Анкета «Мотивы выбора любимых предметов»

Анкетирование проводится групповым методом.

Инструкция: Вначале учащимся предлагается ответить на первые два вопроса: Назови из всех изучаемых предметов твои самые:

  • А) Любимые
  • Б) Нелюбимые

2. Чем вызван твой интерес к любимым предметам?

  • А) У меня есть способности к этому предмету
  • Б) Он нужен для будущей работы
  • В) Интересный и увлекательный предмет
  • Г) У меня хорошие отношения с учителем
  • Д) Учитель этот предмет интересно объясняет
  • Е) Знания по предмету необходимы для поступления в институт
  • Ж) Мои друзья интересуются этим предметом
  • З) Родители этот предмет считают важным

Инструкция «Во второй части, Вы должны оценить по 5-ти бальной шкале насколько каждый из перечисленных факторов, повлиял на Ваше отношение и интерес к каждому из любимых предметов. Если указываешь два, или более любимых предметов, запиши свой ответ в виде таблицы».

Фамилия факторы
Любимые предметы А Б В Г Д Е Ж З
1
2
3
               
Обработка результатов:
  1. Подсчитывается средний балл по следующим параметрам:
    1. под внешним воздействием кого-либо – ж, з
    2. наличие интересов, способностей - а, в
    3. влияние педагога – г, д
    4. значимость для поступления в ВУЗ – б, е
  2. Подсчитывается средний балл по группе:
    1. внешних мотивов: под воздействие со стороны близкого окружения и под влиянием педагога;
    2. внутренних мотивов: наличие интересов и способностей и значимость для поступления в ВУЗ.
  3. По выявленным любимым и нелюбимым предметам подсчитывался средний балл учебных оценок по каждому учащемуся
  4. Подсчитывалась частота выбора любимых предметов по классам
  5. Выявленные любимые предметы группировались по 5 профилям:
    • математико-информационный: алгебра, геометрия, информатика
    • естественно-научный – география, химия, физики и биология
    • гуманитарный – иностранные языки, русский язык и литература
    • социальный – история, обществознание, право
    • другие

Просмотров: 12660
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • «Назови слова»
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Анкета Оптанта
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкетирование
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Биографическое интервью Т.В. Андреевой
  • Брентано Франц (1838 – 1917)
  • В чем состоит схематизм детского рисунка?
  • Диагностика профессиональной направленности старшеклассников
  • Доставляет ли удовольствие покусывание языка партнера?
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Как спасти зайку»
  • Методика «Профиль»
  • Методика «Чего не хватает?»
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А.А. Реана, В.А. Якунина)
  • Методика изучения отношения к учебным предметам Г.Н. Казанцевой
  • Мои любимые игрушки – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Определение ведущей репрезентативной системы
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Перцепция
  • Принцип сознательности и активности
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Фетишизм



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь