Павлова Татьяна. Педагогический проект-презентация 'Эпоха Петра I'

Педагогический проект-презентация Эпоха Петра IПедагогический проект-презентация "Эпоха Петра I"
Выполнила:  воспитатель   МБДОУ № 110   Павлова Т.П.


Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.
Содержание
Актуальность
Гипотеза
Цель проекта
Задачи проекта
Этапы проекта
Погружение в проект
Планирование деятельности
Осуществление деятельности

Скачать презентацию

Выводы

Актуальность

Человек, который не знает своего прошлого,  не имеет будущего.

Гипотеза

Допустим, был бы, Санкт- Петербург без Петра 1?

Цель проекта

Развитие у детей познавательного интереса к историческим событиям и фактам эпохи Петра 1.
Задачи проекта
Расширять у детей представления о жизни наших предков.
Развивать у детей умение выстраивать сюжетную линию в творческом рассказе, передавать чётко и ясно исторические факты.
Развивать у детей умение проводить параллель между историческими событиями и современной жизнью города Санкт-Петербурга, и отображать это в своих рисунках. Развивать творческие способности детей.              
Способствовать творческому использованию в играх представления о той эпохи.
Создавать условия для проявления гендерной направленности детей, посредством выбора заданий в совместной игровой деятельности.
Воспитывать патриотические чувства к истории нашей страны.
Выводы
Будущее в настоящем,
но будущее и в прошлом .
Это мы создаём его. Если
оно плохо, в этом наша 
вина.                
Франс А.
Благодаря жизни деятельности Петра I наша страна                   приобрела один из красивейших городов – Санкт-Петербург, а так же армию и флот.
Мы его потомки будем бережно относиться к тому наследию которое он нам оставил.

Выводы
Вострухина Т.Н. Кондрыкинская Л.А.
«Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» МТЦ Сфера2011-192 стр.
Головин Н. «Моя первая русская история М.2005г
Данилина Г.Н. «Дошкольнику- об истории и культуре России»  м. АРКАТИ2005-184стр.
Осетров Е. «Живая Русь»М . Просвещения 2005г.

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Проект «Моя семья» средняя группа «Без прошлого нет будущего»
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Арзамасская ярмарка: прошлого, настоящего, будущего»
  • Васильева Мария Юрьевна. Презентация 'Санкт-Петербург'
  • Соломка Валентина Николаевна. Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе (5-7лет) «Неизведанный Санкт – Петербург»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми в средней компенсирующей, логопедической группе у детей с ТНР по теме: «Наш любимый город, Санкт – Петербург»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна. Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Педагогические условия развития игровой деятельности у детей третьего года жизни»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Репкина Надежда Ивановна. Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие лыж из прошлого в будущее» (с элементами ТРИЗ и мнемотехники) по развитию познавательных способностей у детей подготовительной группы
  • Швецова Елена Николаевна Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна. Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва».
  • Татьяна Алексеевна Красильникова. Знакомство с историей Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста. 'Город, воспетый поэтами'
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Сказочные жители Санкт — Петербурга»
  • Струкель Татьяна Федоровна. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Захарова Валентина Ивановна. Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Светлана Александровна Осипова. Знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой Санкт-Петербурга через игровую деятельность
  • Кротова Зоя Борисовна. Презентация 'Символы Санкт- Петербурга'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь