Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гулюза Хазиева. Итоговое занятие по ФЭМП



Гулюза Хазиева. Итоговое занятие по ФЭМП

Итоговое занятие по ФЭМПИтоговое занятие по ФЭМП
Цели занятия:
- Упражнять в порядковом счёте.
- Закрепить представление о днях недели, их последовательности.
- Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10.
- Учить отгадывать математические загадки.
- Упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения, в последовательном анализе каждой группы рисунков.
- Учить решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине.
- Учить зрительно устанавливать сходство и различие предметов.
- Развивать навыки самоконтроля.
- Воспитывать любовь к математике.
Ход занятия:
- Ребята,  я шла сегодня в детский сад и узнала  новость. Василису Прекрасную, которая должна прийти к нам на праздник, украл Кощей Бессмертный. Ребята, хотите спасти Василису Прекрасную?
- Тогда мы с вами отправляемся по сказочным тропам, чтобы отыскать сундук, в котором спрятано яйцо - в нём сила Кощея  Бессмертного. И как только мы уничтожим это яйцо, мы освободим Василису Прекрасную. Ну, а теперь в путь, в сказочный лес.
- Ребята, посмотрите какое дерево, листочков нигде не видно, только цифры, а вот и конверт, что же в нём написано? «Мы, цифры, лежали все по порядку, ветер дунул, мы разлетелись, перепутались, соберите нас по порядку и мы подскажем, где искать сундук».
- Ребята, поможем цифрам?
- Какое число должно стоять первым?
-  А второе число какое? И т. д.
- А вот на цифре «10» написано указание, куда идти дальше. Надо сделать прямо от дерева три шага и мы увидим следующий ориентир.
- Куда надо идти?
- Вот к какому большому камню мы пришли. Давайте поищем указаний. Здесь есть конверт, а в нём следующее задание. Вам нужно ответить на вопросы:

Сколько дней в неделе? (семь).
Назовите первый день недели? (понедельник).
Следующий за ним день недели? (вторник).
Как называется следующий за вторником день недели? (среда).
Какой он по счёту? (третий).
Как называется день недели между четвергом и субботой? (пятница).

- Молодцы! Хорошо отвечали, а ещё здесь написано, что мы должны от камня повернуть налево и пройти шесть шагов. Куда мы должны идти?
- А здесь у нас пенёк, и лежит на нём план улицы. Вот как много домов. Давайте рассмотрим эту улицу и ответим на вопрос: «Кто живёт в этих домах? (цифры).
- У каждой цифры свой дом, внимательно рассмотрите цифры и скажите:

Какие числа - соседи числа 2?
Какое число идёт до 4?
А после 4?
Какое число сосед числа 8 справа?
После какого числа называют число 6?
Какое число меньше, чем 4 на 1?
Какое число живёт между 3 и 5?

Хорошо, всё правильно. А вот и следующий указатель. Надо от пня повернуть вправо и сделать 4 шага, и пришли мы к реке. И нам её придётся переплывать. Я предлагаю вам немного размяться и показать, как вы умеете плавать. Вот мы и на берегу, а перед нами поляна с грибами. Ребята, как называются эти грибы?(Мухоморы) Их можно в пищу употреблять? (Нет) Зато на них написаны математические загадки. И нам их надо отгадать, чтобы получить следующие указания.

- Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?  2+2=4

Ёжик по лесу шёл

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзой,

Один у осины

Сколько их будет в плетёной корзине?  2+1=3

Вышла курочка гулять

Забрала своих цыплят

Две бежали впереди

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может посчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят?     2+3=5

- Молодцы, ребята! Хорошо умеете отгадывать загадки. А на последнем грибе написано: «От полянки надо повернуть вправо и сделать три шага». Куда мы должны идти?

- Правильно,  и пришли мы к ёлке. И, вот, новое задание. Перед вами 4 картинки:

Что изображено на первой картинке? (звёздочка)
На второй? (2 звёздочки)
На третьей? (3 звёздочки)
Четвёртая картинка закрыта. Подумайте и скажите что нарисовано на этой картинке?

- Почему вы так думаете?

- Правильно, ребята! Здесь 4 звёздочки и указание, куда идти дальше. Надо повернуть влево и сделать три шага. Максим, куда надо идти?

- И пришли мы к дому. Здесь, скорее всего Кощей   Бессмертный прячет сундук, но на доме висит замок, а ключей нигде не видно. Зато здесь тоже есть задание: «Рассмотрите фигуры, подумайте и скажите, какая из них может быть лишней и почему?

- По какому признаку вы выбирали лишнюю фигуру? (по цвету, форме, величине).

- Что можно сказать об этих фигурах? (Каждая из этих фигур может быть лишней).

- Молодцы, а вот появились и ключи, но их здесь много, а к замку подходит только один. Определите какой?

- Дверь дома открыта. А вот и сундук. А в нём яйцо, сейчас мы это яйцо разобьём, и Кощей  Бессмертный погибнет.(Разбивают яйцо, и из домика появляется Василиса Прекрасная).

Василиса Прекрасная: Здравствуйте, ребята. Как я рада, что вы меня спасли от Кощея  Бессмертного. Спасибо вам, а то я думала, что мне придётся жить у него.

- Василиса Прекрасная, ребята очень старались тебя спасти, они выполнили все задания, чтобы отыскать сундук со смертью Кощея  Бессмертного. Они очень хорошо считали, правильно знают название дней недели; отгадывают математические загадки; хорошо знают геометрические фигуры; решают логические задачи.

- Молодцы, ребята, вы сегодня очень постарались, а теперь мы попрощаемся с Василисой Прекрасной.

- До свиданья, Василиса Прекрасная! (Василиса Прекрасная уходит).

- А нам дети, пора возвращаться в детский сад. На этом наше путешествие закончено.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Василиса Прекрасная
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Умарова Ижайбат Имамудиновна. Проект краткосрочный 3 недели «Куда исчезли динозавры» (для детей 4-5 лет).
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь