Мухина Алина Александровна. Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компе

Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования

Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования

Формирование дошкольного образовательного пространства, обеспечивающего полноценное развитие каждого ребенка, определяет большую ответственность руководителей органов управления образованием и образовательных организаций России.

От современных руководителей в сфере дошкольного образования требуется понимание новых характеристик образовательного процесса, направленных на поддержку разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности, уважение личности ребенка.

 

С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российской Федерации были разработаны научно-обоснованный подход и типовая дополнительная профессиональная программа по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.

В 2020 году проведена апробация научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы.

07-08 декабря 2020 года Министерство просвещения Российской Федерации проводит всероссийское научно-практическое семинар-совещание, целью которого является определение алгоритма и механизмов внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.

Задачи семинар-совещания:

  1. Представление типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
  2. Обсуждение результатов апробации типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
  3. Обсуждение практических вопросов использования и внедрения типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
  4. Обсуждение алгоритма и механизмов внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.

Программа семинар- совещания предусматривает проведение проектных сессий по вопросам практического использования и внедрения типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.

В программу семинар-совещания включена серия проектных сессий по практическим вопросам использования и внедрения типовой дополнительной профессиональной программы.

В семинар-совещании примут участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, эксперты.

К участию в семинар-совещании приглашаются руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих организационное и методическое сопровождение дошкольного образования, руководители и специалисты образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, а также представители профессионального сообщества.

Семинар-совещание пройдет 07-08 декабря 2020 года в Московской области.

Время проведения — с 09. 00 до 17. 00

Форма проведения: очная.

По результатам семинар-совещания будет сформирован сборник материалов.

Проект программы семинар-совещания размещен по ссылке: http://sdo. mik2. ru/.

Форма оформления материалов для включения в сборник: http://sdo. mik2. ru/.

По вопросам, связанным с участием в семинаре, можно обращаться по телефону 8 (499) 648-84-52 или электронной почте doshkol@mik2. ru. Контактное лицо – Черненко Оксана Геннадиевна.

Просмотров: 395
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов




Другие новости по теме:

  • Мухина Алина Александровна. Руководителей и специалистов органов управления в сфере дошкольного образования приглашают к обсуждению вопросов внедрения профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций
  • Чайникова Марина Геннадьевна. Развитие мотивации профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования
  • Дорогавцев Андрей Владимирович. Анализ механизмов реализации модели формирования сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с учетом демографического прогноза в Самарской области
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: вариативные образовательные программы и технологии
  • Чернова Наталья Михайловна. Алгоритм разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Симоненко Екатерина Сергеевна. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
  • Булатова Сююмбике Бейтулаевна. Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Соболева Ирина Викторовна. «Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)
  • Нефедова Ольга Вячеславовна. Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)
  • Гаранина Елена Анатольевна. Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект выступления на педсовете 'Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования 'От рождения до школы в соответствии с ФГОС' (пилотный вариант)
  • Прохорова Мария Алексеевна, Смирнова Ольга Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования
  • Свищева Виктория Михайловна. Кукольный театр в системе дошкольного образования
  • Кельзина Светлана Юрьевна. Организация партнерской деятельности педагога с детьми в системе дошкольного образования.
  • Воротнева Елена Васильевна. Статья на тему: «Технология интеллектуального картирования в системе дошкольного образования»
  • Тарасова Екатерина Петровна. Рабочая программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного образования. Кружок «Капитошка» для среднего дошкольного возраста.
  • Валитова Мария Викторовна. Филумика, как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Бражникова Алла Валериевна. Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Гуськова Наталья Викторовна. Инновации в сфере дошкольного образования
  • Данилова Ольга Анатольевна. Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
  • Поварницына Елена Александровна. Реализация программы дополнительного образования в условиях семейной дошкольной группы
  • Зайцева Ольга Владимировна Гуцу Юлия Игоревна. Особенности личности и профессиональной компетентности педагога инклюзивного образования
  • Костова Марина Александровна. Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Художественно-эстетической направленности «Очумелые ручки»
  • Химочкина Лариса Павловна. Программа дополнительного образования по развитию зрительно-моторной координации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
  • Гумберг Анастасия Сергеевна. Ручной труд. Обучение старших дошкольников шитью мягкой игрушки в условиях реализации дополнительной образовательной программы «Забавная игрушка».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь