Семенякина Светлана Владимировна. Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: 'Все работы хороши'

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: Все работы хорошиЭлектронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: "Все работы хороши"
Составила: Семенякина Светлана Владимировна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ №136 Самара, 2014г.
I.    Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
- Тема пособия: Все работы хороши.
- Целевой возраст: 5 лет
- Цель пособия: Развивать интерес детей к профессиям.
- Задачи пособия:
1) Уточнить и закрепить знания детей о труде взрослых.
2) Продолжать учить детей отгадывать загадки о профессиях.
3) Закрепить знания пословиц о труде.
4) Развивать логическое мышление и воображение.
5) Упражнять в умении рифмовать слова, обозначающие названия профессий.
6) Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Скачать конспект


№ слайда                             Все работы хороши.
№1     Педагог спрашивает детей: как называется профессия человека, сделавшего эту вещь.

При правильном ответе изображение увеличивается.
                                       СЛАЙД   1
№2    Педагог задает вопросы детям.
Кто учит детей?                            ( учитель )
 Кто делает прически?                 ( парикмахер )
 Кто печет торты?                           ( кондитер )
Кто работает в магазине?             ( продавец)
Если ответ верный –картинка крутится.
№3
    Педагог предлагает назвать: кому это нужно для работы.
Кому нужен шприц, метла, кисть, скрипка, молоток.
Если ответ верный – изображение увеличивается.
№4
    Воспитатель загадывает детям загадки о профессиях.
При верном ответе изображение мерцает.
 Скажи, кто так вкусно -
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,                          
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды.
                                     ( Повар)
Встаём мы очень рано,
Ведь наша забота –                                  
Всех отвозить по утрам на работу.
                                       ( Водитель)
Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз – и помним      
Вас.
                                            (Фотограф)
№5    Педагог предлагает угадать пословицы по иллюстрациям.
1.Без труда – не вытащишь и рыбку из пруда.
Если ответ верный- картинка «оживает» - слышен звук плещущей воды.
 
2.Ты меня, работушка, не бойся – я тебя не трону.
Если ответ верный –звуковой эффект: слышен стук топора.
 

№6    Педагог предлагает посмотреть на изображения людей разных профессий и назвать кто лишний. Лишний почтальон, т. к . он не относится к строительным профессиям. При верном ответе его изображение исчезает.
   
          
                             
№7    Педагог обращает внимание на портреты известных людей и просит детей назвать их и рассказать чем прославились эти люди и назвать их профессии.
 При верном ответе (космонавт Гагарин) –звуковой эффект: шум ракеты.  
 При верном ответе (писатель Чуковский)-портрет писателя увеличивается.  
№8    Педагог предлагает детям игру в рифму «Угадай-ка» .
Если ответ верный – картинка увеличивается.
Педагог:                                                Дети:
Пашет поле …                                    Тракторист

Поезд водит…                                    Машинист

Самолетом правит…                         Летчик

Клеит книги…                                     Переплетчик
В школе учит нас…                            Учитель
 
Строит здания…                                 Строитель
От болезней лечит…                         Врач                                       


На станке ткет ткани…                      Ткач
Лекарства выдает…                           Аптекарь
             
Хлеб печет в пекарне…                    Пекарь
                    
Песни нам поет…                                Певец
                    
                    
№9                          Кто всех знает

Просмотров: 580
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Никитина Вера Александровна. Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Власова Наталья Михайловна. Краткосрочный проект для средней группы - Все работы хороши!
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос детей по теме - Формирование интереса у дошкольников к людям разных профессий
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий
  • Демина Ольга Юрьевна. Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшей группы 'Моя Самара'
  • Белякова Кристина Владимировна. Конспект занятия по лепке в средней группе «Собака – самый верный друг»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь