Салаватова Светлана Мубаракзяновна. Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»Салаватова Светлана Мубаракзяновна.
Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан

Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка».
Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей.
Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка.
Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери,
Все потом верни на место ,если было интересно.
И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.


Наш  мини-музей является неотъемлемой частью предметно-развивающей среды группы. Все работы выполнены в стиле «handmade», что означает «ручная работа».
В настоящих музеях строго запрещают трогать экспонаты, но только не в нашем.  Наши экспонаты трогать можно и даже нужно.  Но у нас есть строгое правило-к игрушке нужно относиться бережно, поиграл  - убери все на место. 

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»

Главным действующим лицом в музее является ребенок, причем ни только он сам, но и его родители, бабушка и дедушка.
Почему именно мягкая игрушка? Ну, наверное, потому что к ней не равнодушны ни дети, ни взрослые. А в нашей группе это еще и соответствует возрасту наших детей.
Как к нам пришла наша идея? Наверное, как и все из детства. Ведь каждый взрослый всегда хочет вернуться в детство.  Я очень люблю вязать, а так как я работаю с детьми, всегда хочется связать что-то интересное   для детей. А что самое главное для детей? Игрушка.  Главное действующее лицо в играх и неизменный спутник ребенка.

В магазинах сейчас   много разных игрушек, но именно самодельная игрушка одушевляет ее, изготавливая ее, испытываешь радость творчества и находки. Взрослым она доставляет радость,  а для детей  - это забава.
Родители,  увидев новую связанную игрушку, всегда восхищаются, расспрашивают о ней.  Дети дома рассказывают, что сегодня в гости приходил к ним интересный персонаж. Интерес возрастает. Я предложила родителям помочь нам в создании новых игрушек. Они откликнулись с удовольствием.  С какой гордостью эти дети приносили готовые игрушки в группу, ведь они присутствовали при их создании. Наш мини- музей результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

Как же мы используем наши игрушки? В каких целях? Это и демонстрационный и раздаточный материал, это и персонажи кукольного театра. Да просто создатели приятного и хорошего настроения. Наши игрушки мы используем как на занятиях, так и в повседневной жизни. Читаем ли мы книжки, загадываем ли загадки, рисуем или лепим они всегда рядом с нами.


Особое место в нашем музее занимают игрушки развивающие. Это – грибок-теремок, пирамидка, чудесный мешочек, мухоморы на поляне, петушок и его семья, звучащие мячики. С этими игрушками дети производят различные манипуляции, что развивает их фантазию, мышление, тактильные ощущения. Свою дальнейшую работу мне хочется продолжить именно  в этом направлении.


Сегодня мягкая игрушка в нашем музее – это верный друг и помощник в познании окружающего мира, в развитии познавательной и творческой активности.

Просмотров: 556
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Татьяна Петрова. Проект «Наша погремушка – не всегда игрушка»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Мини-музей Деревянной игрушки
  • Лаврентьева Татьяна Александровна. Проект «Каргопольская игрушка – ты ребятам всем подружка»
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее 'Главная улица России-река Волга'
  • Вилимавичюте Ирина Ромуальдовна. «Работа с детьми в мини – музее «Русская изба»
  • Михайлова Ольга Викторовна. Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
  • Синельникова Олеся Александровна. «Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Герасимова Марина Анатольевна. Опыт работы: Мини-музей «Мир профессий»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Презентация для работы в мини-музее 'Главная улица России -река Волга' по сказке С.Я.Маршака 'Волга и Вазуза'
  • Банникова Светлана Викторовна. Мини-музей в детском саду
  • Парфенова Юлия Александровна. Проект: «Мини-музей кукол настольного театра»
  • Гумберг Анастасия Сергеевна. Ручной труд. Обучение старших дошкольников шитью мягкой игрушки в условиях реализации дополнительной образовательной программы «Забавная игрушка».
  • Банникова Светлана Викторовна. «Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»
  • Коротеева Марина Александровна. Конспект интегрированного занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки» (Экскурсия в мини-музей «Русская изба») для детей старшей логопедической группы
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Елена Павлова. Мини-музей 'Космос'
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Мини-музей 'Время'
  • Мельник Екатерина Юрьевна. Мини-музей Казачества.
  • Богословская Татьяна Ивановна. Мини-музей «Солнышко»
  • Иванова Любовь Васильевна. Проект: «Мини-музей часов»
  • Водомерова Юлия. Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
  • Баранова Татьяна Михайловна. Мини-музей «Курочка Ряба»
  • Гриценко Наталия Михайловна. Презентация - Мини-музей «Тигрята»
  • Никулина Александра Борисовна. Мини-Музей «Город Пермь: от А до Я»
  • Крылова Татьяна Леонидовна. Мини – Музей «Золотая Хохлома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь