Салаватова Светлана Мубаракзяновна. Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»Салаватова Светлана Мубаракзяновна.
Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан

Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка».
Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей.
Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка.
Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери,
Все потом верни на место ,если было интересно.
И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.


Наш  мини-музей является неотъемлемой частью предметно-развивающей среды группы. Все работы выполнены в стиле «handmade», что означает «ручная работа».
В настоящих музеях строго запрещают трогать экспонаты, но только не в нашем.  Наши экспонаты трогать можно и даже нужно.  Но у нас есть строгое правило-к игрушке нужно относиться бережно, поиграл  - убери все на место. 

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»

Главным действующим лицом в музее является ребенок, причем ни только он сам, но и его родители, бабушка и дедушка.
Почему именно мягкая игрушка? Ну, наверное, потому что к ней не равнодушны ни дети, ни взрослые. А в нашей группе это еще и соответствует возрасту наших детей.
Как к нам пришла наша идея? Наверное, как и все из детства. Ведь каждый взрослый всегда хочет вернуться в детство.  Я очень люблю вязать, а так как я работаю с детьми, всегда хочется связать что-то интересное   для детей. А что самое главное для детей? Игрушка.  Главное действующее лицо в играх и неизменный спутник ребенка.

В магазинах сейчас   много разных игрушек, но именно самодельная игрушка одушевляет ее, изготавливая ее, испытываешь радость творчества и находки. Взрослым она доставляет радость,  а для детей  - это забава.
Родители,  увидев новую связанную игрушку, всегда восхищаются, расспрашивают о ней.  Дети дома рассказывают, что сегодня в гости приходил к ним интересный персонаж. Интерес возрастает. Я предложила родителям помочь нам в создании новых игрушек. Они откликнулись с удовольствием.  С какой гордостью эти дети приносили готовые игрушки в группу, ведь они присутствовали при их создании. Наш мини- музей результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

Как же мы используем наши игрушки? В каких целях? Это и демонстрационный и раздаточный материал, это и персонажи кукольного театра. Да просто создатели приятного и хорошего настроения. Наши игрушки мы используем как на занятиях, так и в повседневной жизни. Читаем ли мы книжки, загадываем ли загадки, рисуем или лепим они всегда рядом с нами.


Особое место в нашем музее занимают игрушки развивающие. Это – грибок-теремок, пирамидка, чудесный мешочек, мухоморы на поляне, петушок и его семья, звучащие мячики. С этими игрушками дети производят различные манипуляции, что развивает их фантазию, мышление, тактильные ощущения. Свою дальнейшую работу мне хочется продолжить именно  в этом направлении.


Сегодня мягкая игрушка в нашем музее – это верный друг и помощник в познании окружающего мира, в развитии познавательной и творческой активности.

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Татьяна Петрова. Проект «Наша погремушка – не всегда игрушка»
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Осипова Галина. Памятка для родителей. 'Игрушка - это серьёзно!'
  • Шилова Светлана Анатольевна. Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Мини-музей Деревянной игрушки
  • Синельникова Олеся Александровна. «Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Банникова Светлана Викторовна. «Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»
  • Лаврентьева Татьяна Александровна. Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Костова Марина Александровна. МИНИ-МУЗЕЙ КАК ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Кагарманова Дина Рафаэлевна. Проект «Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее 'Главная улица России-река Волга'
  • Татьяна Банина. Виртуальный мини-музей как инструмент воспитания нравственно-патриотических чувств воспитанников ДОО
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Епифанова Светлана Николаевна. Презентация для работы в мини-музее 'Главная улица России -река Волга' по сказке С.Я.Маршака 'Волга и Вазуза'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь