Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Громова Марина Дмитриевна. Конспект НОД «Добрый и злой смех»



Громова Марина Дмитриевна. Конспект НОД «Добрый и злой смех»

Конспект НОД «Добрый и злой смех»

Громова М.Д., воспитатель, ГБОУ «Школа№2051», г.Москва

Программное содержание:

  • продолжать знакомство с понятиями "Добро" и "Зло"
  • закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни
  • продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое, внимательное, чуткое отношение друг к другу.

Предварительная работа:

чтение сказок и стихов о дружбе, беседы на нравственные темы, обыгрывание ситуаций.

Материалы и оборудование:

мяч, клубок ниток.

 

В одном детском садике жили-были игрушки. Когда дети, наигравшись за день, расходились по домам, в пустой групповой комнате начинали происходить чудеса. Игрушки оживали, спрыгивали с полок, вылезали из шкафов и ящиков. Они разговаривали, играли и смеялись. Они научились этому у детей.

Однажды красивая Кукла сказала старому Слонику с оторванным хвостом:

- Не стой на одной полке со мной! Я красивая, а ты загораживаешь меня своими глупыми серыми ушами.

- Ха-ха-ха! — засмеялись все игрушки.

- Глупые серые ушки! — подхватили они.

Смеялись все, кроме бедного серого Слонёнка. Ему было очень обидно.

Динозаврик начал дразнить Зайчика:

- Зайчишка-трусишка!

И опять все игрушки засмеялись. А Зайчик чуть не плакал от обиды.

Ёжик подразнивал косолапого Мишку:

- Неуклюжий Мишка наступил на шишку!

И все веселились, кроме Мишки, который очень стеснялся своих неуклюжих лап.

Мудрая резиновая Сова, сидевшая в книжном уголке и прочитавшая все детские книжки, сказала:

- Как много здесь смеха. Только смех этот Злой!

Игрушки переглянулись. И правда: Слонёнок стоит, грустно опустив вниз хобот, Зайчик утирает лапкой слёзки, Мишка в стороне переминается с лапки на лапку. Игрушкам стало стыдно, а как всё исправить они не знали.

Сова слетела с книжной полки и подошла к Слонику:

- Ты самый лучший друг. Тебя так любят обнимать дети.

Слонику были приятны эти добрые слова и он улыбнулся. А Сова обратилась к Зайчику:

- Ты пушистый и мягкий. А ещё быстрый и ловкий. Бегаешь быстрее всех.

- Это правда! Так и есть! — подтвердили все игрушки, и Зайка сразу утешился.

- Мы всё поняли, Сова! — сказали игрушки.

Красивая Кукла обратилась к Медвежонку:

- Хоть ты и косолапый, но мне с тобой всегда весело и интересно играть. А ещё ты здорово танцуешь!

И каждый стал играть со своими друзьями. Теперь весело было всем. И в садике долго звучал смех. Но теперь этот смех был Добрый.

Обсуждение прочитанного с детьми.

Воспитатель: Ребята, почему мудрая Сова сказала игрушкам, что их смех — злой? Ведь они смеялись — значит им было хорошо и весело.

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, одним было весело и смешно, но другие в это время страдали и плакали от обиды. Потому что друзья смеялись над их недостатками, дразнили. Когда кто-то начинает смеяться над чужой бедой — это очень-очень плохо. Такой смех называется Злым. Наверное, в ответ на насмешки некоторые плачут, а кто-то тоже начинает обзываться и даже драться. Поэтому злой, плохой смех может поссорить даже друзей.

(Игра с мячом "Скажи наоборот").

Злой — добрый,

плохой — хороший,

трусливый — храбрый (смелый,

ленивый — трудолюбивый,

глупый — умный,

грубый — вежливый,

ссориться — мириться,

обижать — утешать и т. д.

Воспитатель: А почему в конце сказки смех стал Добрым?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Потому что было весело всем. Никто никого не обижал, никто не был обижен. Злые, обидные слова вызывают злой смех, обиду, ссоры, слёзы. Поэтому очень важно стараться говорить друзьям добрые слова. Мы сейчас будем учиться это делать. Каждый по кругу будет говорить добрые слова о своём соседе, вспоминать его хорошие качества или поступки и протягивать ему ниточку. Мы с вами будем как бусинки на "ниточке доброты".

(Воспитатель помогает детям подобрать и сформулировать "добрые" слова. Примеры:

"Ты, Вова, весёлый, придумываешь интересные игры".

"Аня — послушная девочка".

"Настя — хорошая помощница".

"Артём много знает и уже умеет читать".

"Алёнка очень добрая, всегда всем помогает" и т. д.).

Воспитатель: Видите, вы улыбаетесь, вам приятно слышать добрые слова. Значит, когда вы сейчас начнёте играть, вам всем будет весело и хорошо вместе. В нашей группе будет слышен только Добрый Смех.

Просмотров: 606
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Котемако Юлия Сергеевна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию - 'Смех да веселье'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Пикулева Елена Васильевна. Педагогический проект «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится»
  • Леонова Надежда Михайловна. Проект «Добрый и злой огонь»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста 'Добрые слова'
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна. Тематический досуг с сюжетно-ролевой игрой «Добрый и злой огонек» в логопедической группе «АБВГД-ка»
  • Слепкова Наталья Владимировна. Беседа «Добрые и вежливые слова».
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Гусева Марина Леонидовна. Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Калин Ольга. Конспект занятия детей подготовительной логопедической группы «Проделки Злой Волшебницы»
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Дергачева Юлия Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Редактор. Игрушки на елку своими руками
  • Редактор. Мягкие игрушки своими руками



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь