Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кременец Мария Сергеевна. Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём»



Кременец Мария Сергеевна. Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём»

Досуг познавательное развитие На тему «Скоро в школу мы пойдём»Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём»

(подготовительная группа)

Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Цель: подготовка детей к школе.

Задачи:

  • закреплять навыки количественного счёта в пределах 10, умение соотносить цифры и количество предметов;
  • закрепить знание о слове, как единице речи, упражнять в делении слова на слоги;
  • развивать внимание, наблюдательность;
  • вырабатывать навыки совместного обсуждения и принятия решения.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети я вас приглашаю в путешествие на поезде.

 

Скачать конспект

А куда мы с вами отправимся вы догадаетесь если прослушаете фрагмент этой песни…

(песня Чему учат в школе)

Воспитатель: Как вы думаете, куда мы отправимся?

Дети: в школу

Правильно, школа-славный школьный дом, хорошо вам будет в нем, по ступенькам каждый год, к знаньям мы начнем поход.

Теперь давайте встанем друг за другом, я буду вести поезд (в руках изображение). Наш поезд будет останавливаться на станциях, где нужно выполнять задания.

Под песню «Паровозик» поезд с детьми делает движение по кругу и останавливается на необходимых станциях.

Стоим кругом

Первая станция: «Алфавит». На этой станции дети я буду называть буквы из алфавита. А вы внимательно слушайте и если названная буква соответствует первой букве вашего имени вы хлопнете в ладоши.

Поехали дальше.

Работа за столами

Вторая станция: «Внимание». Здесь вы покажите, какие вы внимательные. Я подготовила вам задание на внимание. Вам необходимо посмотреть на символы которые нарисованы и разгадать зашифрованное слово.

Едем до следующей станции.

Стоим кругом с мячом

Третья станция: «Вопросы» Я буду читать вам предложения, а вы отвечать на вопросы, отвечать будет тот, кому я брошу мяч, если друг ваш затрудняется ответить, то тот, кто знает ответ, поднимает руку и помогает.

Мишу ударил Ваня (кто драчун)

Володю ждет Катя (кто задержался)

Ваня шел впереди Пети (кто шел позади)

Дом позади леса (что впереди)

Учитель вызывает к доске ученика (кто отвечает)

Собаку укусила оса (кто кусался)

Мама зовет домой дочку (кто на улице, кто дома)

Витю слушал учитель (кто рассказывал)

Автобус едет впереди грузовика (что едет позади)

Кошка больше собаки (кто меньше)

Мальчик ниже девочки (кто выше)

Дедушка старше бабушки (кто моложе)

Дуб выше березы (что ниже)

Молодцы, поехали.

Сидим на стульях

Четвертая станция: «Объяснялки». Вам необходимо взять карточку с нарисованным предметом и не показывая, что у вас там нарисовано, объяснить детям что там. А дети должны отгадать

Поехали дальше.

Сидя за столами

Пятая станция: «Проверялки». На этой станции я предлагаю стать вам учителями. Хотите? Вам необходимо проверить решенные примеры, и если где-то есть ошибка исправить её.

Молодцы, вы так ловко справились.

Едем дальше.

Шестая станция: «Скажи наоборот» Вам нужно продолжить фразу, но только наоборот. Антонима.

Седьмая станция: «Эмоции». дети, предлагаю поиграть в игру: «Море волнуется..» я буду говорить Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три фигура и показывать вам картинку с эмоцией, ваша задача, замереть в позе этого настроения, пока я не скажу отомри.

Ну что же дети поезд наш доехал до нужной станции, давайте посмотрим на доску (Презентация: здание школы, дети идут в первый класс – как они называются (первоклассники), класс – как называется место в школе, где учатся ученики (класс))

Молодцы, сколько же станций мы проехали до школы? (семь). А семь станций до школы мы ехали не просто так, ведь когда вы пойдете в школу вам исполнится (сколько лет?) (семь), да все детки идут в школу, когда им исполняется семь лет и они уже могут справляться со многими заданиями. И вы сегодня справились с заданиями. Значит и в школе у вас все получится. Молодцы

Алфавит

Внимание

Вопросы

Объяснялки

Проверялки

Скажи наоборот

Эмоции

Просмотров: 477
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Данилова Е.Ю. Кондрашова О.Ю.. Проект экологической тропы: «Научная станция «Почемучкино» (метеостанция)
  • Смирнова Ксения Викторовна. Проект для средней группы дошкольного возраста «Ветеринарная станция «Котофей»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Альбина Исангазина. ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Скажи наоборот»
  • Лялина Лариса Александровна. Выпускной утренник для подготовительной к школе группы «Скоро в школу мы идём!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Маринина Татьяна Владимировна, Колесникова Альбина Галимзяновна. Итоговое занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «Квест. Скоро в школу»
  • Борисенко Татьяна. Проект на тему: Создание станции «Насекомые» на экологической тропинке «Золотая рыбка»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Светлана Кириченко. Конспекты НОД интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Скоро в школу» 6-7 лет. (подготовительная группа)
  • Светлана Кириченко. Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Скоро в школу» 6-7 лет. (подготовительная группа)
  • Редактор. сочинение 7-летнего Тараса по теме «Кем я хочу стать когда я буду большим»
  • Редактор. Скоро в школу — стихи детям
  • Чернявская Татьяна Юрьевна. Конспект НОД по познавательному развитию тема: «Семь чудес радуги» (средняя группа)
  • Альбина Кузнецова. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Праздничный поезд»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Качук Мария Сергеевна. Презентация 'Особым детям — особое внимание'
  • Зверева Ольга Владимировна. Родительское собрание для родителей, чьи дети посещают подготовительные к школе группы. Тема родительского собрания: «Школьная готовность».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Педагогический проект на тему: Осуществление преемственности между детским садом и школой (Скоро в школу).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь