Королёва Татьяна Евгеньевна. Собственная методическая разработкаРеализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ

Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУРеализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ

ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2014г

Модернизация дошкольного образования

МОДЕЛЬ БУДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Научиться познавать
  • Научиться делать
  • Научиться жить

Современный подход к развитию ребёнка

  • Учет естественной активности ребёнка
  • Деятельностный подход

Скачать конспект

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД как основа организации образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС ДО

Основные характеристики системно- деятельностного подхода

  • Чему учить
  • Ради чего учить
  • Как учить

Физическое развитие- двигательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие- игровая деятельность

Познавательное развитие- познавательно- исследовательская деятельность

Речевое развитие- коммуникативная деятельность

Художественно-эстетическое развитие- продуктивная деятельность

Внедрение системно- деятельностного подхода в ДОУ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

  • Проектная деятельность
  • Игровые ситуации
  • Создание портфолио
  • Ситуативный разговор
  • Образовательные путешествия

Использование ИКТ

  • Реализация системно- деятельностного подхода в работе с педагогами
  • Реализация системно- деятельностного подхода в работе с родителями
  • Реализация системно- деятельностного подхода в работе с детьми
  • Результат реализации системно- деятельностного подхода в ДОУ
  1. Обеспечение развития успешной деятельности и повышение профессионального уровня педагогов ДОУ.
  2. Изменение позиции педагога — к детям не с ответом, а с вопросом.
  3. Установление доверительного отношения между педагогами, родителями и детьми.

Спасибо за внимание!

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Феденых Наталья Владимировна. Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
  • Ковалева Наталья Владимировна. Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Щипакина Анна Александровна. Опыт работы по реализации системно-деятельного подхода в группе предшкольной подготовки. «Путешествие зернышка»
  • Василенко Светлана Борисовна. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Шаренко Вера Александровна. Системно — деятельностный подход при реализации ФГОС
  • Чустеева Анастасия Никитична. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
  • Мухина Алина Александровна. Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного обра
  • Ахмедова Светлана Абдурахмановна. «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Ярмонова Галина Ивановна. «Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Суржок Марина Эдуардовна. «Реализация принципов дошкольного образования через театрализованную деятельность в работе музыкального руководителя»
  • Вагайцева Татьяна Николаевна. Важность осуществления индивидуального подхода к детям с ОВЗ при организации физкультурных занятий и подвижных игр.
  • Кумова Ольга Михайловна. «Воспитание современных девочек и мальчиков с позиции гендерного подхода»
  • Сидоренко Ольга Николаевна. Реализация образовательного процесса в ДОУ в период изоляции через использование образовательных дистанционных технологий (из опыта работы).
  • Тихомирова Татьяна Леонидовна. Специфика организации индивидуального подхода психолого – педагогического сопровождении ребенка в группе компенсирующей направленности.
  • Травина И.В. Круглякова Т.А.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Сидорова Галина Валентиновна. Конспект непосредственно образовательной деятельности (на основе интегрированного подхода) в средней группе на тему «Свойства воды»
  • Шабалина Татьяна Александровна. Реализация здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе в условиях в ДОУ.
  • Синецкая Елена Викторовна. План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
  • Воронина Марина Николаевна. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Бабинцева Татьяна Николаевна. Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
  • Леонова Ирина Сергеевна. «Использование нейропсихологического подхода при развитии высших психических функций у детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста в рамках познавательного проекта «Юбилей музея «Истории подводных сил России им. Мар
  • Башкирова Татьяна Александровна. Спортивное развлечение для детей старших групп «В королевстве волшебных мячей» с учетом гендерного подхода.
  • Курганова Екатерина Борисовна. Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Смирнова Ольга Владимировна. Проектная деятельность как средство взаимодействия педагогов ДОУ, детей и родителей
  • Бакина Наталья Николаевна. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.
  • Евгения Олеговна Ратникова. Формирование нормативной звукопроизносительной базы дошкольников с ОНР путем оптимизации подхода к развитию подвижности артикуляционного аппарата, согласно принципу биоэнергопластики



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь