2. Зажмуривание глаз;

В: Наши рисунки подсохли, давайте сложим их на одну парту, Вы можете дать каждый своему пингвину имя. Маша, как зовут твоего пингвина?

Зэтап. заключительный.

Словесный отчет: 1. кого мы сегодня с вами рисовали? 2. с чего мы начинали нашу работу? 3.. Что было потом?

Анализ рисунков: 1.какой рисунок тебе нравиться больше всего кроме своего? 2. А чем он тебе понравился?

Организованное окончание: сегодня мы рисовали пингвина. Теперь у нашего пингвина Кеши есть друзья, он очень рад! Ваши рисунки все очень красивые и оригинальные. Молодцы ребята!

Просмотров: 747
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Редактор. Первомайский пингвин - детская поделка
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Футляры для детских очков (собачка и пингвин)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь