Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Воспитатель: Герман Наталия Александровна
Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.
Узнай животное по описанию.
- Закреплять знания о внешнем виде и повадках диких и домашних животных (описание внешнего вида, где живет, чем питается, как приспособилось к жизни в лесу).
- Развивать способность создавать «образ животного», используя мимику, жесты, движения.
- Активизировать речь детей, умение создавать связный рассказ.
Кто живет в лесу, кто — у озера.
- Закреплять и расширять знания детей о своеобразии среды обитания животных.
- Закреплять представления о различных средах обитания: наземной, воздушно-наземной, водной; об основных факторах каждой среды.
- Закреплять представления об основных группах животных.
- Уточнять знания о приспособленности живых организмов к среде обитания (приспособленность проявляется в их внешнем строении и особенностях поведения).
Скачать планы
Домашние и дикие животные.
- Закреплять знания о признаках разделения животных: домашние животные — живут с человеком, он их кормит, строит жилище, заботится; они приносят пользу; Дикие животные — живут в лесу, сами добывают корм, находят жилище, заботятся о своем потомстве, спасаются от врагов.
- Развивать умение устанавливать простейшие связи между внешним видом и средой обитания.
- Воспитывать интерес к жизни животных, умение рассуждать.
|