Реализовала: Воспитатель первой категории ГБДОУ № 4 Комбинированного вида Пушкинского района Г. Санкт-Петербург г. Пушкин Щипакина Анна Александровна Актуальность: Наши современные дети не догадываются, какой долгий путь должно пройти зернышко, чтобы превратиться в кашу и хлеб. Дети имеют не точные знания о полезных свойствах этих продуктов, и плохо употребляют в пищу. Цель: Систематизация представлений детей об истории возникновения хлеба и каши на столе.
Задачи: 1. Расширять представление детей о многообразии злаковых продуктов. 2. Ознакомить с профессиями людей, которые помогают зернышку попасть на стол. 3. Ознакомить с процессом выпечки хлеба. 4. Развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. 5. Обогащать словарь детей. Научить детей концентрировать внимание и высказывать собственное мнение. 6. Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей. 7. Доставить детям радость от полученных впечатлений. 8. Разнообразить формы взаимодействия родителей и детей .
Скачать полную версию конспекта
|