Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 16 «Светлячок» Технологическая карта (конструкт) Познавательно – исследовательской деятельности разработали воспитатель: Мохова Оксана Юрьевна 2019 г.
Возрастная группа: старшая группа
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Средства:
- Наглядные – глобус, макет уральских гор
- Литературные – физминутка «Зарядка с царевной»
- Музыкальные — озвученные герои в презентации
- Оборудование – ноутбук, телевизор, наборы для экспериментирования.
Предварительная работа с воспитанниками: просмотр видео фильмов, презентаций об Урале, чтение сказов П.П. Бажова и просмотр мультфильмов по сказам.
Цель: Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать представление об Уральских горах; уточнить и обобщить знания детей о животных Уральских лесов. Обобщить и закрепить представления детей о творчестве уральского писателя П.П. Бажова.
Задачи:
Образовательные: Формировать представление у детей как появляются горы; продолжать конкретизировать представления детей о животных Урала.
Скачать конспект
Побуждать детей самостоятельно находить решение проблемы и учить высказывать свои предположения и суждения;
Продолжать учить передавать в аппликации предметные изображения
Продолжить закреплять умение строить предложения.
Обогащать и активизировать словарный запас детей;
Развивающие: Развивать воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность.
Развивать связную речь
Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы;
Развивать любознательность, пытливость, терпение, умение доводить начатое дело до конца;
Развивать умение детей выражать свои знания, составлять рассуждение со взрослыми;
Развивать исследовательские умения;
Развивать воображение и эмоциональную отзывчивость;
Развивать изобразительные навыки и умения, мелкую моторику пальцев
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, интерес к живой природе;
Способствовать умению сотрудничать друг с другом, взаимодействовать для решения общей цели.
Воспитывать эстетические чувства: учить видеть красоту гор;
Воспитывать любовь к малой родине.
Воспитывать у детей интерес к поисковой деятельности.
Планируемый результат:
Дети с интересом слушают, отвечают на вопросы педагога о последовательности событий;
Проявляют интерес к сказам П.П. Бажова;
Знают об истории возникновения Уральских гор;
Обогащен и активизирован словарный запас детей;
Технологическая карта
|