Педагогический проект-презентация "Эпоха Петра I" Выполнила: воспитатель МБДОУ № 110 Павлова Т.П.
Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. Содержание Актуальность Гипотеза Цель проекта Задачи проекта Этапы проекта Погружение в проект Планирование деятельности Осуществление деятельности
Скачать презентацию
Выводы
Актуальность
Человек, который не знает своего прошлого, не имеет будущего. Гипотеза
Допустим, был бы, Санкт- Петербург без Петра 1? Цель проекта
Развитие у детей познавательного интереса к историческим событиям и фактам эпохи Петра 1. Задачи проекта Расширять у детей представления о жизни наших предков. Развивать у детей умение выстраивать сюжетную линию в творческом рассказе, передавать чётко и ясно исторические факты. Развивать у детей умение проводить параллель между историческими событиями и современной жизнью города Санкт-Петербурга, и отображать это в своих рисунках. Развивать творческие способности детей. Способствовать творческому использованию в играх представления о той эпохи. Создавать условия для проявления гендерной направленности детей, посредством выбора заданий в совместной игровой деятельности. Воспитывать патриотические чувства к истории нашей страны. Выводы Будущее в настоящем, но будущее и в прошлом . Это мы создаём его. Если оно плохо, в этом наша вина. Франс А. Благодаря жизни деятельности Петра I наша страна приобрела один из красивейших городов – Санкт-Петербург, а так же армию и флот. Мы его потомки будем бережно относиться к тому наследию которое он нам оставил.
Выводы Вострухина Т.Н. Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» МТЦ Сфера2011-192 стр. Головин Н. «Моя первая русская история М.2005г Данилина Г.Н. «Дошкольнику- об истории и культуре России» м. АРКАТИ2005-184стр. Осетров Е. «Живая Русь»М . Просвещения 2005г.
|