Подготовили и провели воспитатели:
- Абрамова Алина Евгеньевна
- Морозова Наталья Александровна
Май 2018
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа «Спектр» (дошкольная группа №2 ул. Гурьянова д.47)
Вид проекта: художественно-эстетический игровой
Скачать конспект
База проекта: ГБОУ Школа «Спектр» (ДО № 2 по ул. Гурьянова 47)
Срок реализации проекта: краткосрочный, 2 недели (14. 05. 2018 – 25. 05. 2018г.)
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Актуальность проекта
Хороводные игры — это целый комплекс игровых упражнений, включающих в себя музыку, пение, свободные движения, декламацию стихов, пантомиму.
Хороводные игры в детском саду просто необходимы. Несмотря на внешнюю простоту и основной игровой момент, значение хороводов сложно переоценить. Специалисты отмечают, что хороводные игры способствуют формированию доброжелательных отношений между детьми. Данная разновидность игр удовлетворяет много важных потребностей детей. В частности, потребность в общении, физическом контакте и выражении своих эмоций. Также дети учатся согласованным и слаженным совместным действиям. Хороводные игры в детском саду можно разделить по тематике. На самом деле, под любую тему можно подобрать игру или придумать ее. Достаточно правильно подобрать музыку, придумать смысл игры, а слова сами лягут на музыку или их подскажут дети.
Цель проекта
- развивать у детей выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию
Задачи
- Развить чувство ритма и музыкального слуха.
- Способствовать совершенствованию двигательных навыков (от медленного шага до бега).
- Облегчить процесс адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их.
- Учить детей действовать вместе, сотрудничать.
Ожидаемый результат
- Умение детей организовать хороводные игры самостоятельно и играть в них.
- Повысить интерес детей к хороводным играм.
Перспективное планирование
|