Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Герман Наталия Александровна. Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.



Герман Наталия Александровна. Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.

Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Воспитатель: Герман Наталия Александровна

Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.

Узнай животное по описанию.

  1. Закреплять знания о внешнем виде и повадках диких и домашних животных (описание внешнего вида, где живет, чем питается, как приспособилось к жизни в лесу).
  2. Развивать способность создавать «образ животного», используя мимику, жесты, движения.
  3. Активизировать речь детей, умение создавать связный рассказ.

Кто живет в лесу, кто — у озера.

  1. Закреплять и расширять знания детей о своеобразии среды обитания животных.
  2. Закреплять представления о различных средах обитания: наземной, воздушно-наземной, водной; об основных факторах каждой среды.
  3. Закреплять представления об основных группах животных.
  4. Уточнять знания о приспособленности живых организмов к среде обитания (приспособленность проявляется в их внешнем строении и особенностях поведения).

Скачать планы

Домашние и дикие животные.

  1. Закреплять знания о признаках разделения животных: домашние животные — живут с человеком, он их кормит, строит жилище, заботится; они приносят пользу; Дикие животные — живут в лесу, сами добывают корм, находят жилище, заботятся о своем потомстве, спасаются от врагов.
  2. Развивать умение устанавливать простейшие связи между внешним видом и средой обитания.
  3. Воспитывать интерес к жизни животных, умение рассуждать.
Просмотров: 380
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Вахрамеева Екатерина Павловна. Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)
  • Крохина Оксана Александровна. Презентация 'Среда обитания'
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Тюнькова Валентина Александровна. КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Мурашко Людмила Андреевна. Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
  • Безбородова Оксана Александровна. Презентация к занятию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные».
  • Гордиенко Виктория Александровна. Ценность психологического знания
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Смирнова Ольга Владимировна. Перспективное планирование по взаимодействию с семьей (подготовительная группа)
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Козлюк Наталья Борисовна. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
  • Караванова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей 'Дикие и домашние животные'
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Мухтарова Альбина Минсалиховна. Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
  • Секерина Анна Андреевна. Развлечение в средней группе «Домашние и дикие животные»
  • Людмила Квин. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Заракаева Кызылгуль Таждиновна. Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь