Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ
ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2014г
Модернизация дошкольного образования
МОДЕЛЬ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Научиться познавать
- Научиться делать
- Научиться жить
Современный подход к развитию ребёнка
- Учет естественной активности ребёнка
- Деятельностный подход
Скачать конспект
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС ДО
Основные характеристики системно- деятельностного подхода
- Чему учить
- Ради чего учить
- Как учить
Физическое развитие- двигательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие- игровая деятельность
Познавательное развитие- познавательно- исследовательская деятельность
Речевое развитие- коммуникативная деятельность
Художественно-эстетическое развитие- продуктивная деятельность
Внедрение системно- деятельностного подхода в ДОУ
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- Проектная деятельность
- Игровые ситуации
- Создание портфолио
- Ситуативный разговор
- Образовательные путешествия
Использование ИКТ
- Реализация системно- деятельностного подхода в работе с педагогами
- Реализация системно- деятельностного подхода в работе с родителями
- Реализация системно- деятельностного подхода в работе с детьми
- Результат реализации системно- деятельностного подхода в ДОУ
- Обеспечение развития успешной деятельности и повышение профессионального уровня педагогов ДОУ.
- Изменение позиции педагога — к детям не с ответом, а с вопросом.
- Установление доверительного отношения между педагогами, родителями и детьми.
Спасибо за внимание!
|