Елена Сергеевна Елтошкина. Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?»

Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» Описание авторской разработки/идеи
Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» (далее презентация) выполнено в программе PowerPoint, используется при организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОНР при формировании лексико-грамматической стороны речи и связной речи.
Данная презентация имеет практическую направленность и поможет учителю-логопеду и педагогу ДОУ быстро и качественно провести работу по ознакомлению воспитанников с образованием имён прилагательных от имён существительных.
Данное интерактивное пособие было составлено для логопедических занятий по программе «Учусь говорить правильно» (старший дошкольный возраст), но может использоваться на занятиях по развитию речи, а также как дидактический материал для дополнительных коррекционных занятий. Экономит время по подготовке к занятию и позволяет увеличить его плотность. Способствует активизации у детей познавательной активности и интереса к логопедическим занятиям.

 

Скачать презентацию

По веткам скачет, Да не птица. Рыжая, Да не лисица.

Словно елка, весь в иголках. Сам он круглый, а не мяч, рта не видно, а кусач, Голой ручкой не возьмешь, а зовется это ...

Зверята играли в прятки с синичкой.
Все спрятались. Смотрит синичка –
Чей-то хвостик из-за дерева видно.
«Чей хвост? Чей хвост?» – запела синичка.
Подскажи ей, помоги отыскать всех зверей.

Комочек пуха,
длинное ухо,
Прыгает ловко,
любит морковку.

За деревьями, кустами, Промелькнуло будто пламя, Промелькнуло, пробежало... Нет ни дыма, ни пожара.

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.

Елтошкина Елена Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 7 «Берёзка» города Туринска

Просмотров: 443
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чибисова Елена Викторовна. Дидактическое пособие по развитию связной речи детей с ОНР «Осень»
  • Миронова Светлана Юрьевна. Методическое пособие по развитию речи у детей 4-5 лет 'УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО'
  • Юрова Ирина Яковлевна. Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе
  • Пушкарева Ольга Сергеевна. Конспекты занятий по активизации и обогащению речи ребенка 4,5 лет с тяжелым нарушением речи
  • Шурупова Елена Викторовна. Дидактическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР «ЧУДО – ЗВЕРИ»
  • Кочина Елена. Дидактическое пособие по развитию речи 'Солнышко' для детей старшего дошкольного возраста.
  • Саватеева Светлана Павловна. Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога по Программе «Цветик – Семицветик»
  • Цымбал Наталья Ивановна. Пособие для занятий с детьми - Мягкая цветная книжка
  • Хохлова Елена Юрьевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Осеннее путешествие»
  • Семенякина Светлана Владимировна. Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: 'Все работы хороши'
  • Кондратенко Наталья Федоровна. Методическая разработка занятий изобразительным искусством с детьми 4-5 лет (средняя группа) по программе Paint. NET «Птица света»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. Методическое пособие «Чудо коврик» для обучающих занятий и игр с детьми от 2 до 4 лет.
  • Солоцкая Ольга Николаевна. Речевой материал для проведения коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ТНР.
  • Багайскова Марина Александровна. Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»
  • Исакова Яна Сергеевна Иванова Марина Михайловна Нечаева Татьяна Владимировна. «Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни «Речевая радуга».
  • Шохова Светлана Ивановна. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
  • Карелина Елена Николаевна. План-конспект тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы развивающих занятий по развитию социально-эмоциональной сферы Тема: «Давай дружить»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Трафимова Елена Александровна. ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
  • Пидшморга Екатерина Сергеевна. Цикл коррекционно-развивающих занятий 'Дорожка к школе'
  • Дудина Елена Валерьевна. Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»
  • Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст
  • Щендрыгина Ольга Евгеньевна. Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»
  • Бабинова Светлана Валерьевна. Интерактивное пособие «ЧудоЛогоКуб».
  • Барбашина Ольга Вячеславовна. Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе
  • Зайнуллина Ильмира Исламовна. Дидактическое пособие «Стишки. Учим быстро и легко»
  • Наталья Бурдейная. Материал интегрированного занятия с элементами сказкотерапии 'Ходит капелька по кругу'
  • Мубаракшина Гулия Каюмовна. Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»
  • Истомина Наталия Анатольевна. Программа коррекционно – профилактических занятий с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Здравствуй, детский сад!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь