Надежда Фадина. Презентация 'История появления мыла'

Презентация История появления мылаВряд ли кто-то, намыливая руки, задумывается,  как появилось мыло.    А зря!!!!!!!!
В том виде, в котором мы знаем мыло сейчас, оно появилось только в 8 веке нашей эры – его изобрели арабы.
Но вопросы гигиены стали интересовать людей задолго до этого.  
Наши далекие предки для мытья и стирки одежды долгое время использовали дары природы
Долгое время мыло использовали лишь в лечебных целях
За чистотой не следили даже представители высоких сословий.
Расцвет мыловарения начался с 13 века
Тайна создания мыльного состава охранялась очень строго
С 15 века в привычку людей вошло мытье рук перед едой и после посещения туалета, а также использовать мыло для стирки одежды.
Лишь при царе  петре I открылись первые мыловаренные фабрики
Сегодня на прилавках магазинов можно видеть тысячи сортов твердого и жидкого мыла
Мыло можно приготовить в домашних условиях


Шаг 1  «Растопите мыльную основу»
Шаг 2  «Добавляем в растопленную мыльную основу эфирные масла»
Шаг 3   «Потом добавляем красители»
Шаг 4   «Разливаем готовую мыльную основу в формы»
Шаг 5    «Ставим формы в холодное место.  Как масса застынет, вынимаем готовое мыло»

Скачать презентацию

Просмотров: 578
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Надежда Григорьевна Максимова. Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»
  • Санникова Надежда Александровна. Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Волшебное мыло»
  • Бурдина Ольга Валерьевна. Исследовательский проект 'Да здравствует мыло!'
  • Казак Ирина Николаевна. Тема моего исследования: «Чудо — мыло!»
  • Сафонова Ирина Викторовна. Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
  • Бурцева Наталия Владимировна. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».
  • Сугробова Ольга Николаевна. Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ по теме «Волшебное мыло» для детей 4-5 лет.
  • Пащенко Любовь Николаевна. Познавательно-исследовательский проект «Мыло душистое» в средней группе.
  • Сошкина Раиса Ивановна. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Мыло-фокусник».
  • Бокова Наталья Александровна. Пояснительная записка к презентации 'Мыло-фокусник' (проектная деятельность детей старшей группы)
  • Елена Витальевна Демко. Развитие речи через экспериментальную деятельность. Тема: «Мыло-фокусник» (средняя группа).
  • Бокова Наталья Александровна. Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Надежда Фадина. Презентация 'История посуды'
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Колоколова Марина Владимировна. «Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»
  • Красильникова Марина Григорьевна. Презентация Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми 'Загадки о домашних птицах'
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Харина Яна Владимировна. Конспект НОД по социализации (трудовое обучение) в средней группе на тему «Стирка кукольной одежды»
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Балакина Евгения Алексеевна. Мастер–класс с родителями и детьми подготовительной к школе группы «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка»
  • Светлана Викторовна Смирнова. Программа «Пойми себя» Эмоционально-личностное и речевое развитие младших школьников с задержкой психического развития, длительное время пребывавших в условиях социально-психологической депривации
  • Григорьева Нина Павловна. Презентация 'Уголок природы в нашей группе'
  • Надежда Фадина. Презентация 'Как жили люди на Руси'
  • Надежда Фадина. Презентация 'Какая мебель нужна в квартире?'
  • Терехова Евгения Евгеньевна. «Эффективные формы работы с родителями ДОУ в условиях инклюзивного образования»
  • Клейменова Инна Владимировна. Формы работы с родителями в адаптационный период детей в условиях ДОУ
  • Главный Редактор. 1 апреля - розыгрыши большой группы людей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь