Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.
Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Развитие зрительное восприятия цвет
Скачать конспект
«Овощи, фрукты». «Осень».
Задачи:
- закреплять умения обследовать и анализировать предметы по их признакам (цвет)
- учить использовать при обследовании предметов лупы; зрительно различать и называть предметы с однородным цветом; узнавать и называть точным словом фиолетовый цвет, выполнять задания по инструкции педагога; различать фиолетово-оранжевый, фиолетово-бордовый, фиолетово- коричневый цвета
- расширять представление детей о дарах осени
- развивать мелкую моторику кистей рук.
форма
«Чудесный мешочек»
- учить различать и называть геометрические фигуры (круг. овал, квадрат, треугольник, прямо-угольник) и объемные тела (шар, куб, конус призма, цилиндр, эллипсоид)
- формулировать умение использовать формы в практической деятельности как эталон для анализа основной формы реальных предметов
- развивать мелкую моторику рук величина
«Сбор урожая»
- учить сравнивать предметы по величине, создавать сериационные ряды из 8-10 предметов в убывающей (возрастающей) последовательности; — сформировать понимание правила «Каждый предмет в ряду меньше (больше) предыдущего и больше 9 меньше) последующего»; -учить устанавливать правильное расположение предметов в сериационном ряду, находить место пропущенному предмету; -развивать зрительное восприятие.
цвет
«Овощи, фрукты». «Осень».
Задачи:
- закреплять умения обследовать и анализировать предметы по их признакам (цвет)
- учить использовать при обследовании предметов лупы; зрительно различать и называть предметы с однородным цветом; узнавать и называть точным словом фиолетовый цвет, выполнять задания по инструкции педагога; различать фиолетово-оранжевый, фиолетово-бордовый, фиолетово- коричневый цвета
- расширять представление детей о дарах осени
- развивать мелкую моторику кистей рук.
- форма
«Чудесный мешочек»
- учить различать и называть геометрические фигуры (круг. овал, квадрат, треугольник, прямо-угольник) и объемные тела (шар, куб, конус, призма, цилиндр, эл-липсоид)
- формулировать умение использовать формы в практической деятельности как эталон для анализа основной формы реальных предметов
- развивать мелкую моторику рук
- величина
«Сбор урожая»
- учить сравнивать предметы по величине, создавать сериационные ряды из 8-10 предметов в убывающей (возрастающей) последовательности; — сформировать понимание правила «Каждый предмет в ряду меньше (больше) предыдущего и больше 9 меньше) последующего»; -учить устанавливать правильное расположение предметов в сериационном ряду, находить место пропущенному предмету; -развивать зрительное восприятие цвет
- «Овощи, фрукты». «Осень».
Задачи:
- закреплять умения обследовать и анализировать предметы по их признакам (цвет)
- учить использовать при обследовании предметов лупы; зрительно различать и называть предметы с однородным цветом; узнавать и называть точным словом фиолетовый цвет, выполнять задания по инструкции педагога; различать фиолетово-оранжевый, фиолетово-бордовый, фиолетово- коричневый цвета
- расширять представление детей о дарах осени
- развивать мелкую моторику кистей рук.
форма
«Чудесный мешочек»
- учить различать и называть геометрические фигуры (круг. овал, квадрат, треугольник, прямо-угольник) и объемные тела (шар, куб, конус, призма, цилиндр, эл-липсоид)
- формулировать умение использовать формы в практической деятельности как эталон для анализа основной формы реальных предметов
- развивать мелкую моторику рук
|